Суд взыскал с РБК 390 тысяч рублей в пользу "Роснефти"

Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск компании "Роснефть" к медиахолдингу РБК, передает издание.

"Роснефть" подала в суд на РБК из-за урона чести и деловой репутации компании, полученного в результате публикации статьи под названием "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP". В статье сообщалось, что глава нефтегазовой компании Игорь Сечин якобы обратился к правительству с просьбой ограничить права покупателей акций "Роснефти", чтобы не позволить компании BP приобрести блокирующий пакет акций в размере 19,5%.

"Роснефть" требовала взыскать с РБК 3 миллиарда рублей, суд присудил  390 тысяч. Помимо этого, РБК обязан удалить публикацию, написать и разместить опровержение, а также погасить судебные расходы истца.

По словам адвоката РБК Алексея Мельникова, компания будет обжаловать решение суда.


Авторизуйтесь, для возможности комментировать
Авторизуйтесь, для возможности комментировать

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором

Комментарии (0)