Строители сооружают железнодорожные пролеты Крымского моста
На участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала началось сооружение железнодорожных пролетов Крымского моста. Всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов. "Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани", - пишет РИА "Новости" со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост". Конструкции собираются из заводских блоков и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения составляет около 45 миллиметров в минуту. Железнодорожный пролет моста весит 580 тонн, он включает в себя более 40 основных элементов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров. В целом над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более шести километров железнодорожных металлоконструкций. Общая масса морских пролетов под железную дорогу составит более 60 тысяч тонн. Железная дорога строится одновременно с инфраструктурой и автомобильной дорогой по обоим берегам Керченского пролива - со стороны Кубани и Крыма протяженностью 40 и 17,5 километра. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Кубань, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Строители сооружают железнодорожные пролеты Крымского моста
На участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала началось сооружение железнодорожных пролетов Крымского моста. Всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов. "Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани", - пишет РИА "Новости" со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост". Конструкции собираются из заводских блоков и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения составляет около 45 миллиметров в минуту. Железнодорожный пролет моста весит 580 тонн, он включает в себя более 40 основных элементов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров. В целом над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более шести километров железнодорожных металлоконструкций. Общая масса морских пролетов под железную дорогу составит более 60 тысяч тонн. Железная дорога строится одновременно с инфраструктурой и автомобильной дорогой по обоим берегам Керченского пролива - со стороны Кубани и Крыма протяженностью 40 и 17,5 километра. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Кубань, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
На участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала началось сооружение железнодорожных пролетов Крымского моста. Всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов. "Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани", - пишет РИА "Новости" со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост". Конструкции собираются из заводских блоков и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения составляет около 45 миллиметров в минуту. Железнодорожный пролет моста весит 580 тонн, он включает в себя более 40 основных элементов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров. В целом над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более шести километров железнодорожных металлоконструкций. Общая масса морских пролетов под железную дорогу составит более 60 тысяч тонн. Железная дорога строится одновременно с инфраструктурой и автомобильной дорогой по обоим берегам Керченского пролива - со стороны Кубани и Крыма протяженностью 40 и 17,5 километра. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Кубань, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.