Таксисты «Яндекса» добиваются от агрегатора снижения комиссии
Водители «Яндекс. Такси» недовольны заработками. Они попытались встретиться со своими работодателями и рассказать о слишком большой комиссии, которую забирает агрегатор. Максим Волков отправился вместе с шоферами к центральному офису «Яндекса». Стоянка возле центрального офиса «Яндекса» заставлена желтыми автомобилями такси. Они вовсе не ожидают пассажиров. Это водители приехали обговорить с руководством сервиса формирование ценовой политики на поездки. Таксисты рассказали, что им приходится примерно по семь часов в сутки развозить пассажиров, только чтобы вернуть деньги за аренду автомобиля, бензин, и оплатить комиссию агрегатору. За диспетчерские услуги сервиса водители отдают треть от каждого вызова. Чтобы хоть что-то заработать себе на жизнь, вынуждены минимум 12 часов проводить за рулём. А уставшие таксисты - одна из самых частых причин аварий. Андрей Попков, председатель координационного совета союза таксистов: «На сегодняшний день, агрегаторы подменили собой всех. И они, по сути дела, являются в отрасли монополистами, и диктуют ценовую политику, хотя ни за что не отвечают». Работники «Яндекс. Такси» просят руководство компании провести аудит сервиса, снизить комиссию за свои услуги и ввести учет рабочих часов водителей. Игорь Джулоев, водитель такси: «Мы же покупаем машины, мы же инвестируем... есть техническое обслуживание, есть издержки, и есть оплата труда водителя - чтоб это было понятно, четко и прозрачно». Водители такси жалуются, что работники этого офиса редко идут на контакт. Не отвечают даже за запросы, которые сами же заверяют печатями. После часа ожидания к таксистам так никто и не вышел. Пока им придётся работать на прежних условиях. Но надежды на конструктивные переговоры водители не теряют. Говорят, что будут приходить сюда, сколько бы это ни потребовало времени. (Максим Волков, Андрей Терехов и Павел Иванов, Москва, ОТР).
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Таксисты «Яндекса» добиваются от агрегатора снижения комиссии
Водители «Яндекс. Такси» недовольны заработками. Они попытались встретиться со своими работодателями и рассказать о слишком большой комиссии, которую забирает агрегатор. Максим Волков отправился вместе с шоферами к центральному офису «Яндекса». Стоянка возле центрального офиса «Яндекса» заставлена желтыми автомобилями такси. Они вовсе не ожидают пассажиров. Это водители приехали обговорить с руководством сервиса формирование ценовой политики на поездки. Таксисты рассказали, что им приходится примерно по семь часов в сутки развозить пассажиров, только чтобы вернуть деньги за аренду автомобиля, бензин, и оплатить комиссию агрегатору. За диспетчерские услуги сервиса водители отдают треть от каждого вызова. Чтобы хоть что-то заработать себе на жизнь, вынуждены минимум 12 часов проводить за рулём. А уставшие таксисты - одна из самых частых причин аварий. Андрей Попков, председатель координационного совета союза таксистов: «На сегодняшний день, агрегаторы подменили собой всех. И они, по сути дела, являются в отрасли монополистами, и диктуют ценовую политику, хотя ни за что не отвечают». Работники «Яндекс. Такси» просят руководство компании провести аудит сервиса, снизить комиссию за свои услуги и ввести учет рабочих часов водителей. Игорь Джулоев, водитель такси: «Мы же покупаем машины, мы же инвестируем... есть техническое обслуживание, есть издержки, и есть оплата труда водителя - чтоб это было понятно, четко и прозрачно». Водители такси жалуются, что работники этого офиса редко идут на контакт. Не отвечают даже за запросы, которые сами же заверяют печатями. После часа ожидания к таксистам так никто и не вышел. Пока им придётся работать на прежних условиях. Но надежды на конструктивные переговоры водители не теряют. Говорят, что будут приходить сюда, сколько бы это ни потребовало времени. (Максим Волков, Андрей Терехов и Павел Иванов, Москва, ОТР).
Водители «Яндекс. Такси» недовольны заработками. Они попытались встретиться со своими работодателями и рассказать о слишком большой комиссии, которую забирает агрегатор. Максим Волков отправился вместе с шоферами к центральному офису «Яндекса». Стоянка возле центрального офиса «Яндекса» заставлена желтыми автомобилями такси. Они вовсе не ожидают пассажиров. Это водители приехали обговорить с руководством сервиса формирование ценовой политики на поездки. Таксисты рассказали, что им приходится примерно по семь часов в сутки развозить пассажиров, только чтобы вернуть деньги за аренду автомобиля, бензин, и оплатить комиссию агрегатору. За диспетчерские услуги сервиса водители отдают треть от каждого вызова. Чтобы хоть что-то заработать себе на жизнь, вынуждены минимум 12 часов проводить за рулём. А уставшие таксисты - одна из самых частых причин аварий. Андрей Попков, председатель координационного совета союза таксистов: «На сегодняшний день, агрегаторы подменили собой всех. И они, по сути дела, являются в отрасли монополистами, и диктуют ценовую политику, хотя ни за что не отвечают». Работники «Яндекс. Такси» просят руководство компании провести аудит сервиса, снизить комиссию за свои услуги и ввести учет рабочих часов водителей. Игорь Джулоев, водитель такси: «Мы же покупаем машины, мы же инвестируем... есть техническое обслуживание, есть издержки, и есть оплата труда водителя - чтоб это было понятно, четко и прозрачно». Водители такси жалуются, что работники этого офиса редко идут на контакт. Не отвечают даже за запросы, которые сами же заверяют печатями. После часа ожидания к таксистам так никто и не вышел. Пока им придётся работать на прежних условиях. Но надежды на конструктивные переговоры водители не теряют. Говорят, что будут приходить сюда, сколько бы это ни потребовало времени. (Максим Волков, Андрей Терехов и Павел Иванов, Москва, ОТР).