Сухогруз «Пола Алексия» спустили на воду на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде со стапелей завода «Красное Сормово» сошёл новый сухогруз класса река-море «Пола Алексия». В момент касания с водой, по традиции, одна из сотрудниц завода разбила о борт бутылку с шампанским - это обряд крещения, передает ОТР. Сухогрузы этой серии не имеют аналогов в России. У «Полы Алексии» два трюма, в которых можно перевозить почти все виды грузов: лес, металлолом, тяжёлое оборудование. Масса полезного груза - больше пяти тысяч тонн. Главное преимущество судна - экономичность: как по расходу топлива, так и по числу экипажа. Кроме того, на одном из таких сухогрузов впервые испытают систему дистанционного управления. Альберт Выговский, генеральный директор ООО «Пола-Райз»: «Мы сейчас участвуем в большом проекте «Маринет» по безэкипажному флоту. На одном из сухогрузов будет установлен модуль, который позволит дублировать работу экипажа на борту из офиса. Это будет первый такой опыт». Всего по договору с «Государственной транспортной лизинговой компанией» будет построено 20 сухогрузов данного проекта. Некоторые из них уже ходят в Чёрном и Балтийском морях. Куда направится «Пола Алексия» - неизвестно. Сухогрузу предстоит еще пройти швартовные и ходовые испытания.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сухогруз «Пола Алексия» спустили на воду на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде со стапелей завода «Красное Сормово» сошёл новый сухогруз класса река-море «Пола Алексия». В момент касания с водой, по традиции, одна из сотрудниц завода разбила о борт бутылку с шампанским - это обряд крещения, передает ОТР. Сухогрузы этой серии не имеют аналогов в России. У «Полы Алексии» два трюма, в которых можно перевозить почти все виды грузов: лес, металлолом, тяжёлое оборудование. Масса полезного груза - больше пяти тысяч тонн. Главное преимущество судна - экономичность: как по расходу топлива, так и по числу экипажа. Кроме того, на одном из таких сухогрузов впервые испытают систему дистанционного управления. Альберт Выговский, генеральный директор ООО «Пола-Райз»: «Мы сейчас участвуем в большом проекте «Маринет» по безэкипажному флоту. На одном из сухогрузов будет установлен модуль, который позволит дублировать работу экипажа на борту из офиса. Это будет первый такой опыт». Всего по договору с «Государственной транспортной лизинговой компанией» будет построено 20 сухогрузов данного проекта. Некоторые из них уже ходят в Чёрном и Балтийском морях. Куда направится «Пола Алексия» - неизвестно. Сухогрузу предстоит еще пройти швартовные и ходовые испытания.
В Нижнем Новгороде со стапелей завода «Красное Сормово» сошёл новый сухогруз класса река-море «Пола Алексия». В момент касания с водой, по традиции, одна из сотрудниц завода разбила о борт бутылку с шампанским - это обряд крещения, передает ОТР. Сухогрузы этой серии не имеют аналогов в России. У «Полы Алексии» два трюма, в которых можно перевозить почти все виды грузов: лес, металлолом, тяжёлое оборудование. Масса полезного груза - больше пяти тысяч тонн. Главное преимущество судна - экономичность: как по расходу топлива, так и по числу экипажа. Кроме того, на одном из таких сухогрузов впервые испытают систему дистанционного управления. Альберт Выговский, генеральный директор ООО «Пола-Райз»: «Мы сейчас участвуем в большом проекте «Маринет» по безэкипажному флоту. На одном из сухогрузов будет установлен модуль, который позволит дублировать работу экипажа на борту из офиса. Это будет первый такой опыт». Всего по договору с «Государственной транспортной лизинговой компанией» будет построено 20 сухогрузов данного проекта. Некоторые из них уже ходят в Чёрном и Балтийском морях. Куда направится «Пола Алексия» - неизвестно. Сухогрузу предстоит еще пройти швартовные и ходовые испытания.