Во Владивостоке завершил работу Приморский строительный форум
Большая стройка в условиях дефицита. Насущные проблемы строительной отрасли обсуждали сегодня во Владивостоке. Говорили о том, чего у нас нет, и готовы ли этим с нами делиться соседи. Тему продолжит Максим Годун. Дефицит сырья — главная проблема, которую обсуждали на Приморском строительном форуме. Региону не хватает кровельных материалов, гидроизоляции, керамического кирпича, плитки. И это только часть списка. Предложение не успевает за спросом. Отсюда высокие цены при скудном выборе на внутреннем рынке. Закупать строительные материалы приходится у ближайших соседей в Китае. Руководитель агентства международного сотрудничества Приморского края Алексей Старичков: «Транспортная логистика, экспорт, импорт, участие во внешнеэкономической деятельности — это, безусловно, отрасли специализации Приморского края. И поставки на рынки России, на рынки Дальнего Востока необходимых материалов из Китая, из других стран через пункты пропуска на территории Приморского края, через морские порты. Это тоже важная часть нашей работы». Процесс импортозамещения технологий не закончен. Кадровые потребности полностью еще не закрыты. Но Россия — на пути к полной автономности в строительной отрасли. Отечественные компании активно перенимают зарубежный опыт и налаживают собственное производство. Например, в подмосковной Алабуге делают углеродную ткань для строительных конструкций. Процесс высокотехнологичный, ресурсоемкий, дорогой. Стран, которые могут позволить себе такое сегодня, по пальцам пересчитать. Генеральный директор торгового дома Антон Лямин: «Помогает поддержка от государства, естественно. Различные экономические зоны, которые сейчас формируются для создания производств. Мешает, наверное, отсутствие необходимого производства и отсутствие конкретных высокоточных деталей». В появлении ряда крупных проектов в России очень заинтересованы строительные компании Китая. В одном только Приморье с участием специалистов из Поднебесной сейчас строятся одновременно несколько объектов. Самый масштабный — культурный комплекс в центре Владивостока. Представитель строительной компании из КНР Минлон Та: «Мне кажется, что, как и Китай, Россия имеет большой опыт в строительстве. У инженеров, специалистов свои особенности. Лучше, чтобы мы вместе сделали что-то новое». Особенностью работы площадки стала выставка строительных материалов и оборудования. Где бизнес может не только себя показать и на других посмотреть, но и обсудить возможности потенциального сотрудничества со своими будущими партнерами. Компании-участники форума представили здесь свои последние разработки — системы отопления, композитные материалы для кровель и фасадов. Удивить китайских коллег своей оригинальной идеей удалось отечественным производителям. Директор по развитию дальневосточного региона компании-производителя строительных материалов Иван Коновалов: «Реконструкция объектов без их остановки. Путепровод, мост может продолжать нести нагрузку, действовать, при этом можно вести восстановительные работы. Не только восстановить его несущую функцию, но и увеличить несущую способность моста». Два дня продуктивной работы форума завершились для его участников более чем успешно. 170 компаний сумели найти подходящих партнеров для развития строительной отрасли всей страны.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Во Владивостоке завершил работу Приморский строительный форум
Большая стройка в условиях дефицита. Насущные проблемы строительной отрасли обсуждали сегодня во Владивостоке. Говорили о том, чего у нас нет, и готовы ли этим с нами делиться соседи. Тему продолжит Максим Годун. Дефицит сырья — главная проблема, которую обсуждали на Приморском строительном форуме. Региону не хватает кровельных материалов, гидроизоляции, керамического кирпича, плитки. И это только часть списка. Предложение не успевает за спросом. Отсюда высокие цены при скудном выборе на внутреннем рынке. Закупать строительные материалы приходится у ближайших соседей в Китае. Руководитель агентства международного сотрудничества Приморского края Алексей Старичков: «Транспортная логистика, экспорт, импорт, участие во внешнеэкономической деятельности — это, безусловно, отрасли специализации Приморского края. И поставки на рынки России, на рынки Дальнего Востока необходимых материалов из Китая, из других стран через пункты пропуска на территории Приморского края, через морские порты. Это тоже важная часть нашей работы». Процесс импортозамещения технологий не закончен. Кадровые потребности полностью еще не закрыты. Но Россия — на пути к полной автономности в строительной отрасли. Отечественные компании активно перенимают зарубежный опыт и налаживают собственное производство. Например, в подмосковной Алабуге делают углеродную ткань для строительных конструкций. Процесс высокотехнологичный, ресурсоемкий, дорогой. Стран, которые могут позволить себе такое сегодня, по пальцам пересчитать. Генеральный директор торгового дома Антон Лямин: «Помогает поддержка от государства, естественно. Различные экономические зоны, которые сейчас формируются для создания производств. Мешает, наверное, отсутствие необходимого производства и отсутствие конкретных высокоточных деталей». В появлении ряда крупных проектов в России очень заинтересованы строительные компании Китая. В одном только Приморье с участием специалистов из Поднебесной сейчас строятся одновременно несколько объектов. Самый масштабный — культурный комплекс в центре Владивостока. Представитель строительной компании из КНР Минлон Та: «Мне кажется, что, как и Китай, Россия имеет большой опыт в строительстве. У инженеров, специалистов свои особенности. Лучше, чтобы мы вместе сделали что-то новое». Особенностью работы площадки стала выставка строительных материалов и оборудования. Где бизнес может не только себя показать и на других посмотреть, но и обсудить возможности потенциального сотрудничества со своими будущими партнерами. Компании-участники форума представили здесь свои последние разработки — системы отопления, композитные материалы для кровель и фасадов. Удивить китайских коллег своей оригинальной идеей удалось отечественным производителям. Директор по развитию дальневосточного региона компании-производителя строительных материалов Иван Коновалов: «Реконструкция объектов без их остановки. Путепровод, мост может продолжать нести нагрузку, действовать, при этом можно вести восстановительные работы. Не только восстановить его несущую функцию, но и увеличить несущую способность моста». Два дня продуктивной работы форума завершились для его участников более чем успешно. 170 компаний сумели найти подходящих партнеров для развития строительной отрасли всей страны.
Большая стройка в условиях дефицита. Насущные проблемы строительной отрасли обсуждали сегодня во Владивостоке. Говорили о том, чего у нас нет, и готовы ли этим с нами делиться соседи. Тему продолжит Максим Годун. Дефицит сырья — главная проблема, которую обсуждали на Приморском строительном форуме. Региону не хватает кровельных материалов, гидроизоляции, керамического кирпича, плитки. И это только часть списка. Предложение не успевает за спросом. Отсюда высокие цены при скудном выборе на внутреннем рынке. Закупать строительные материалы приходится у ближайших соседей в Китае. Руководитель агентства международного сотрудничества Приморского края Алексей Старичков: «Транспортная логистика, экспорт, импорт, участие во внешнеэкономической деятельности — это, безусловно, отрасли специализации Приморского края. И поставки на рынки России, на рынки Дальнего Востока необходимых материалов из Китая, из других стран через пункты пропуска на территории Приморского края, через морские порты. Это тоже важная часть нашей работы». Процесс импортозамещения технологий не закончен. Кадровые потребности полностью еще не закрыты. Но Россия — на пути к полной автономности в строительной отрасли. Отечественные компании активно перенимают зарубежный опыт и налаживают собственное производство. Например, в подмосковной Алабуге делают углеродную ткань для строительных конструкций. Процесс высокотехнологичный, ресурсоемкий, дорогой. Стран, которые могут позволить себе такое сегодня, по пальцам пересчитать. Генеральный директор торгового дома Антон Лямин: «Помогает поддержка от государства, естественно. Различные экономические зоны, которые сейчас формируются для создания производств. Мешает, наверное, отсутствие необходимого производства и отсутствие конкретных высокоточных деталей». В появлении ряда крупных проектов в России очень заинтересованы строительные компании Китая. В одном только Приморье с участием специалистов из Поднебесной сейчас строятся одновременно несколько объектов. Самый масштабный — культурный комплекс в центре Владивостока. Представитель строительной компании из КНР Минлон Та: «Мне кажется, что, как и Китай, Россия имеет большой опыт в строительстве. У инженеров, специалистов свои особенности. Лучше, чтобы мы вместе сделали что-то новое». Особенностью работы площадки стала выставка строительных материалов и оборудования. Где бизнес может не только себя показать и на других посмотреть, но и обсудить возможности потенциального сотрудничества со своими будущими партнерами. Компании-участники форума представили здесь свои последние разработки — системы отопления, композитные материалы для кровель и фасадов. Удивить китайских коллег своей оригинальной идеей удалось отечественным производителям. Директор по развитию дальневосточного региона компании-производителя строительных материалов Иван Коновалов: «Реконструкция объектов без их остановки. Путепровод, мост может продолжать нести нагрузку, действовать, при этом можно вести восстановительные работы. Не только восстановить его несущую функцию, но и увеличить несущую способность моста». Два дня продуктивной работы форума завершились для его участников более чем успешно. 170 компаний сумели найти подходящих партнеров для развития строительной отрасли всей страны.