Тает снег и… асфальт. Главная трасса Каменска-Уральского - в глубоких ямах, но денег на ее ремонт нет

Тает снег и… асфальт. Главная трасса Каменска-Уральского - в глубоких ямах, но денег на ее ремонт нет
Угрожавших должникам расправой лжеколлекторов задержали в Подмосковье
В Биробиджане более 50 лицеистов заразились кишечной инфекцией
Новости, 22.11.2019, 11:00. Полный выпуск
В Крыму ураганным ветром сорвало крышу со школы
После стрельбы в благовещенском колледже прокуратура Приамурья выявила нарушения в работе ЧОП
Новости, 22.11.2019, 10:00. Полный выпуск
В королевском ботаническом саду Лондона начались предрождественские световые шоу
В Петре встретили миллионного туриста за 2019 год
Более 20 протестующих в Гонконге сдались полиции
В Калининграде прокладывают трансбалтийскую велодорожку

В Каменске-Уральском Свердловской области жители сейчас готовятся к автопробегу по городским дорогам - так они хотят обратить внимание властей на состояние трасс. По одной из главных дорог региона проехать без приключений невозможно. Каждую весну асфальт тает вслед за снегом. В результате шоссе - в ямах, водители - в шиномонтаже.

Ирина Нигматулина радио в своей машине не включает - говорит, бесполезно. Музыку все равно заглушают стук, скрежет и скрип деталей автомобиля, который то и дело попадает в глубокие ямы. Чтобы не повредить колеса, Ирина теперь ездит со скоростью не выше 20 километров в час.

Ирина Нигматулина, житель Каменска-Уральского: "Неделю назад меняла опоры. Это я несколько раз по темноте на скорости 40 километров попала в яму".

В "шиномонтажке" возле этой трассы - всегда очередь. Каждый день, говорят мастера, как минимум 5 водителей просят заменить проколотую покрышку и выровнять колесные диски.

Эта дорога - единственная, по которой можно напрямую добраться из Чкаловского района Каменск-Уральского в другие части города. Объездной путь - в пять раз длиннее. Поэтому автомобилисты, несмотря на состояние дорожного полотна, предпочитают ездить здесь.

Дмитрий Раченко, житель Каменска-Уральского: "Одни маневры туда-сюда постоянно, где-то - на "встречку", даже если ГАИ стоит, внимания не обращают, отворачиваются".

По этому пути ходит и общественный транспорт. Шоссе давно нуждается в капитальном ремонте, считают и жители Каменск-Уральского, и представители городской администрации.

Два года назад, когда в области формировалась программа капитального ремонта дорог, чиновники планировали включить туда разбитое шоссе и получить из регионального бюджета деньги на реконструкцию. Но дорога в программу не попала - проектировщики слишком долго разрабатывали систему ливневой канализации, которой на той дороге сейчас нет вообще.

Ремонтировать такое дорожное полотно бесполезно, здесь нет ливневой канализации, поэтому каждый год дорогу размывает, а вместе со снегом, сходит и асфальт. На капитальный ремонт нужно 400 миллионов рублей.

Теперь городские власти планируют войти в следующую программу, однако, это возможно не раньше 2018 года. Поэтому пока ямы на шоссе периодически просто засыпают щебнем. Однако, с каждым годом объем средств даже на такой ремонт дорог в Каменск-Уральском сокращается. В 2015 на все трассы города будет потрачено в четыре раза меньше, чем в прошлом году - всего 8 миллионов рублей.

Строительство одного километра региональной двухполосной дороги в России стоит минимум 30 миллионов рублей. Средняя цена ремонта и содержания километра трассы - в разы меньше, но сумма тоже немаленькая - почти 4,5 миллиона. Выходит, что восьми миллионов Каменск-Уральскому хватит разве что на реконструкцию пары километров местных дорог. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)