Строители приступили к монтажу пролетов моста через ВДСК в Волгоградской области

Строители приступили к монтажу пролетов моста через ВДСК в Волгоградской области | Новости | ОТР

Работать приходится в суровых условиях континентального климата. Зимой там морозы ниже минус 30, летом жара выше 40 градусов

2020-12-04T10:29:00+03:00
Строители приступили к монтажу пролетов моста через ВДСК в Волгоградской области
Бразильский карнавал в Рио-де-Жанейро отменили
Новости, 21.01.21, 22:00. Полный выпуск
Условия для хранения одной из форм вакцины «Спутник V» изменили
Новости, 21.01.21, 20.00. Полный выпуск
Положение об особом статусе русского языка в Молдавии признано не соответствующим Конституции
В Индии загорелся завод по производству вакцины от коронавируса
Ангела Меркель намерена обсудить с Байденом строительство «Северного потока-2»
Россия надеется получить отклик от администрации Байдена
Власти Симферополя пытаются решить проблему с дефицитом воды
Губернатор поручил устранить проблемы с отоплением в Геленджике до конца следующей недели

В Волгоградской области начался монтаж пролётов нового моста через Волго-Донской судоходный канал. Его возведение станет ключевым этапом строительства обходной магистрали, которая соединит две трассы: Р-22 «Каспий» и дорогу «Волгоград - Котельниково – Сальск», передает ОТР.

Это первый этап реализации одного из самых масштабных инфраструктурных проектов региона. Самая сложная часть – будущий мост над каналом протяжённостью 1 300 метров. На его создание уйдёт 11 тыс. тонн металлоконструкций. Мост будет состоять из 22 пролётов, самый длинный – над водой – почти 150 метров.

В настоящее время рабочие устанавливают балки пролётных строений, забивают сваи промежуточных опор – 17 из 27 уже готовы. В такой работе не обойтись без тяжелой техники: кранов, грузоподъемность которых достигает 200 тонн. Работать приходится в суровых условиях континентального климата. Зимой там морозы ниже минус 30, летом жара выше 40 градусов.

Евгений Криницын, руководитель проекта: «Здесь все-таки ветреная территория, частенько скраны даже стоят, не производится монтаж пролетных строений, а летом жара мешает. Не работали мы еще в такой территории».

Александр Колобродов, заместитель начальника ФКУ Упрдор Москва-Волгоград: «Очень сложно монтируются балки пролетного строения. Их просто так не поставишь. Технологией предусмотрена надвижка пролетных строений, к ней сейчас идет большая подготовка. Думаю, что до июня мы надвинем именно русловую часть».

Продолжается возведение насыпи для дороги. На объект завезено более миллиона кубометров грунта. Это только треть от нужного объема. Всего построят 12 километров многополосной автотрассы с тремя транспортными развязками. Первые машины там должны проехать в 2024 году.

Материал опубликовал: Станислав Коршун
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)