Свыше половины россиян совершают импульсивные покупки
У россиян обнаружилась склонность к импульсивному шопингу — спонтанные покупки совершают более половины россиян (57%). Об этом сообщает «Газета.RU» со ссылкой на исследование ВЦИОМ. В основном к этому склонны женщины (60%), а среди молодых людей от 18 до 24 лет их 79%. 68% опрошенных делают импульсивные покупки раз в несколько месяцев или реже, 21% — раз в месяц, 7% — еженедельно. 43% респондентов ни разу ничего не приобретали без раздумий. 53% стараются придерживаться составленного списка, хотя могут купить что-то, помимо него. 21% четко придерживаются этого списка, 22% предпочитают определяться с покупками на месте. Чаще всего импульсивно россияне покупают одежду (14%), продукты (9%), бытовую технику (6%), сладости (5%) и товары для дома (5%). 60% граждан совершают спонтанные покупки, находясь в одиночестве, 30% —с родными, друзьями или коллегами.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Свыше половины россиян совершают импульсивные покупки
У россиян обнаружилась склонность к импульсивному шопингу — спонтанные покупки совершают более половины россиян (57%). Об этом сообщает «Газета.RU» со ссылкой на исследование ВЦИОМ. В основном к этому склонны женщины (60%), а среди молодых людей от 18 до 24 лет их 79%. 68% опрошенных делают импульсивные покупки раз в несколько месяцев или реже, 21% — раз в месяц, 7% — еженедельно. 43% респондентов ни разу ничего не приобретали без раздумий. 53% стараются придерживаться составленного списка, хотя могут купить что-то, помимо него. 21% четко придерживаются этого списка, 22% предпочитают определяться с покупками на месте. Чаще всего импульсивно россияне покупают одежду (14%), продукты (9%), бытовую технику (6%), сладости (5%) и товары для дома (5%). 60% граждан совершают спонтанные покупки, находясь в одиночестве, 30% —с родными, друзьями или коллегами.
У россиян обнаружилась склонность к импульсивному шопингу — спонтанные покупки совершают более половины россиян (57%). Об этом сообщает «Газета.RU» со ссылкой на исследование ВЦИОМ. В основном к этому склонны женщины (60%), а среди молодых людей от 18 до 24 лет их 79%. 68% опрошенных делают импульсивные покупки раз в несколько месяцев или реже, 21% — раз в месяц, 7% — еженедельно. 43% респондентов ни разу ничего не приобретали без раздумий. 53% стараются придерживаться составленного списка, хотя могут купить что-то, помимо него. 21% четко придерживаются этого списка, 22% предпочитают определяться с покупками на месте. Чаще всего импульсивно россияне покупают одежду (14%), продукты (9%), бытовую технику (6%), сладости (5%) и товары для дома (5%). 60% граждан совершают спонтанные покупки, находясь в одиночестве, 30% —с родными, друзьями или коллегами.