Специалист техподдержки Андреев: есть пять способов выявить афериста
Зачастую мошенники представляются сотрудниками технической поддержки банков и других организаций. Как не стать жертвой афериста и отличить обманщика от реального работника, специалист техподдержки Павел Андреев рассказал РИАМО. Существует пять способов. В первую очередь, поддержка чаще всего связывается с клиентами только по их запросу. Требование предоставить персональные данные вроде номера банковской карты – это еще один способ выявить афериста. Если пользователь сам обратится к специалисту, у него могут спросить часть данных, чтобы подтвердить личность. Третий важный фактор – лучше обращаться в ту или иную организацию самостоятельно по телефону или через сайт компании. В-четвертых, не стоит стесняться узнать данные у сотрудников поддержки. У каждого есть уникальный идентификатор обращения, если человек обращался в фирму или банк ранее. «Это поможет проверить специалиста, уточнить, действительно ли обратившийся к вам человек — представитель компании или сервиса, а также сохранить ваши данные в безопасности», — рассказал собеседник издания. Пятый важный способ – стиль общения. Сотрудники техподдержки вежливы и хорошо знают о предоставляемых услугах. Они не торопят, отвечают на все вопросы и не указывают на свой профессионализм Ранее россиянок предупредили о новой схеме аферистов под предлогом приглашения на якобы омолаживающие процедуры. Женщин приглашают бесплатно как моделей.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Специалист техподдержки Андреев: есть пять способов выявить афериста
Зачастую мошенники представляются сотрудниками технической поддержки банков и других организаций. Как не стать жертвой афериста и отличить обманщика от реального работника, специалист техподдержки Павел Андреев рассказал РИАМО. Существует пять способов. В первую очередь, поддержка чаще всего связывается с клиентами только по их запросу. Требование предоставить персональные данные вроде номера банковской карты – это еще один способ выявить афериста. Если пользователь сам обратится к специалисту, у него могут спросить часть данных, чтобы подтвердить личность. Третий важный фактор – лучше обращаться в ту или иную организацию самостоятельно по телефону или через сайт компании. В-четвертых, не стоит стесняться узнать данные у сотрудников поддержки. У каждого есть уникальный идентификатор обращения, если человек обращался в фирму или банк ранее. «Это поможет проверить специалиста, уточнить, действительно ли обратившийся к вам человек — представитель компании или сервиса, а также сохранить ваши данные в безопасности», — рассказал собеседник издания. Пятый важный способ – стиль общения. Сотрудники техподдержки вежливы и хорошо знают о предоставляемых услугах. Они не торопят, отвечают на все вопросы и не указывают на свой профессионализм Ранее россиянок предупредили о новой схеме аферистов под предлогом приглашения на якобы омолаживающие процедуры. Женщин приглашают бесплатно как моделей.  
Зачастую мошенники представляются сотрудниками технической поддержки банков и других организаций. Как не стать жертвой афериста и отличить обманщика от реального работника, специалист техподдержки Павел Андреев рассказал РИАМО. Существует пять способов. В первую очередь, поддержка чаще всего связывается с клиентами только по их запросу. Требование предоставить персональные данные вроде номера банковской карты – это еще один способ выявить афериста. Если пользователь сам обратится к специалисту, у него могут спросить часть данных, чтобы подтвердить личность. Третий важный фактор – лучше обращаться в ту или иную организацию самостоятельно по телефону или через сайт компании. В-четвертых, не стоит стесняться узнать данные у сотрудников поддержки. У каждого есть уникальный идентификатор обращения, если человек обращался в фирму или банк ранее. «Это поможет проверить специалиста, уточнить, действительно ли обратившийся к вам человек — представитель компании или сервиса, а также сохранить ваши данные в безопасности», — рассказал собеседник издания. Пятый важный способ – стиль общения. Сотрудники техподдержки вежливы и хорошо знают о предоставляемых услугах. Они не торопят, отвечают на все вопросы и не указывают на свой профессионализм Ранее россиянок предупредили о новой схеме аферистов под предлогом приглашения на якобы омолаживающие процедуры. Женщин приглашают бесплатно как моделей.