Таксист в Красноярке отказался везти девушку с синдромом Дауна
После неприятного инцидента, жертвой которого стала девушка с синдромом Дауна, сервис Яндекс.Такси прекратил сотрудничество с одним из водителей в Красноярске. Он отказался везти инвалида с двумя пожилыми людьми. О происшествии на странице в Facebook рассказала сестра девушки Марина Мышко. По ее словам, 11-го июня она вызвала такси. После прибытия машины женщина сказала водителю, что он должен ожидать двух пожилых людей и девушку-инвалида. В ответ таксист заявил, что инвалида не повезет. «Я объяснила, что девочка не нуждается в специальном оборудовании. Ей 25 лет, она не колясочница, ходит самостоятельно. Тогда водитель сказал, что они втроем должны сесть на заднее сиденье. Рядом с собой он запрещает садиться из-за соображений безопасности!», - рассказала Мышко. Женщина объяснила водителю, что сестра и родители не смогут все вместе поместиться на заднем сидении его машины. Таксист потребовал отменить поездку, однако у заказчицы деньги за вызов такси все равно списались. На жалобу женщины служба поддержки Яндекс.Такси попросила выслать им описание всей ситуации на электронную почту. «На этом все и завершилось. Никакого решения по водителю или извинений мы так и не дождались», - написала возмущенная Марина Малышко в социальной сети. В комментариях под записью служба поддержки Яндекс.Такси написала, что водитель, отказавшийся везти девушку-инвалида, отстранен от заказов, с ним больше не будут сотрудничать. Информацию об инциденте также передали в таксопарк, чтобы руководство провело проверку и приняло решение.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Таксист в Красноярке отказался везти девушку с синдромом Дауна
После неприятного инцидента, жертвой которого стала девушка с синдромом Дауна, сервис Яндекс.Такси прекратил сотрудничество с одним из водителей в Красноярске. Он отказался везти инвалида с двумя пожилыми людьми. О происшествии на странице в Facebook рассказала сестра девушки Марина Мышко. По ее словам, 11-го июня она вызвала такси. После прибытия машины женщина сказала водителю, что он должен ожидать двух пожилых людей и девушку-инвалида. В ответ таксист заявил, что инвалида не повезет. «Я объяснила, что девочка не нуждается в специальном оборудовании. Ей 25 лет, она не колясочница, ходит самостоятельно. Тогда водитель сказал, что они втроем должны сесть на заднее сиденье. Рядом с собой он запрещает садиться из-за соображений безопасности!», - рассказала Мышко. Женщина объяснила водителю, что сестра и родители не смогут все вместе поместиться на заднем сидении его машины. Таксист потребовал отменить поездку, однако у заказчицы деньги за вызов такси все равно списались. На жалобу женщины служба поддержки Яндекс.Такси попросила выслать им описание всей ситуации на электронную почту. «На этом все и завершилось. Никакого решения по водителю или извинений мы так и не дождались», - написала возмущенная Марина Малышко в социальной сети. В комментариях под записью служба поддержки Яндекс.Такси написала, что водитель, отказавшийся везти девушку-инвалида, отстранен от заказов, с ним больше не будут сотрудничать. Информацию об инциденте также передали в таксопарк, чтобы руководство провело проверку и приняло решение.
После неприятного инцидента, жертвой которого стала девушка с синдромом Дауна, сервис Яндекс.Такси прекратил сотрудничество с одним из водителей в Красноярске. Он отказался везти инвалида с двумя пожилыми людьми. О происшествии на странице в Facebook рассказала сестра девушки Марина Мышко. По ее словам, 11-го июня она вызвала такси. После прибытия машины женщина сказала водителю, что он должен ожидать двух пожилых людей и девушку-инвалида. В ответ таксист заявил, что инвалида не повезет. «Я объяснила, что девочка не нуждается в специальном оборудовании. Ей 25 лет, она не колясочница, ходит самостоятельно. Тогда водитель сказал, что они втроем должны сесть на заднее сиденье. Рядом с собой он запрещает садиться из-за соображений безопасности!», - рассказала Мышко. Женщина объяснила водителю, что сестра и родители не смогут все вместе поместиться на заднем сидении его машины. Таксист потребовал отменить поездку, однако у заказчицы деньги за вызов такси все равно списались. На жалобу женщины служба поддержки Яндекс.Такси попросила выслать им описание всей ситуации на электронную почту. «На этом все и завершилось. Никакого решения по водителю или извинений мы так и не дождались», - написала возмущенная Марина Малышко в социальной сети. В комментариях под записью служба поддержки Яндекс.Такси написала, что водитель, отказавшийся везти девушку-инвалида, отстранен от заказов, с ним больше не будут сотрудничать. Информацию об инциденте также передали в таксопарк, чтобы руководство провело проверку и приняло решение.