Департамент транспорта Москвы выступил за обязательное наличие у таксистов российских прав, сообщает «Интерфакс».
«Если человек хочет работать на дорогах Москвы, он должен сдать экзамены, чтобы знать детали, особенности российского законодательства в области дорожного движения», - рассказал заместитель руководителя департамента Дмитрий Пронин.
Это и другие предложения, разработанные по итогам Международного евразийского форума «Такси», направят в Госдуму, правительство, министерство транспорта.
На форуме также предлагалось ввести правовое регулирование агрегаторов, например, законодательно запретить им менять тарифы за проезд пассажиров. Таксомоторные компании должны направлять тарифное меню агрегаторам, чтобы ты размещали их в свободном доступе.
Департамент транспорта Москвы выступил за обязательное наличие у таксистов российских прав, сообщает «Интерфакс».
«Если человек хочет работать на дорогах Москвы, он должен сдать экзамены, чтобы знать детали, особенности российского законодательства в области дорожного движения», - рассказал заместитель руководителя департамента Дмитрий Пронин.
Это и другие предложения, разработанные по итогам Международного евразийского форума «Такси», направят в Госдуму, правительство, министерство транспорта.
На форуме также предлагалось ввести правовое регулирование агрегаторов, например, законодательно запретить им менять тарифы за проезд пассажиров. Таксомоторные компании должны направлять тарифное меню агрегаторам, чтобы ты размещали их в свободном доступе.
Департамент транспорта Москвы выступил за обязательное наличие у таксистов российских прав, сообщает «Интерфакс».
«Если человек хочет работать на дорогах Москвы, он должен сдать экзамены, чтобы знать детали, особенности российского законодательства в области дорожного движения», - рассказал заместитель руководителя департамента Дмитрий Пронин.
Это и другие предложения, разработанные по итогам Международного евразийского форума «Такси», направят в Госдуму, правительство, министерство транспорта.
На форуме также предлагалось ввести правовое регулирование агрегаторов, например, законодательно запретить им менять тарифы за проезд пассажиров. Таксомоторные компании должны направлять тарифное меню агрегаторам, чтобы ты размещали их в свободном доступе.