Сухогруз «Золотая Колыма» вернулся в Магадан с 28 тысячами тонн угля
Сегодня в порту Магадана пришвартовался сухогруз «Золотая колыма», который привез 28 тысяч тонн угля для местной электростанции. Это уже второй рейс теплохода, который участвует в так называемом Северном завозе. Скоро к этой программе присоединятся еще 3 баржи, которые сейчас ремонтируются в доках Владивостока. Раньше они возили грузы на саммит АТЭС, а теперь будут доставлять продукты в отдаленные районы Камчатки. Причем ходить они смогут даже зимой. Без этих паромов провести саммит АТЭС осенью прошлого года во Владивостоке было бы невозможно: они перевезли большую часть грузов, необходимых для строительства объектов на острове Русский. После окончания саммита судам в Приморье применения не нашли и продали как непрофильный актив. Теперь 3 самоходные баржи готовят к отправке на север. «Строились они на базе среднего десантного корабля. У них очень низкая осадка и аппарель. Может выходить на необорудованное побережье и технику высаживать», - рассказал Сергей Кондратенко, капитан теплохода «Денис Ветчинов». Для Камчатки эти суда незаменимы, поскольку могут разгружаться в устьях рек, вблизи удаленных поселков. Перебои с их снабжением происходят регулярно – завести сюда необходимые запасы до начала зимы не успевают. Не хватает судов, а те, что есть, построены еще в советское время, устарели и часто выходят из строя. Капитаны небольших грузовых кораблей рискуют напороться на дрейфующие льды, отправляясь в очередной экстренный рейс. Эти самоходные баржи относятся к ледовому классу. Они способны выходить в море вплоть до января и перевозить могут в 3 раза больше грузов, чем суда, которые работают на северных линиях сейчас, - это позволит экономить на логистике. «Если судно перевозит 150 тонн, это одна цена, а если судно берет 800 тонн цена фракта значительно дешевле», - сообщил Андрей Пазенко, директор транспортной компании. После ремонта в Приморье баржи своим ходом отправятся на Камчатку и уже в августе начнут доставлять грузы в отдаленные поселки края. Во время Северного завоза в отдаленные города и поселки ежегодно доставляется полмиллиона тонн грузов. По прогнозам экономистов, в ближайшем будущем их количество должно возрасти в разы. Только вот флот, который участвует в программе, стареет. Например, в Ленском речном пароходстве сейчас 34 корабля, которые начнут списывать уже через 2 года. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сухогруз «Золотая Колыма» вернулся в Магадан с 28 тысячами тонн угля
Сегодня в порту Магадана пришвартовался сухогруз «Золотая колыма», который привез 28 тысяч тонн угля для местной электростанции. Это уже второй рейс теплохода, который участвует в так называемом Северном завозе. Скоро к этой программе присоединятся еще 3 баржи, которые сейчас ремонтируются в доках Владивостока. Раньше они возили грузы на саммит АТЭС, а теперь будут доставлять продукты в отдаленные районы Камчатки. Причем ходить они смогут даже зимой. Без этих паромов провести саммит АТЭС осенью прошлого года во Владивостоке было бы невозможно: они перевезли большую часть грузов, необходимых для строительства объектов на острове Русский. После окончания саммита судам в Приморье применения не нашли и продали как непрофильный актив. Теперь 3 самоходные баржи готовят к отправке на север. «Строились они на базе среднего десантного корабля. У них очень низкая осадка и аппарель. Может выходить на необорудованное побережье и технику высаживать», - рассказал Сергей Кондратенко, капитан теплохода «Денис Ветчинов». Для Камчатки эти суда незаменимы, поскольку могут разгружаться в устьях рек, вблизи удаленных поселков. Перебои с их снабжением происходят регулярно – завести сюда необходимые запасы до начала зимы не успевают. Не хватает судов, а те, что есть, построены еще в советское время, устарели и часто выходят из строя. Капитаны небольших грузовых кораблей рискуют напороться на дрейфующие льды, отправляясь в очередной экстренный рейс. Эти самоходные баржи относятся к ледовому классу. Они способны выходить в море вплоть до января и перевозить могут в 3 раза больше грузов, чем суда, которые работают на северных линиях сейчас, - это позволит экономить на логистике. «Если судно перевозит 150 тонн, это одна цена, а если судно берет 800 тонн цена фракта значительно дешевле», - сообщил Андрей Пазенко, директор транспортной компании. После ремонта в Приморье баржи своим ходом отправятся на Камчатку и уже в августе начнут доставлять грузы в отдаленные поселки края. Во время Северного завоза в отдаленные города и поселки ежегодно доставляется полмиллиона тонн грузов. По прогнозам экономистов, в ближайшем будущем их количество должно возрасти в разы. Только вот флот, который участвует в программе, стареет. Например, в Ленском речном пароходстве сейчас 34 корабля, которые начнут списывать уже через 2 года. 
Сегодня в порту Магадана пришвартовался сухогруз «Золотая колыма», который привез 28 тысяч тонн угля для местной электростанции. Это уже второй рейс теплохода, который участвует в так называемом Северном завозе. Скоро к этой программе присоединятся еще 3 баржи, которые сейчас ремонтируются в доках Владивостока. Раньше они возили грузы на саммит АТЭС, а теперь будут доставлять продукты в отдаленные районы Камчатки. Причем ходить они смогут даже зимой. Без этих паромов провести саммит АТЭС осенью прошлого года во Владивостоке было бы невозможно: они перевезли большую часть грузов, необходимых для строительства объектов на острове Русский. После окончания саммита судам в Приморье применения не нашли и продали как непрофильный актив. Теперь 3 самоходные баржи готовят к отправке на север. «Строились они на базе среднего десантного корабля. У них очень низкая осадка и аппарель. Может выходить на необорудованное побережье и технику высаживать», - рассказал Сергей Кондратенко, капитан теплохода «Денис Ветчинов». Для Камчатки эти суда незаменимы, поскольку могут разгружаться в устьях рек, вблизи удаленных поселков. Перебои с их снабжением происходят регулярно – завести сюда необходимые запасы до начала зимы не успевают. Не хватает судов, а те, что есть, построены еще в советское время, устарели и часто выходят из строя. Капитаны небольших грузовых кораблей рискуют напороться на дрейфующие льды, отправляясь в очередной экстренный рейс. Эти самоходные баржи относятся к ледовому классу. Они способны выходить в море вплоть до января и перевозить могут в 3 раза больше грузов, чем суда, которые работают на северных линиях сейчас, - это позволит экономить на логистике. «Если судно перевозит 150 тонн, это одна цена, а если судно берет 800 тонн цена фракта значительно дешевле», - сообщил Андрей Пазенко, директор транспортной компании. После ремонта в Приморье баржи своим ходом отправятся на Камчатку и уже в августе начнут доставлять грузы в отдаленные поселки края. Во время Северного завоза в отдаленные города и поселки ежегодно доставляется полмиллиона тонн грузов. По прогнозам экономистов, в ближайшем будущем их количество должно возрасти в разы. Только вот флот, который участвует в программе, стареет. Например, в Ленском речном пароходстве сейчас 34 корабля, которые начнут списывать уже через 2 года.