В Каменске-Уральском
Свердловской области жители сейчас готовятся к автопробегу по городским дорогам
- так они хотят обратить внимание властей на состояние трасс. По одной из
главных дорог региона проехать без приключений невозможно. Каждую весну асфальт
тает вслед за снегом. В результате шоссе - в ямах, водители - в шиномонтаже.
Ирина
Нигматулина радио в своей машине не включает - говорит, бесполезно. Музыку все
равно заглушают стук, скрежет и скрип деталей автомобиля, который то и дело
попадает в глубокие ямы. Чтобы не повредить колеса, Ирина теперь ездит со
скоростью не выше 20 километров в час.
Ирина Нигматулина, житель Каменска-Уральского: "Неделю назад меняла опоры. Это я несколько
раз по темноте на скорости 40 километров попала в яму".
В
"шиномонтажке" возле этой трассы - всегда очередь. Каждый день,
говорят мастера, как минимум 5 водителей просят заменить проколотую покрышку и
выровнять колесные диски.
Эта
дорога - единственная, по которой можно напрямую добраться из Чкаловского
района Каменск-Уральского в другие части города. Объездной путь - в пять раз
длиннее. Поэтому автомобилисты, несмотря на состояние дорожного полотна,
предпочитают ездить здесь.
Дмитрий Раченко, житель Каменска-Уральского: "Одни маневры туда-сюда постоянно, где-то - на
"встречку", даже если ГАИ стоит, внимания не обращают,
отворачиваются".
По
этому пути ходит и общественный транспорт. Шоссе давно нуждается в капитальном
ремонте, считают и жители Каменск-Уральского, и представители городской
администрации.
Два
года назад, когда в области формировалась программа капитального ремонта дорог,
чиновники планировали включить туда разбитое шоссе и получить из регионального
бюджета деньги на реконструкцию. Но дорога в программу не попала -
проектировщики слишком долго разрабатывали систему ливневой канализации,
которой на той дороге сейчас нет вообще.
Ремонтировать такое дорожное полотно бесполезно,
здесь нет ливневой канализации, поэтому каждый год дорогу размывает, а вместе
со снегом, сходит и асфальт. На капитальный ремонт нужно 400 миллионов рублей.
Теперь
городские власти планируют войти в следующую программу, однако, это возможно не
раньше 2018 года. Поэтому пока ямы на шоссе периодически просто засыпают
щебнем. Однако, с каждым годом объем средств даже на такой ремонт дорог в
Каменск-Уральском сокращается. В 2015 на все трассы города будет потрачено в
четыре раза меньше, чем в прошлом году - всего 8 миллионов рублей.
Строительство одного
километра региональной двухполосной дороги в России стоит минимум 30 миллионов
рублей. Средняя цена ремонта и содержания километра трассы - в разы меньше, но
сумма тоже немаленькая - почти 4,5 миллиона. Выходит, что восьми миллионов
Каменск-Уральскому хватит разве что на реконструкцию пары километров местных
дорог.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Тает снег и… асфальт. Главная трасса Каменска-Уральского - в глубоких ямах, но денег на ее ремонт нет
В Каменске-Уральском
Свердловской области жители сейчас готовятся к автопробегу по городским дорогам
- так они хотят обратить внимание властей на состояние трасс. По одной из
главных дорог региона проехать без приключений невозможно. Каждую весну асфальт
тает вслед за снегом. В результате шоссе - в ямах, водители - в шиномонтаже.
Ирина
Нигматулина радио в своей машине не включает - говорит, бесполезно. Музыку все
равно заглушают стук, скрежет и скрип деталей автомобиля, который то и дело
попадает в глубокие ямы. Чтобы не повредить колеса, Ирина теперь ездит со
скоростью не выше 20 километров в час.
Ирина Нигматулина, житель Каменска-Уральского: "Неделю назад меняла опоры. Это я несколько
раз по темноте на скорости 40 километров попала в яму".
В
"шиномонтажке" возле этой трассы - всегда очередь. Каждый день,
говорят мастера, как минимум 5 водителей просят заменить проколотую покрышку и
выровнять колесные диски.
Эта
дорога - единственная, по которой можно напрямую добраться из Чкаловского
района Каменск-Уральского в другие части города. Объездной путь - в пять раз
длиннее. Поэтому автомобилисты, несмотря на состояние дорожного полотна,
предпочитают ездить здесь.
Дмитрий Раченко, житель Каменска-Уральского: "Одни маневры туда-сюда постоянно, где-то - на
"встречку", даже если ГАИ стоит, внимания не обращают,
отворачиваются".
По
этому пути ходит и общественный транспорт. Шоссе давно нуждается в капитальном
ремонте, считают и жители Каменск-Уральского, и представители городской
администрации.
Два
года назад, когда в области формировалась программа капитального ремонта дорог,
чиновники планировали включить туда разбитое шоссе и получить из регионального
бюджета деньги на реконструкцию. Но дорога в программу не попала -
проектировщики слишком долго разрабатывали систему ливневой канализации,
которой на той дороге сейчас нет вообще.
Ремонтировать такое дорожное полотно бесполезно,
здесь нет ливневой канализации, поэтому каждый год дорогу размывает, а вместе
со снегом, сходит и асфальт. На капитальный ремонт нужно 400 миллионов рублей.
Теперь
городские власти планируют войти в следующую программу, однако, это возможно не
раньше 2018 года. Поэтому пока ямы на шоссе периодически просто засыпают
щебнем. Однако, с каждым годом объем средств даже на такой ремонт дорог в
Каменск-Уральском сокращается. В 2015 на все трассы города будет потрачено в
четыре раза меньше, чем в прошлом году - всего 8 миллионов рублей.
Строительство одного
километра региональной двухполосной дороги в России стоит минимум 30 миллионов
рублей. Средняя цена ремонта и содержания километра трассы - в разы меньше, но
сумма тоже немаленькая - почти 4,5 миллиона. Выходит, что восьми миллионов
Каменск-Уральскому хватит разве что на реконструкцию пары километров местных
дорог.
В Каменске-Уральском
Свердловской области жители сейчас готовятся к автопробегу по городским дорогам
- так они хотят обратить внимание властей на состояние трасс. По одной из
главных дорог региона проехать без приключений невозможно. Каждую весну асфальт
тает вслед за снегом. В результате шоссе - в ямах, водители - в шиномонтаже.
Ирина
Нигматулина радио в своей машине не включает - говорит, бесполезно. Музыку все
равно заглушают стук, скрежет и скрип деталей автомобиля, который то и дело
попадает в глубокие ямы. Чтобы не повредить колеса, Ирина теперь ездит со
скоростью не выше 20 километров в час.
Ирина Нигматулина, житель Каменска-Уральского: "Неделю назад меняла опоры. Это я несколько
раз по темноте на скорости 40 километров попала в яму".
В
"шиномонтажке" возле этой трассы - всегда очередь. Каждый день,
говорят мастера, как минимум 5 водителей просят заменить проколотую покрышку и
выровнять колесные диски.
Эта
дорога - единственная, по которой можно напрямую добраться из Чкаловского
района Каменск-Уральского в другие части города. Объездной путь - в пять раз
длиннее. Поэтому автомобилисты, несмотря на состояние дорожного полотна,
предпочитают ездить здесь.
Дмитрий Раченко, житель Каменска-Уральского: "Одни маневры туда-сюда постоянно, где-то - на
"встречку", даже если ГАИ стоит, внимания не обращают,
отворачиваются".
По
этому пути ходит и общественный транспорт. Шоссе давно нуждается в капитальном
ремонте, считают и жители Каменск-Уральского, и представители городской
администрации.
Два
года назад, когда в области формировалась программа капитального ремонта дорог,
чиновники планировали включить туда разбитое шоссе и получить из регионального
бюджета деньги на реконструкцию. Но дорога в программу не попала -
проектировщики слишком долго разрабатывали систему ливневой канализации,
которой на той дороге сейчас нет вообще.
Ремонтировать такое дорожное полотно бесполезно,
здесь нет ливневой канализации, поэтому каждый год дорогу размывает, а вместе
со снегом, сходит и асфальт. На капитальный ремонт нужно 400 миллионов рублей.
Теперь
городские власти планируют войти в следующую программу, однако, это возможно не
раньше 2018 года. Поэтому пока ямы на шоссе периодически просто засыпают
щебнем. Однако, с каждым годом объем средств даже на такой ремонт дорог в
Каменск-Уральском сокращается. В 2015 на все трассы города будет потрачено в
четыре раза меньше, чем в прошлом году - всего 8 миллионов рублей.
Строительство одного
километра региональной двухполосной дороги в России стоит минимум 30 миллионов
рублей. Средняя цена ремонта и содержания километра трассы - в разы меньше, но
сумма тоже немаленькая - почти 4,5 миллиона. Выходит, что восьми миллионов
Каменск-Уральскому хватит разве что на реконструкцию пары километров местных
дорог.