Таксисты «Яндекса» добиваются от агрегатора снижения комиссии

Таксисты «Яндекса» добиваются от агрегатора снижения комиссии
Полиция Петербурга разоблачила угонщиков авто
Путин призвал увеличить реальные доходы россиян
Новости, 20.11.2019, 15:00. Полный выпуск
В Гонконге демонстранты блокируют движение поездов
В Красноярском крае задержаны браконьеры с уловом краснокнижных осетровых
«Донстройподряд» оштрафован за нарушения при рекультивации нефтяных ям в Астраханской области
В Москве на выставке «Магическое искусство» представят более 180 работ Сальвадора Дали
В Стерлитамаке неизвестный мужчина поджег три автомобиля на стоянке
В Петербурге во время рейда по поиску мигрантов задержали почти 200 человек
Эльвира Набиуллина заявила о скромном росте экономики России

Водители «Яндекс. Такси» недовольны заработками. Они попытались встретиться со своими работодателями и рассказать о слишком большой комиссии, которую забирает агрегатор. Максим Волков отправился вместе с шоферами к центральному офису «Яндекса».

Стоянка возле центрального офиса «Яндекса» заставлена желтыми автомобилями такси. Они вовсе не ожидают пассажиров. Это водители приехали обговорить с руководством сервиса формирование ценовой политики на поездки.

Таксисты рассказали, что им приходится примерно по семь часов в сутки развозить пассажиров, только чтобы вернуть деньги за аренду автомобиля, бензин, и оплатить комиссию агрегатору.

За диспетчерские услуги сервиса водители отдают треть от каждого вызова. Чтобы хоть что-то заработать себе на жизнь, вынуждены минимум 12 часов проводить за рулём. А уставшие таксисты - одна из самых частых причин аварий.

Андрей Попков, председатель координационного совета союза таксистов: «На сегодняшний день, агрегаторы подменили собой всех. И они, по сути дела, являются в отрасли монополистами, и диктуют ценовую политику, хотя ни за что не отвечают».

Работники «Яндекс. Такси» просят руководство компании провести аудит сервиса, снизить комиссию за свои услуги и ввести учет рабочих часов водителей.

Игорь Джулоев, водитель такси: «Мы же покупаем машины, мы же инвестируем... есть техническое обслуживание, есть издержки, и есть оплата труда водителя - чтоб это было понятно, четко и прозрачно».

Водители такси жалуются, что работники этого офиса редко идут на контакт. Не отвечают даже за запросы, которые сами же заверяют печатями.

После часа ожидания к таксистам так никто и не вышел. Пока им придётся работать на прежних условиях. Но надежды на конструктивные переговоры водители не теряют. Говорят, что будут приходить сюда, сколько бы это ни потребовало времени. (Максим Волков, Андрей Терехов и Павел Иванов, Москва, ОТР).

Материал опубликовали: Анна Романенко, Церен Чимидов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (1)
Андрей
С каких пор яндекс стал работодателем! Когда наконец то журналисты начнут отвечать за свою балтавню?