В Подмосковье начинается
строительство первого в России хелипорта. Оттуда будут отправляться вертолетные
рейсы во все уголки страны. Первый воздушный мост уже налажен, скоро появятся
еще несколько маршрутов. Кто сможет воспользоваться услугами дальнего
вертолетного такси и всем ли оно будет по карману - в нашем репортаже.
Футуристической
архитектуре временного вертолетного хелипорта недолго осталось украшать землю
Подмосковья. Эти ангары и постройки скоро снесут, чтобы на их месте отстроить
новый, мультифункциональный вертолетный центр - первый в сети хелипортов
России.
Александр Хрусталев,
владелец вертолетной компании: "Мы будем дополнительной сеткой объединять
пока города-миллионники. В рамках Российской Федерации. Сейчас ведем переговоры
еще с 6-7 регионами, которые буквально на сегодняшний день очень хотят, очень
готовы помогать".
Первым миллионником,
который поддержал вертолетную связь городов, стал Ульяновск. Как свободная
экономическая зона, он позволяет владельцам вертолетов экономить на горючем и
запчастях. Да и расположение города удобно - в центральной части России. Из ульяновского
хелипорта можно протянуть вертолетное сообщение к десяткам других крупных
городов.
Полет на вертолетном такси
от Москвы до Ульяновска займет три с половиной часа с посадкой и дозаправкой в
Нижнем Новгороде. Правда, обойдется это удовольствие недешево. Сегодня один час
полета на вертолетном такси стоит 28 тысяч рублей.
Во столько обойдется
часовая аренда трехместного вертолета "Робинсон" с пилотом. Более
комфортный, семиместный "Еврокоптер" будет стоить дороже - 77 тысяч
рублей в час. 15-местная "Агуста" - 200 тысяч. Но, клиентов на
сегодня столько, что на всех не хватает ни машин, ни пилотов.
Сергей Царегородцев,
пилот-вертолетчик: "Пятница, суббота, воскресенье - народ разлетается там,
на дальние угодья, охотхозяйства. По монастырям приходится много летать - всякие
такие паломнические экспедиции".
Новые хелипорты - значит
новые рабочие места для жителей регионов России. Пока в единственном Московском
средняя зарплата, например - 100 тысяч рублей. От 150 тысяч получают пилоты.
Сергей Царегородцев,
пилот-вертолетчик: "Мы говорим, это не работа у нас. Это хобби и работа в
одном стакане! Какой человек откажется от такой! Счастливый случай, называется".
Правительство Московской области
видит в проекте хелипортов новую эру пассажирских и грузовых перевозок.
Герман Елянюшкин, заместитель
председателя правительства МО: "У нас многим муниципальным руководителям
все что нужно - это оторвать штаны от стула, чтобы вертолетные площадки в
нужном количестве появились. Вертолет настолько неприхотлив к условиям
приземления, что можно другим транспортным средствам позавидовать. В том числе
автомобилям".
Расценки на вертолетные
перевозки, как ожидается, будут снижаться. С появлением новых площадок и
конкуренции между владельцами авиакомпаний.
Для России вертолетное
такси - пока еще экзотика. В Европе и странах Латинской Америки оно более
привычно. Правда, там эта услуга тоже не для бедных. Например, в Рио-де-Жанейро
час полета обходится пассажиру примерно в полторы тысячи евро.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Такси с пропеллером. Первый в России хелипорт начали строить в Подмосковье
В Подмосковье начинается
строительство первого в России хелипорта. Оттуда будут отправляться вертолетные
рейсы во все уголки страны. Первый воздушный мост уже налажен, скоро появятся
еще несколько маршрутов. Кто сможет воспользоваться услугами дальнего
вертолетного такси и всем ли оно будет по карману - в нашем репортаже.
Футуристической
архитектуре временного вертолетного хелипорта недолго осталось украшать землю
Подмосковья. Эти ангары и постройки скоро снесут, чтобы на их месте отстроить
новый, мультифункциональный вертолетный центр - первый в сети хелипортов
России.
Александр Хрусталев,
владелец вертолетной компании: "Мы будем дополнительной сеткой объединять
пока города-миллионники. В рамках Российской Федерации. Сейчас ведем переговоры
еще с 6-7 регионами, которые буквально на сегодняшний день очень хотят, очень
готовы помогать".
Первым миллионником,
который поддержал вертолетную связь городов, стал Ульяновск. Как свободная
экономическая зона, он позволяет владельцам вертолетов экономить на горючем и
запчастях. Да и расположение города удобно - в центральной части России. Из ульяновского
хелипорта можно протянуть вертолетное сообщение к десяткам других крупных
городов.
Полет на вертолетном такси
от Москвы до Ульяновска займет три с половиной часа с посадкой и дозаправкой в
Нижнем Новгороде. Правда, обойдется это удовольствие недешево. Сегодня один час
полета на вертолетном такси стоит 28 тысяч рублей.
Во столько обойдется
часовая аренда трехместного вертолета "Робинсон" с пилотом. Более
комфортный, семиместный "Еврокоптер" будет стоить дороже - 77 тысяч
рублей в час. 15-местная "Агуста" - 200 тысяч. Но, клиентов на
сегодня столько, что на всех не хватает ни машин, ни пилотов.
Сергей Царегородцев,
пилот-вертолетчик: "Пятница, суббота, воскресенье - народ разлетается там,
на дальние угодья, охотхозяйства. По монастырям приходится много летать - всякие
такие паломнические экспедиции".
Новые хелипорты - значит
новые рабочие места для жителей регионов России. Пока в единственном Московском
средняя зарплата, например - 100 тысяч рублей. От 150 тысяч получают пилоты.
Сергей Царегородцев,
пилот-вертолетчик: "Мы говорим, это не работа у нас. Это хобби и работа в
одном стакане! Какой человек откажется от такой! Счастливый случай, называется".
Правительство Московской области
видит в проекте хелипортов новую эру пассажирских и грузовых перевозок.
Герман Елянюшкин, заместитель
председателя правительства МО: "У нас многим муниципальным руководителям
все что нужно - это оторвать штаны от стула, чтобы вертолетные площадки в
нужном количестве появились. Вертолет настолько неприхотлив к условиям
приземления, что можно другим транспортным средствам позавидовать. В том числе
автомобилям".
Расценки на вертолетные
перевозки, как ожидается, будут снижаться. С появлением новых площадок и
конкуренции между владельцами авиакомпаний.
Для России вертолетное
такси - пока еще экзотика. В Европе и странах Латинской Америки оно более
привычно. Правда, там эта услуга тоже не для бедных. Например, в Рио-де-Жанейро
час полета обходится пассажиру примерно в полторы тысячи евро.
В Подмосковье начинается
строительство первого в России хелипорта. Оттуда будут отправляться вертолетные
рейсы во все уголки страны. Первый воздушный мост уже налажен, скоро появятся
еще несколько маршрутов. Кто сможет воспользоваться услугами дальнего
вертолетного такси и всем ли оно будет по карману - в нашем репортаже.
Футуристической
архитектуре временного вертолетного хелипорта недолго осталось украшать землю
Подмосковья. Эти ангары и постройки скоро снесут, чтобы на их месте отстроить
новый, мультифункциональный вертолетный центр - первый в сети хелипортов
России.
Александр Хрусталев,
владелец вертолетной компании: "Мы будем дополнительной сеткой объединять
пока города-миллионники. В рамках Российской Федерации. Сейчас ведем переговоры
еще с 6-7 регионами, которые буквально на сегодняшний день очень хотят, очень
готовы помогать".
Первым миллионником,
который поддержал вертолетную связь городов, стал Ульяновск. Как свободная
экономическая зона, он позволяет владельцам вертолетов экономить на горючем и
запчастях. Да и расположение города удобно - в центральной части России. Из ульяновского
хелипорта можно протянуть вертолетное сообщение к десяткам других крупных
городов.
Полет на вертолетном такси
от Москвы до Ульяновска займет три с половиной часа с посадкой и дозаправкой в
Нижнем Новгороде. Правда, обойдется это удовольствие недешево. Сегодня один час
полета на вертолетном такси стоит 28 тысяч рублей.
Во столько обойдется
часовая аренда трехместного вертолета "Робинсон" с пилотом. Более
комфортный, семиместный "Еврокоптер" будет стоить дороже - 77 тысяч
рублей в час. 15-местная "Агуста" - 200 тысяч. Но, клиентов на
сегодня столько, что на всех не хватает ни машин, ни пилотов.
Сергей Царегородцев,
пилот-вертолетчик: "Пятница, суббота, воскресенье - народ разлетается там,
на дальние угодья, охотхозяйства. По монастырям приходится много летать - всякие
такие паломнические экспедиции".
Новые хелипорты - значит
новые рабочие места для жителей регионов России. Пока в единственном Московском
средняя зарплата, например - 100 тысяч рублей. От 150 тысяч получают пилоты.
Сергей Царегородцев,
пилот-вертолетчик: "Мы говорим, это не работа у нас. Это хобби и работа в
одном стакане! Какой человек откажется от такой! Счастливый случай, называется".
Правительство Московской области
видит в проекте хелипортов новую эру пассажирских и грузовых перевозок.
Герман Елянюшкин, заместитель
председателя правительства МО: "У нас многим муниципальным руководителям
все что нужно - это оторвать штаны от стула, чтобы вертолетные площадки в
нужном количестве появились. Вертолет настолько неприхотлив к условиям
приземления, что можно другим транспортным средствам позавидовать. В том числе
автомобилям".
Расценки на вертолетные
перевозки, как ожидается, будут снижаться. С появлением новых площадок и
конкуренции между владельцами авиакомпаний.
Для России вертолетное
такси - пока еще экзотика. В Европе и странах Латинской Америки оно более
привычно. Правда, там эта услуга тоже не для бедных. Например, в Рио-де-Жанейро
час полета обходится пассажиру примерно в полторы тысячи евро.