Свыше 40% россиян не сталкиваются с проблемами из-за ухода иностранных брендов
Около 44% россиян не видят проблем из-за ухода международных брендов из страны, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру». 27% респондентов заявили, что ассортимент необходимых товаров не изменился после ухода иностранных компаний. 17% перешли на товары отечественного производства, чье качество их вполне удовлетворяет. 33% рассказали о росте цен на нужные им товары - их стало сложно покупать после ухода брендов. А 23% добавили, что некоторые товары вообще исчезли из продажи, а альтернативы нет. «Массовый уход зарубежных компаний с российского рынка оказался не таким уж и массовым. К началу этого года из России ушли менее 10% иностранных компаний. При этом освобожденные ниши не остались пустовать — на смену ушедшим брендам пришли бренды из дружественных стран. Кроме того, активизировались российские производители, которые прежде не могли развернуться из-за конкуренции», — рассказал исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру» Ярослав Баджурак. По его словам, россияне частично снизили потребление в этом году — это доказывает спрос на кредиты. «Если в направлении потребительских кредитов наблюдается охлаждение порядка 20%, то, например, спрос на автокредиты за этот год практически не снижался. Получается, автомобильный рынок не опустел, несмотря на уход большинства европейских и японских производителей», — подчеркнул Баджурак. Ранее сообщалось, что большинство россиян (свыше 70%) не ожидают возвращения западных компаний на российский рынок. Они также считают, что лучше развивать собственное производство.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Свыше 40% россиян не сталкиваются с проблемами из-за ухода иностранных брендов
Около 44% россиян не видят проблем из-за ухода международных брендов из страны, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру». 27% респондентов заявили, что ассортимент необходимых товаров не изменился после ухода иностранных компаний. 17% перешли на товары отечественного производства, чье качество их вполне удовлетворяет. 33% рассказали о росте цен на нужные им товары - их стало сложно покупать после ухода брендов. А 23% добавили, что некоторые товары вообще исчезли из продажи, а альтернативы нет. «Массовый уход зарубежных компаний с российского рынка оказался не таким уж и массовым. К началу этого года из России ушли менее 10% иностранных компаний. При этом освобожденные ниши не остались пустовать — на смену ушедшим брендам пришли бренды из дружественных стран. Кроме того, активизировались российские производители, которые прежде не могли развернуться из-за конкуренции», — рассказал исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру» Ярослав Баджурак. По его словам, россияне частично снизили потребление в этом году — это доказывает спрос на кредиты. «Если в направлении потребительских кредитов наблюдается охлаждение порядка 20%, то, например, спрос на автокредиты за этот год практически не снижался. Получается, автомобильный рынок не опустел, несмотря на уход большинства европейских и японских производителей», — подчеркнул Баджурак. Ранее сообщалось, что большинство россиян (свыше 70%) не ожидают возвращения западных компаний на российский рынок. Они также считают, что лучше развивать собственное производство.
Около 44% россиян не видят проблем из-за ухода международных брендов из страны, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру». 27% респондентов заявили, что ассортимент необходимых товаров не изменился после ухода иностранных компаний. 17% перешли на товары отечественного производства, чье качество их вполне удовлетворяет. 33% рассказали о росте цен на нужные им товары - их стало сложно покупать после ухода брендов. А 23% добавили, что некоторые товары вообще исчезли из продажи, а альтернативы нет. «Массовый уход зарубежных компаний с российского рынка оказался не таким уж и массовым. К началу этого года из России ушли менее 10% иностранных компаний. При этом освобожденные ниши не остались пустовать — на смену ушедшим брендам пришли бренды из дружественных стран. Кроме того, активизировались российские производители, которые прежде не могли развернуться из-за конкуренции», — рассказал исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру» Ярослав Баджурак. По его словам, россияне частично снизили потребление в этом году — это доказывает спрос на кредиты. «Если в направлении потребительских кредитов наблюдается охлаждение порядка 20%, то, например, спрос на автокредиты за этот год практически не снижался. Получается, автомобильный рынок не опустел, несмотря на уход большинства европейских и японских производителей», — подчеркнул Баджурак. Ранее сообщалось, что большинство россиян (свыше 70%) не ожидают возвращения западных компаний на российский рынок. Они также считают, что лучше развивать собственное производство.