Страховщики просят увеличить сроки ремонта машин по ОСАГО
Страховые компании просят увеличить сроки ремонта автомобилей, установленные законом об ОСАГО – с 30 до 60 дней. Это в беседе с ОТР подтвердил советник президента РСА Михаил Порватов. По его словам, речь идет «о нормативной величине сроков ремонта» автотранспортных средств. Ее пересмотр обусловлен объективными причинами – дефицитом запчастей на отечественном рынке. «Страховщики говорят, что за эти 30 дней отремонтировать машину невозможно, потому что если раньше запчасть шла, ну, четыре дня, ну, семь дней, может быть, десять, то сейчас она может идти месяц, может два, а может и три», - пояснил собеседник телеканала. Он отметил, что и 60 дней, о которых просили страховщики, может не хватить, даже с учетом поставок по параллельному импорту, так как «сроки увеличились, запчасти идут через третьи страны». По словам Порватова, «маршруты стали длиннее, оформление всех документов – сложнее». И в итоге станции техобслуживания просто не успевают отремонтировать машину по ОСАГО за 30 дней. Он добавил, что сложившаяся сегодня ситуация – «это не проблема рынка ОСАГО, это проблема автомобильного рынка в целом» - как страховых компаний, станций ТО, так и всех автовладельцев.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Страховщики просят увеличить сроки ремонта машин по ОСАГО
Страховые компании просят увеличить сроки ремонта автомобилей, установленные законом об ОСАГО – с 30 до 60 дней. Это в беседе с ОТР подтвердил советник президента РСА Михаил Порватов. По его словам, речь идет «о нормативной величине сроков ремонта» автотранспортных средств. Ее пересмотр обусловлен объективными причинами – дефицитом запчастей на отечественном рынке. «Страховщики говорят, что за эти 30 дней отремонтировать машину невозможно, потому что если раньше запчасть шла, ну, четыре дня, ну, семь дней, может быть, десять, то сейчас она может идти месяц, может два, а может и три», - пояснил собеседник телеканала. Он отметил, что и 60 дней, о которых просили страховщики, может не хватить, даже с учетом поставок по параллельному импорту, так как «сроки увеличились, запчасти идут через третьи страны». По словам Порватова, «маршруты стали длиннее, оформление всех документов – сложнее». И в итоге станции техобслуживания просто не успевают отремонтировать машину по ОСАГО за 30 дней. Он добавил, что сложившаяся сегодня ситуация – «это не проблема рынка ОСАГО, это проблема автомобильного рынка в целом» - как страховых компаний, станций ТО, так и всех автовладельцев.
Страховые компании просят увеличить сроки ремонта автомобилей, установленные законом об ОСАГО – с 30 до 60 дней. Это в беседе с ОТР подтвердил советник президента РСА Михаил Порватов. По его словам, речь идет «о нормативной величине сроков ремонта» автотранспортных средств. Ее пересмотр обусловлен объективными причинами – дефицитом запчастей на отечественном рынке. «Страховщики говорят, что за эти 30 дней отремонтировать машину невозможно, потому что если раньше запчасть шла, ну, четыре дня, ну, семь дней, может быть, десять, то сейчас она может идти месяц, может два, а может и три», - пояснил собеседник телеканала. Он отметил, что и 60 дней, о которых просили страховщики, может не хватить, даже с учетом поставок по параллельному импорту, так как «сроки увеличились, запчасти идут через третьи страны». По словам Порватова, «маршруты стали длиннее, оформление всех документов – сложнее». И в итоге станции техобслуживания просто не успевают отремонтировать машину по ОСАГО за 30 дней. Он добавил, что сложившаяся сегодня ситуация – «это не проблема рынка ОСАГО, это проблема автомобильного рынка в целом» - как страховых компаний, станций ТО, так и всех автовладельцев.