Судан хочет возобновить прямые авиарейсы с Россией, обе стороны сейчас ведут переговоры по этому вопросу. Пока добраться туда можно только с пересадками в Турции и ОАЭ. Судан — не самое очевидное направление для отпуска, но страна может предложить немало впечатлений. Тем не менее она проигрывает другим африканским государствам, которые уже давно хотят запустить прямое авиасообщение с Россией. Подробности — в материале ОТР.
Количество прямых рейсов из России с 2022 года увеличилось вдвое. В основном список стран, куда можно добраться без пересадок, пополнили африканские государства, в частности, Эфиопия и Тунис. Теперь и Судан планирует договориться об открытии прямого авиасообщения с Россией, сообщил «Известиям» посол страны в РФ Мухаммед Сиррадж.
«Мы с нетерпением этого ожидаем. Мы начали переговоры с российскими властями. Лично я встречался с замминистра транспорта здесь в России, и я обсуждал с ним возможность установления прямого авиасообщения между Россией и Суданом», – сказал он.
Судан уже несколько лет пытается договориться с нашей страной о запуске прямых рейсов, но этому, в том числе, мешает гражданская война, обострившаяся в республике в апреле 2023 года из-за разногласий между председателем Суверенного совета страны и командующим армией Абдель Фаттахом аль-Бурханом и главой Сил быстрого реагирования Мухаммедом Хамданом Дагало.
Прямые рейсы в Судан могут запустить из политических соображений, но не туристических, считает генеральный директор туристической компании АРТ-ТУР Дмитрий Арутюнов. В беседе с ОТР он отметил, что туристы особо не нуждаются еще в одном африканском направлении, где, к слову, не готовы к приему путешественников из России.
«Я не думаю, что там (в Судане – прим. ред.) найдется много достойного размещения, а россияне — довольно-таки требовательные туристы в плане размещения, каких-нибудь развлечений и всего прочего. Поэтому Судан в этом смысле пока еще не сильно готов встречать требовательного российского туриста. Но [Судан] подойдет наверняка тем, кто уже везде был, и хочет отметить новую страну на карте», – сказал специалист.
Тем не менее у страны есть и свои плюсы: там очень колоритно, много достопримечательностей и экскурсий по Нилу. Кроме того, по словам Арутюнова, в африканское государство едут, чтобы порыбачить на Красном море и прогуляться по бескрайним пустыням. Однако это может предложить и Египет.
Собеседник ОТР предположил, что в ближайшее время у россиян вряд ли появится возможность добраться до Судана без пересадок. Аналогичное мнение высказал и эксперт Центра изучения Африки НИУ ВШЭ Всеволод Свиридов. По его словам, существуют куда более перспективные направления для туристов, например, ЮАР и Танзания.
«Риски безопасности здесь — не самое ключевое. Важно то, что сам Хартум и другие аэропорты Судана довольно плохо связаны с другими африканскими столицами, и поэтому транзитных перспектив мало. А интенсивность деловых и культурных контактов России и Судана не столь высока, как с другими странами, что не сможет обеспечить достаточную загрузку рейсов», – высказался Свиридов.
Напрямую россияне могут вылететь в Алжир, Египет, Маврикий, Мальдивы, Сейшелы, Тунис и Эфиопию. Арутюнов отметил, что туроператоры также ожидают запуска прямых рейсов в Зимбабве, Занзибар и Намибию. Эти государства уже давно предлагают России запустить прямое авиасообщение.
«Кения тоже беседует с Россией по поводу прямых рейсов с точки зрения туризма. Это, конечно, было бы более интересно, нежели Судан. Мы очень ждем рейсов в Южную Африку Поэтому есть много пока других первоочередных направлений, которых ждет туристическая общественность», – добавил специалист.
Точных сроков, когда запустят прямые рейсы в вышеперечисленные направления, он не назвал, но предположил, что ждать осталось недолго, так как все они очень привлекательны для России в плане туризма.
Вице-президент АТОР Артур Мурадян добавил, что прямое авиасообщение с африканскими странами может увеличить объем взаимного туризма, а также способствовать росту бизнес-связей между предпринимателями. Но пока стороны сталкиваются с рядом сложностей на пути запуска таких рейсов.
«Перевозчиков сейчас интересуют именно эти две вещи: во-первых, как к ним отнесутся в плане обслуживания бортов (вопрос о соблюдении западных санкций) и, во-вторых, загрузка рейсов — будет ли она соответствовать ожиданиям. То есть для этого должны быть потоки либо при поддержке туроператоров, которые будут гарантированно выкупать квоты мест, либо должны быть встречные бизнес- или турпотоки», – пояснил эксперт.
По его мнению, Россия сейчас делает акцент на расширение прямого авиасообщения со странами Ближнего Востока и Азии. Возможно, скоро появятся прямые рейсы в Южную Корею, Кувейт, Индонезию и Саудовскую Аравию.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Туроператор Арутюнов: Судан еще не готов к требовательным российским туристам
Судан хочет возобновить прямые авиарейсы с Россией, обе стороны сейчас ведут переговоры по этому вопросу. Пока добраться туда можно только с пересадками в Турции и ОАЭ. Судан — не самое очевидное направление для отпуска, но страна может предложить немало впечатлений. Тем не менее она проигрывает другим африканским государствам, которые уже давно хотят запустить прямое авиасообщение с Россией. Подробности — в материале ОТР.
Количество прямых рейсов из России с 2022 года увеличилось вдвое. В основном список стран, куда можно добраться без пересадок, пополнили африканские государства, в частности, Эфиопия и Тунис. Теперь и Судан планирует договориться об открытии прямого авиасообщения с Россией, сообщил «Известиям» посол страны в РФ Мухаммед Сиррадж.
«Мы с нетерпением этого ожидаем. Мы начали переговоры с российскими властями. Лично я встречался с замминистра транспорта здесь в России, и я обсуждал с ним возможность установления прямого авиасообщения между Россией и Суданом», – сказал он.
Судан уже несколько лет пытается договориться с нашей страной о запуске прямых рейсов, но этому, в том числе, мешает гражданская война, обострившаяся в республике в апреле 2023 года из-за разногласий между председателем Суверенного совета страны и командующим армией Абдель Фаттахом аль-Бурханом и главой Сил быстрого реагирования Мухаммедом Хамданом Дагало.
Прямые рейсы в Судан могут запустить из политических соображений, но не туристических, считает генеральный директор туристической компании АРТ-ТУР Дмитрий Арутюнов. В беседе с ОТР он отметил, что туристы особо не нуждаются еще в одном африканском направлении, где, к слову, не готовы к приему путешественников из России.
«Я не думаю, что там (в Судане – прим. ред.) найдется много достойного размещения, а россияне — довольно-таки требовательные туристы в плане размещения, каких-нибудь развлечений и всего прочего. Поэтому Судан в этом смысле пока еще не сильно готов встречать требовательного российского туриста. Но [Судан] подойдет наверняка тем, кто уже везде был, и хочет отметить новую страну на карте», – сказал специалист.
Тем не менее у страны есть и свои плюсы: там очень колоритно, много достопримечательностей и экскурсий по Нилу. Кроме того, по словам Арутюнова, в африканское государство едут, чтобы порыбачить на Красном море и прогуляться по бескрайним пустыням. Однако это может предложить и Египет.
Собеседник ОТР предположил, что в ближайшее время у россиян вряд ли появится возможность добраться до Судана без пересадок. Аналогичное мнение высказал и эксперт Центра изучения Африки НИУ ВШЭ Всеволод Свиридов. По его словам, существуют куда более перспективные направления для туристов, например, ЮАР и Танзания.
«Риски безопасности здесь — не самое ключевое. Важно то, что сам Хартум и другие аэропорты Судана довольно плохо связаны с другими африканскими столицами, и поэтому транзитных перспектив мало. А интенсивность деловых и культурных контактов России и Судана не столь высока, как с другими странами, что не сможет обеспечить достаточную загрузку рейсов», – высказался Свиридов.
Напрямую россияне могут вылететь в Алжир, Египет, Маврикий, Мальдивы, Сейшелы, Тунис и Эфиопию. Арутюнов отметил, что туроператоры также ожидают запуска прямых рейсов в Зимбабве, Занзибар и Намибию. Эти государства уже давно предлагают России запустить прямое авиасообщение.
«Кения тоже беседует с Россией по поводу прямых рейсов с точки зрения туризма. Это, конечно, было бы более интересно, нежели Судан. Мы очень ждем рейсов в Южную Африку Поэтому есть много пока других первоочередных направлений, которых ждет туристическая общественность», – добавил специалист.
Точных сроков, когда запустят прямые рейсы в вышеперечисленные направления, он не назвал, но предположил, что ждать осталось недолго, так как все они очень привлекательны для России в плане туризма.
Вице-президент АТОР Артур Мурадян добавил, что прямое авиасообщение с африканскими странами может увеличить объем взаимного туризма, а также способствовать росту бизнес-связей между предпринимателями. Но пока стороны сталкиваются с рядом сложностей на пути запуска таких рейсов.
«Перевозчиков сейчас интересуют именно эти две вещи: во-первых, как к ним отнесутся в плане обслуживания бортов (вопрос о соблюдении западных санкций) и, во-вторых, загрузка рейсов — будет ли она соответствовать ожиданиям. То есть для этого должны быть потоки либо при поддержке туроператоров, которые будут гарантированно выкупать квоты мест, либо должны быть встречные бизнес- или турпотоки», – пояснил эксперт.
По его мнению, Россия сейчас делает акцент на расширение прямого авиасообщения со странами Ближнего Востока и Азии. Возможно, скоро появятся прямые рейсы в Южную Корею, Кувейт, Индонезию и Саудовскую Аравию.
Судан хочет возобновить прямые авиарейсы с Россией, обе стороны сейчас ведут переговоры по этому вопросу. Пока добраться туда можно только с пересадками в Турции и ОАЭ. Судан — не самое очевидное направление для отпуска, но страна может предложить немало впечатлений. Тем не менее она проигрывает другим африканским государствам, которые уже давно хотят запустить прямое авиасообщение с Россией. Подробности — в материале ОТР.
Количество прямых рейсов из России с 2022 года увеличилось вдвое. В основном список стран, куда можно добраться без пересадок, пополнили африканские государства, в частности, Эфиопия и Тунис. Теперь и Судан планирует договориться об открытии прямого авиасообщения с Россией, сообщил «Известиям» посол страны в РФ Мухаммед Сиррадж.
«Мы с нетерпением этого ожидаем. Мы начали переговоры с российскими властями. Лично я встречался с замминистра транспорта здесь в России, и я обсуждал с ним возможность установления прямого авиасообщения между Россией и Суданом», – сказал он.
Судан уже несколько лет пытается договориться с нашей страной о запуске прямых рейсов, но этому, в том числе, мешает гражданская война, обострившаяся в республике в апреле 2023 года из-за разногласий между председателем Суверенного совета страны и командующим армией Абдель Фаттахом аль-Бурханом и главой Сил быстрого реагирования Мухаммедом Хамданом Дагало.
Прямые рейсы в Судан могут запустить из политических соображений, но не туристических, считает генеральный директор туристической компании АРТ-ТУР Дмитрий Арутюнов. В беседе с ОТР он отметил, что туристы особо не нуждаются еще в одном африканском направлении, где, к слову, не готовы к приему путешественников из России.
«Я не думаю, что там (в Судане – прим. ред.) найдется много достойного размещения, а россияне — довольно-таки требовательные туристы в плане размещения, каких-нибудь развлечений и всего прочего. Поэтому Судан в этом смысле пока еще не сильно готов встречать требовательного российского туриста. Но [Судан] подойдет наверняка тем, кто уже везде был, и хочет отметить новую страну на карте», – сказал специалист.
Тем не менее у страны есть и свои плюсы: там очень колоритно, много достопримечательностей и экскурсий по Нилу. Кроме того, по словам Арутюнова, в африканское государство едут, чтобы порыбачить на Красном море и прогуляться по бескрайним пустыням. Однако это может предложить и Египет.
Собеседник ОТР предположил, что в ближайшее время у россиян вряд ли появится возможность добраться до Судана без пересадок. Аналогичное мнение высказал и эксперт Центра изучения Африки НИУ ВШЭ Всеволод Свиридов. По его словам, существуют куда более перспективные направления для туристов, например, ЮАР и Танзания.
«Риски безопасности здесь — не самое ключевое. Важно то, что сам Хартум и другие аэропорты Судана довольно плохо связаны с другими африканскими столицами, и поэтому транзитных перспектив мало. А интенсивность деловых и культурных контактов России и Судана не столь высока, как с другими странами, что не сможет обеспечить достаточную загрузку рейсов», – высказался Свиридов.
Напрямую россияне могут вылететь в Алжир, Египет, Маврикий, Мальдивы, Сейшелы, Тунис и Эфиопию. Арутюнов отметил, что туроператоры также ожидают запуска прямых рейсов в Зимбабве, Занзибар и Намибию. Эти государства уже давно предлагают России запустить прямое авиасообщение.
«Кения тоже беседует с Россией по поводу прямых рейсов с точки зрения туризма. Это, конечно, было бы более интересно, нежели Судан. Мы очень ждем рейсов в Южную Африку Поэтому есть много пока других первоочередных направлений, которых ждет туристическая общественность», – добавил специалист.
Точных сроков, когда запустят прямые рейсы в вышеперечисленные направления, он не назвал, но предположил, что ждать осталось недолго, так как все они очень привлекательны для России в плане туризма.
Вице-президент АТОР Артур Мурадян добавил, что прямое авиасообщение с африканскими странами может увеличить объем взаимного туризма, а также способствовать росту бизнес-связей между предпринимателями. Но пока стороны сталкиваются с рядом сложностей на пути запуска таких рейсов.
«Перевозчиков сейчас интересуют именно эти две вещи: во-первых, как к ним отнесутся в плане обслуживания бортов (вопрос о соблюдении западных санкций) и, во-вторых, загрузка рейсов — будет ли она соответствовать ожиданиям. То есть для этого должны быть потоки либо при поддержке туроператоров, которые будут гарантированно выкупать квоты мест, либо должны быть встречные бизнес- или турпотоки», – пояснил эксперт.
По его мнению, Россия сейчас делает акцент на расширение прямого авиасообщения со странами Ближнего Востока и Азии. Возможно, скоро появятся прямые рейсы в Южную Корею, Кувейт, Индонезию и Саудовскую Аравию.