В России существуют места с тяжелой духовной атмосферой, вызванной трагическими событиями в их истории, и священники подходят к ним с осторожностью. Протоиерей Михаил Петров рассказал о нескольких таких местах.
Он отметил, что совершенные на Земле грехи оставляют свой духовный след. Одно из тяжелых для посещения мест – Змиевская балка в Ростове-на-Дону, где в августе 1942 года нацисты расстреляли около 27 тысяч человек, в основном евреев. Молитва там вызывает серьезные трудности, а священники проводят панихиды только после благословения епископа.
Другим примером является деревня Старый Мултан в Удмуртии, где в конце XIX века крестьян обвинили в ритуальных убийствах. Местные священники отмечают, что в деревне сохраняется духовная тяжесть из-за ранее практиковавшихся языческих обрядов. В Череповце заброшенная стройка на улице Данилова также считается проблемным местом. В 2004-2007 годах там произошло три убийства, совершенных серийным маньяком, которого так и не поймали.
Отец Михаил в беседе с «Новосвятом» отметил, что церковь активно работает с такими местами: там читают молитвы, освящают землю и устанавливают кресты.
Ранее священник Андрей Ковалев рассказал о «черных иконах», которые не выставляют в русских храмах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Священник: в Удмуртии и других регионах есть места, где страшно даже с крестом
В России существуют места с тяжелой духовной атмосферой, вызванной трагическими событиями в их истории, и священники подходят к ним с осторожностью. Протоиерей Михаил Петров рассказал о нескольких таких местах.
Он отметил, что совершенные на Земле грехи оставляют свой духовный след. Одно из тяжелых для посещения мест – Змиевская балка в Ростове-на-Дону, где в августе 1942 года нацисты расстреляли около 27 тысяч человек, в основном евреев. Молитва там вызывает серьезные трудности, а священники проводят панихиды только после благословения епископа.
Другим примером является деревня Старый Мултан в Удмуртии, где в конце XIX века крестьян обвинили в ритуальных убийствах. Местные священники отмечают, что в деревне сохраняется духовная тяжесть из-за ранее практиковавшихся языческих обрядов. В Череповце заброшенная стройка на улице Данилова также считается проблемным местом. В 2004-2007 годах там произошло три убийства, совершенных серийным маньяком, которого так и не поймали.
Отец Михаил в беседе с «Новосвятом» отметил, что церковь активно работает с такими местами: там читают молитвы, освящают землю и устанавливают кресты.
Ранее священник Андрей Ковалев рассказал о «черных иконах», которые не выставляют в русских храмах.
В России существуют места с тяжелой духовной атмосферой, вызванной трагическими событиями в их истории, и священники подходят к ним с осторожностью. Протоиерей Михаил Петров рассказал о нескольких таких местах.
Он отметил, что совершенные на Земле грехи оставляют свой духовный след. Одно из тяжелых для посещения мест – Змиевская балка в Ростове-на-Дону, где в августе 1942 года нацисты расстреляли около 27 тысяч человек, в основном евреев. Молитва там вызывает серьезные трудности, а священники проводят панихиды только после благословения епископа.
Другим примером является деревня Старый Мултан в Удмуртии, где в конце XIX века крестьян обвинили в ритуальных убийствах. Местные священники отмечают, что в деревне сохраняется духовная тяжесть из-за ранее практиковавшихся языческих обрядов. В Череповце заброшенная стройка на улице Данилова также считается проблемным местом. В 2004-2007 годах там произошло три убийства, совершенных серийным маньяком, которого так и не поймали.
Отец Михаил в беседе с «Новосвятом» отметил, что церковь активно работает с такими местами: там читают молитвы, освящают землю и устанавливают кресты.
Ранее священник Андрей Ковалев рассказал о «черных иконах», которые не выставляют в русских храмах.