Общая масса пролетов под железную дорогу составит более 60 тыс тонн
  • Главная
  • Новости
  • Строители сооружают железнодорожные пролеты Крымского моста

Строители сооружают железнодорожные пролеты Крымского моста

Сергей Мальгавко/ТАСС

На участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала началось сооружение железнодорожных пролетов Крымского моста. Всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов.

"Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани", - пишет РИА "Новости" со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост".

Конструкции собираются из заводских блоков и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения составляет около 45 миллиметров в минуту.

Железнодорожный пролет моста весит 580 тонн, он включает в себя более 40 основных элементов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров.

В целом над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более шести километров железнодорожных металлоконструкций. Общая масса морских пролетов под железную дорогу составит более 60 тысяч тонн.

Железная дорога строится одновременно с инфраструктурой и автомобильной дорогой по обоим берегам Керченского пролива - со стороны Кубани и Крыма протяженностью 40 и 17,5 километра.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Кубань, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии