Сухогруз "Золото Колымы" сегодня привез в Магадан
первую партию топлива для будущей зимы. Несмотря на то, что в регионе до сих
пор еще не закончился нынешний отопительный сезон, там уже начался северный
завоз.
26 тысяч тонн угля для котельных привезли из Кемеровской
области. В этом году навигация в Магадане началась раньше обычного, так как уже
сошел лед, а там ценят каждый теплый день. Всего до начала холодов на Колыму
нужно завезти 250 тысяч тонн топлива. Из-за этого в порту Магадана уголь сейчас
разгружают круглосуточно, чтобы судно "Золото Колымы" как можно
скорее отправилось за новой партией. Маршрут непростой – кузбасский уголь
сначала едет в Приморье по железной дороге, а оттуда уже морем до Магадана.
"Кузбасский уголь, во-первых, высококалорийный,
низкозольный. Соответственно, нужно меньшее количество угля, чтобы выдать то же
количество тепла. Поэтому это выгодно просто. Несмотря на то, что он
дальнепривозной, по эффекту экономическому он превосходит другие
варианты", – говорит Владимир Милотворский, генеральный директор компании
"Магаданэнерго".
Северный завоз закончится в конце ноября. В этом году на
доставку топлива власти Магаданской области потратят четыре миллиарда рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сухогруз "Золото Колымы" привез в Магадан первую партию угля
Сухогруз "Золото Колымы" сегодня привез в Магадан
первую партию топлива для будущей зимы. Несмотря на то, что в регионе до сих
пор еще не закончился нынешний отопительный сезон, там уже начался северный
завоз.
26 тысяч тонн угля для котельных привезли из Кемеровской
области. В этом году навигация в Магадане началась раньше обычного, так как уже
сошел лед, а там ценят каждый теплый день. Всего до начала холодов на Колыму
нужно завезти 250 тысяч тонн топлива. Из-за этого в порту Магадана уголь сейчас
разгружают круглосуточно, чтобы судно "Золото Колымы" как можно
скорее отправилось за новой партией. Маршрут непростой – кузбасский уголь
сначала едет в Приморье по железной дороге, а оттуда уже морем до Магадана.
"Кузбасский уголь, во-первых, высококалорийный,
низкозольный. Соответственно, нужно меньшее количество угля, чтобы выдать то же
количество тепла. Поэтому это выгодно просто. Несмотря на то, что он
дальнепривозной, по эффекту экономическому он превосходит другие
варианты", – говорит Владимир Милотворский, генеральный директор компании
"Магаданэнерго".
Северный завоз закончится в конце ноября. В этом году на
доставку топлива власти Магаданской области потратят четыре миллиарда рублей.
Сухогруз "Золото Колымы" сегодня привез в Магадан
первую партию топлива для будущей зимы. Несмотря на то, что в регионе до сих
пор еще не закончился нынешний отопительный сезон, там уже начался северный
завоз.
26 тысяч тонн угля для котельных привезли из Кемеровской
области. В этом году навигация в Магадане началась раньше обычного, так как уже
сошел лед, а там ценят каждый теплый день. Всего до начала холодов на Колыму
нужно завезти 250 тысяч тонн топлива. Из-за этого в порту Магадана уголь сейчас
разгружают круглосуточно, чтобы судно "Золото Колымы" как можно
скорее отправилось за новой партией. Маршрут непростой – кузбасский уголь
сначала едет в Приморье по железной дороге, а оттуда уже морем до Магадана.
"Кузбасский уголь, во-первых, высококалорийный,
низкозольный. Соответственно, нужно меньшее количество угля, чтобы выдать то же
количество тепла. Поэтому это выгодно просто. Несмотря на то, что он
дальнепривозной, по эффекту экономическому он превосходит другие
варианты", – говорит Владимир Милотворский, генеральный директор компании
"Магаданэнерго".
Северный завоз закончится в конце ноября. В этом году на
доставку топлива власти Магаданской области потратят четыре миллиарда рублей.