Запретить использование записи переговоров диспетчеров с капитанами затонувших в Черном море танкеров. Такое решение принял Арбитражный суд Краснодарского края.
Сейчас судьи рассматривают административное дело о нарушении владельцами танкеров технических регламентов. Коммерсанты требовали приобщить к делу радиопереговоры капитанов с береговой службой порта «Кавказ». Они считают, что диспетчеры не разрешили экипажу укрыться от шторма в безопасном месте, поскольку на якорных стоянках в тот момент было слишком много судов.
Прокуратура уверена, что капитаны должны были сами найти тихую гавань, чтобы уйти от шторма. Два танкера «Волгонефть» затонули в Керченском проливе 16 декабря прошлого года. В результате в Черное море вылилось несколько тысяч тонн мазута.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Суд начал рассматривать дела владельцев танкеров «Волгонефть»
Запретить использование записи переговоров диспетчеров с капитанами затонувших в Черном море танкеров. Такое решение принял Арбитражный суд Краснодарского края.
Сейчас судьи рассматривают административное дело о нарушении владельцами танкеров технических регламентов. Коммерсанты требовали приобщить к делу радиопереговоры капитанов с береговой службой порта «Кавказ». Они считают, что диспетчеры не разрешили экипажу укрыться от шторма в безопасном месте, поскольку на якорных стоянках в тот момент было слишком много судов.
Прокуратура уверена, что капитаны должны были сами найти тихую гавань, чтобы уйти от шторма. Два танкера «Волгонефть» затонули в Керченском проливе 16 декабря прошлого года. В результате в Черное море вылилось несколько тысяч тонн мазута.
Запретить использование записи переговоров диспетчеров с капитанами затонувших в Черном море танкеров. Такое решение принял Арбитражный суд Краснодарского края.
Сейчас судьи рассматривают административное дело о нарушении владельцами танкеров технических регламентов. Коммерсанты требовали приобщить к делу радиопереговоры капитанов с береговой службой порта «Кавказ». Они считают, что диспетчеры не разрешили экипажу укрыться от шторма в безопасном месте, поскольку на якорных стоянках в тот момент было слишком много судов.
Прокуратура уверена, что капитаны должны были сами найти тихую гавань, чтобы уйти от шторма. Два танкера «Волгонефть» затонули в Керченском проливе 16 декабря прошлого года. В результате в Черное море вылилось несколько тысяч тонн мазута.