Суд отказал Аэрофлоту в иске к производителю самолетов
Как сообщает Интерфакс, 19 июля арбитражный суд Москвы отказал компании "Аэрофлот" во взыскании 2,1 миллиардов рублей с производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Агентство ссылается на картотеку арбитражных дел. Суд ранее привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования, АО "ВЭБ-Лизинг" и АО "Сбербанк-Лизинг". Иск зарегистрирован 29 мая. Согласно имеющимся сведениям, у Аэрофлота был контракт с ГСС и "ВЭБ-Лизингом" на поставку первых десяти самолетов модели SSJ-100. Аэрофлот должен был получить на выплату лизинговых платежей за эти самолеты средства из государственного бюджета. По договору, если бы авиакомпания не получила субсидий, их должна была предоставить компания "ГСС". В итоге же, "Гражданские самолеты" не выплатили Аэрофлоту необходимую сумму. Сейчас в парке "Аэрофлота" 30 SSJ-100. Договор на них предполагает, что АО "ГСС" в ряде случаев должно платить "Аэрофлоту" неустойку, в том числе за задержку поставок самолетов, за вынужденный простой, за отклонение фактического показателя надежности вылета на один самолет от гарантированного показателя.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Суд отказал Аэрофлоту в иске к производителю самолетов
Как сообщает Интерфакс, 19 июля арбитражный суд Москвы отказал компании "Аэрофлот" во взыскании 2,1 миллиардов рублей с производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Агентство ссылается на картотеку арбитражных дел. Суд ранее привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования, АО "ВЭБ-Лизинг" и АО "Сбербанк-Лизинг". Иск зарегистрирован 29 мая. Согласно имеющимся сведениям, у Аэрофлота был контракт с ГСС и "ВЭБ-Лизингом" на поставку первых десяти самолетов модели SSJ-100. Аэрофлот должен был получить на выплату лизинговых платежей за эти самолеты средства из государственного бюджета. По договору, если бы авиакомпания не получила субсидий, их должна была предоставить компания "ГСС". В итоге же, "Гражданские самолеты" не выплатили Аэрофлоту необходимую сумму. Сейчас в парке "Аэрофлота" 30 SSJ-100. Договор на них предполагает, что АО "ГСС" в ряде случаев должно платить "Аэрофлоту" неустойку, в том числе за задержку поставок самолетов, за вынужденный простой, за отклонение фактического показателя надежности вылета на один самолет от гарантированного показателя.
Как сообщает Интерфакс, 19 июля арбитражный суд Москвы отказал компании "Аэрофлот" во взыскании 2,1 миллиардов рублей с производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Агентство ссылается на картотеку арбитражных дел. Суд ранее привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования, АО "ВЭБ-Лизинг" и АО "Сбербанк-Лизинг". Иск зарегистрирован 29 мая. Согласно имеющимся сведениям, у Аэрофлота был контракт с ГСС и "ВЭБ-Лизингом" на поставку первых десяти самолетов модели SSJ-100. Аэрофлот должен был получить на выплату лизинговых платежей за эти самолеты средства из государственного бюджета. По договору, если бы авиакомпания не получила субсидий, их должна была предоставить компания "ГСС". В итоге же, "Гражданские самолеты" не выплатили Аэрофлоту необходимую сумму. Сейчас в парке "Аэрофлота" 30 SSJ-100. Договор на них предполагает, что АО "ГСС" в ряде случаев должно платить "Аэрофлоту" неустойку, в том числе за задержку поставок самолетов, за вынужденный простой, за отклонение фактического показателя надежности вылета на один самолет от гарантированного показателя.