В Крыму на острове Тузла строители сегодня возвели первую из
почти 600 опор моста через Керченский пролив. Переправа соединит полуостров с
Краснодарским краем.
Для возведения первой опоры понадобилось 400 тонн
металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Сейчас в работе – 57 аналогичных
сооружений, на которые будет опираться будущий мост. Всего в воды Керченского
пролива предстоит забить более 5,5 тысяч свай – на глубину 76 метров. А высота
опор над судоходным каналом достигнет 35 метров. Арматура и бетон произведены
на предприятиях, развернутых на Таманском полуострове.
"Высота этой опоры здесь небольшая – порядка 3 метров.
С учетом пролетного строения мост на данном участке будет возвышаться на уровне
7 метров над поверхностью земли. По мере продвижения моста в сторону
Керченского берега мост будет плавно расти", – говорит Алексей Емченко, главный
инженер строительного участка.
Движение автомобилей по Керченскому мосту планируется
открыть в декабре 2018 года, поездов – в 2019 году. Стоимость 19-километровой
переправы через Керченский пролив – 228 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Строители установили первую опору Керченского моста
В Крыму на острове Тузла строители сегодня возвели первую из
почти 600 опор моста через Керченский пролив. Переправа соединит полуостров с
Краснодарским краем.
Для возведения первой опоры понадобилось 400 тонн
металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Сейчас в работе – 57 аналогичных
сооружений, на которые будет опираться будущий мост. Всего в воды Керченского
пролива предстоит забить более 5,5 тысяч свай – на глубину 76 метров. А высота
опор над судоходным каналом достигнет 35 метров. Арматура и бетон произведены
на предприятиях, развернутых на Таманском полуострове.
"Высота этой опоры здесь небольшая – порядка 3 метров.
С учетом пролетного строения мост на данном участке будет возвышаться на уровне
7 метров над поверхностью земли. По мере продвижения моста в сторону
Керченского берега мост будет плавно расти", – говорит Алексей Емченко, главный
инженер строительного участка.
Движение автомобилей по Керченскому мосту планируется
открыть в декабре 2018 года, поездов – в 2019 году. Стоимость 19-километровой
переправы через Керченский пролив – 228 миллиардов рублей.
В Крыму на острове Тузла строители сегодня возвели первую из
почти 600 опор моста через Керченский пролив. Переправа соединит полуостров с
Краснодарским краем.
Для возведения первой опоры понадобилось 400 тонн
металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Сейчас в работе – 57 аналогичных
сооружений, на которые будет опираться будущий мост. Всего в воды Керченского
пролива предстоит забить более 5,5 тысяч свай – на глубину 76 метров. А высота
опор над судоходным каналом достигнет 35 метров. Арматура и бетон произведены
на предприятиях, развернутых на Таманском полуострове.
"Высота этой опоры здесь небольшая – порядка 3 метров.
С учетом пролетного строения мост на данном участке будет возвышаться на уровне
7 метров над поверхностью земли. По мере продвижения моста в сторону
Керченского берега мост будет плавно расти", – говорит Алексей Емченко, главный
инженер строительного участка.
Движение автомобилей по Керченскому мосту планируется
открыть в декабре 2018 года, поездов – в 2019 году. Стоимость 19-километровой
переправы через Керченский пролив – 228 миллиардов рублей.