Тает снег и… асфальт. Главная трасса Каменска-Уральского - в глубоких ямах, но денег на ее ремонт нет
В Каменске-Уральском Свердловской области жители сейчас готовятся к автопробегу по городским дорогам - так они хотят обратить внимание властей на состояние трасс. По одной из главных дорог региона проехать без приключений невозможно. Каждую весну асфальт тает вслед за снегом. В результате шоссе - в ямах, водители - в шиномонтаже. Ирина Нигматулина радио в своей машине не включает - говорит, бесполезно. Музыку все равно заглушают стук, скрежет и скрип деталей автомобиля, который то и дело попадает в глубокие ямы. Чтобы не повредить колеса, Ирина теперь ездит со скоростью не выше 20 километров в час. Ирина Нигматулина, житель Каменска-Уральского: "Неделю назад меняла опоры. Это я несколько раз по темноте на скорости 40 километров попала в яму". В "шиномонтажке" возле этой трассы - всегда очередь. Каждый день, говорят мастера, как минимум 5 водителей просят заменить проколотую покрышку и выровнять колесные диски. Эта дорога - единственная, по которой можно напрямую добраться из Чкаловского района Каменск-Уральского в другие части города. Объездной путь - в пять раз длиннее. Поэтому автомобилисты, несмотря на состояние дорожного полотна, предпочитают ездить здесь. Дмитрий Раченко, житель Каменска-Уральского: "Одни маневры туда-сюда постоянно, где-то - на "встречку", даже если ГАИ стоит, внимания не обращают, отворачиваются". По этому пути ходит и общественный транспорт. Шоссе давно нуждается в капитальном ремонте, считают и жители Каменск-Уральского, и представители городской администрации. Два года назад, когда в области формировалась программа капитального ремонта дорог, чиновники планировали включить туда разбитое шоссе и получить из регионального бюджета деньги на реконструкцию. Но дорога в программу не попала - проектировщики слишком долго разрабатывали систему ливневой канализации, которой на той дороге сейчас нет вообще. Ремонтировать такое дорожное полотно бесполезно, здесь нет ливневой канализации, поэтому каждый год дорогу размывает, а вместе со снегом, сходит и асфальт. На капитальный ремонт нужно 400 миллионов рублей. Теперь городские власти планируют войти в следующую программу, однако, это возможно не раньше 2018 года. Поэтому пока ямы на шоссе периодически просто засыпают щебнем. Однако, с каждым годом объем средств даже на такой ремонт дорог в Каменск-Уральском сокращается. В 2015 на все трассы города будет потрачено в четыре раза меньше, чем в прошлом году - всего 8 миллионов рублей. Строительство одного километра региональной двухполосной дороги в России стоит минимум 30 миллионов рублей. Средняя цена ремонта и содержания километра трассы - в разы меньше, но сумма тоже немаленькая - почти 4,5 миллиона. Выходит, что восьми миллионов Каменск-Уральскому хватит разве что на реконструкцию пары километров местных дорог. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Тает снег и… асфальт. Главная трасса Каменска-Уральского - в глубоких ямах, но денег на ее ремонт нет
В Каменске-Уральском Свердловской области жители сейчас готовятся к автопробегу по городским дорогам - так они хотят обратить внимание властей на состояние трасс. По одной из главных дорог региона проехать без приключений невозможно. Каждую весну асфальт тает вслед за снегом. В результате шоссе - в ямах, водители - в шиномонтаже. Ирина Нигматулина радио в своей машине не включает - говорит, бесполезно. Музыку все равно заглушают стук, скрежет и скрип деталей автомобиля, который то и дело попадает в глубокие ямы. Чтобы не повредить колеса, Ирина теперь ездит со скоростью не выше 20 километров в час. Ирина Нигматулина, житель Каменска-Уральского: "Неделю назад меняла опоры. Это я несколько раз по темноте на скорости 40 километров попала в яму". В "шиномонтажке" возле этой трассы - всегда очередь. Каждый день, говорят мастера, как минимум 5 водителей просят заменить проколотую покрышку и выровнять колесные диски. Эта дорога - единственная, по которой можно напрямую добраться из Чкаловского района Каменск-Уральского в другие части города. Объездной путь - в пять раз длиннее. Поэтому автомобилисты, несмотря на состояние дорожного полотна, предпочитают ездить здесь. Дмитрий Раченко, житель Каменска-Уральского: "Одни маневры туда-сюда постоянно, где-то - на "встречку", даже если ГАИ стоит, внимания не обращают, отворачиваются". По этому пути ходит и общественный транспорт. Шоссе давно нуждается в капитальном ремонте, считают и жители Каменск-Уральского, и представители городской администрации. Два года назад, когда в области формировалась программа капитального ремонта дорог, чиновники планировали включить туда разбитое шоссе и получить из регионального бюджета деньги на реконструкцию. Но дорога в программу не попала - проектировщики слишком долго разрабатывали систему ливневой канализации, которой на той дороге сейчас нет вообще. Ремонтировать такое дорожное полотно бесполезно, здесь нет ливневой канализации, поэтому каждый год дорогу размывает, а вместе со снегом, сходит и асфальт. На капитальный ремонт нужно 400 миллионов рублей. Теперь городские власти планируют войти в следующую программу, однако, это возможно не раньше 2018 года. Поэтому пока ямы на шоссе периодически просто засыпают щебнем. Однако, с каждым годом объем средств даже на такой ремонт дорог в Каменск-Уральском сокращается. В 2015 на все трассы города будет потрачено в четыре раза меньше, чем в прошлом году - всего 8 миллионов рублей. Строительство одного километра региональной двухполосной дороги в России стоит минимум 30 миллионов рублей. Средняя цена ремонта и содержания километра трассы - в разы меньше, но сумма тоже немаленькая - почти 4,5 миллиона. Выходит, что восьми миллионов Каменск-Уральскому хватит разве что на реконструкцию пары километров местных дорог. 
В Каменске-Уральском Свердловской области жители сейчас готовятся к автопробегу по городским дорогам - так они хотят обратить внимание властей на состояние трасс. По одной из главных дорог региона проехать без приключений невозможно. Каждую весну асфальт тает вслед за снегом. В результате шоссе - в ямах, водители - в шиномонтаже. Ирина Нигматулина радио в своей машине не включает - говорит, бесполезно. Музыку все равно заглушают стук, скрежет и скрип деталей автомобиля, который то и дело попадает в глубокие ямы. Чтобы не повредить колеса, Ирина теперь ездит со скоростью не выше 20 километров в час. Ирина Нигматулина, житель Каменска-Уральского: "Неделю назад меняла опоры. Это я несколько раз по темноте на скорости 40 километров попала в яму". В "шиномонтажке" возле этой трассы - всегда очередь. Каждый день, говорят мастера, как минимум 5 водителей просят заменить проколотую покрышку и выровнять колесные диски. Эта дорога - единственная, по которой можно напрямую добраться из Чкаловского района Каменск-Уральского в другие части города. Объездной путь - в пять раз длиннее. Поэтому автомобилисты, несмотря на состояние дорожного полотна, предпочитают ездить здесь. Дмитрий Раченко, житель Каменска-Уральского: "Одни маневры туда-сюда постоянно, где-то - на "встречку", даже если ГАИ стоит, внимания не обращают, отворачиваются". По этому пути ходит и общественный транспорт. Шоссе давно нуждается в капитальном ремонте, считают и жители Каменск-Уральского, и представители городской администрации. Два года назад, когда в области формировалась программа капитального ремонта дорог, чиновники планировали включить туда разбитое шоссе и получить из регионального бюджета деньги на реконструкцию. Но дорога в программу не попала - проектировщики слишком долго разрабатывали систему ливневой канализации, которой на той дороге сейчас нет вообще. Ремонтировать такое дорожное полотно бесполезно, здесь нет ливневой канализации, поэтому каждый год дорогу размывает, а вместе со снегом, сходит и асфальт. На капитальный ремонт нужно 400 миллионов рублей. Теперь городские власти планируют войти в следующую программу, однако, это возможно не раньше 2018 года. Поэтому пока ямы на шоссе периодически просто засыпают щебнем. Однако, с каждым годом объем средств даже на такой ремонт дорог в Каменск-Уральском сокращается. В 2015 на все трассы города будет потрачено в четыре раза меньше, чем в прошлом году - всего 8 миллионов рублей. Строительство одного километра региональной двухполосной дороги в России стоит минимум 30 миллионов рублей. Средняя цена ремонта и содержания километра трассы - в разы меньше, но сумма тоже немаленькая - почти 4,5 миллиона. Выходит, что восьми миллионов Каменск-Уральскому хватит разве что на реконструкцию пары километров местных дорог.