Тульские чиновники отправились в народ. Специалисты на месте общались с горожанами. В основном, на прием попали случайные жители района Косая Гора, хотя об этой встрече было известно за неделю. Но горожане не растерялись и без подготовки рассказали чиновникам о проблемах. На некоторые вопросы сотрудникам администрации удавалось ответить сразу. Какие-то жалобы записали и обещали рассмотреть в ближайшее время.  Евгений Кузнецов - помощник главы администрации г. Тулы: "Жители могут жаловаться, прежде всего, на условия жизни, бытовые условия, которые определяются вот в таких поселках как Косая Гора, деятельностью управляющих компаний, ЖКХ, определенных чиновников из наших естественных монополистов: вода, газ, свет. Это самые основные вопросы". Проект "передвижная приемная" в Туле заработал почти три года назад, летом 2014 года. Машина с сотрудниками администрации ездит по отдаленным районам города. По мнению властей, это должно сделать более эффективной работу чиновников с обращениями горожан. Но официальных данных, которые могли бы подтвердить или опровергнуть эту идею, в свободном доступе нет.