В Театре Станиславского и Немировича-Данченко представили «Месье Фейе и старинный трактат»
Оперно-балетное барокко. В Московском музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко премьера — «Месье Фейе и старинный трактат», передает ОТР . Хореография танца очень сложная, буквально математическая, подчеркивают создатели спектакля. Шаги состоят из блоков, которые нельзя перепутать. Барочный танец очень полюбили во Франции при правлении Людовика XIV . Его главным придворным композитором был Жан-Батист Люлли — автор сотни музыкальных произведений, некоторые из них звучат в спектакле. Дирижер Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Мария Максимчук: «Вообще это было моей мечтой, соединить, наконец, и оперную и балетную труппу,  именно на почве барочной культуры,  потому что такого не было не только у нас в театре,  такого еще в России в профессиональном театре ни разу не происходило». Реконструировали барочный танец по трактату французского балетмейстера Рауля-Оже Фейе.  Еще один премьерный показ в Московском музыкальном театре пройдет сегодня вечером.    
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Театре Станиславского и Немировича-Данченко представили «Месье Фейе и старинный трактат»
Оперно-балетное барокко. В Московском музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко премьера — «Месье Фейе и старинный трактат», передает ОТР . Хореография танца очень сложная, буквально математическая, подчеркивают создатели спектакля. Шаги состоят из блоков, которые нельзя перепутать. Барочный танец очень полюбили во Франции при правлении Людовика XIV . Его главным придворным композитором был Жан-Батист Люлли — автор сотни музыкальных произведений, некоторые из них звучат в спектакле. Дирижер Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Мария Максимчук: «Вообще это было моей мечтой, соединить, наконец, и оперную и балетную труппу,  именно на почве барочной культуры,  потому что такого не было не только у нас в театре,  такого еще в России в профессиональном театре ни разу не происходило». Реконструировали барочный танец по трактату французского балетмейстера Рауля-Оже Фейе.  Еще один премьерный показ в Московском музыкальном театре пройдет сегодня вечером.    
Оперно-балетное барокко. В Московском музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко премьера — «Месье Фейе и старинный трактат», передает ОТР . Хореография танца очень сложная, буквально математическая, подчеркивают создатели спектакля. Шаги состоят из блоков, которые нельзя перепутать. Барочный танец очень полюбили во Франции при правлении Людовика XIV . Его главным придворным композитором был Жан-Батист Люлли — автор сотни музыкальных произведений, некоторые из них звучат в спектакле. Дирижер Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Мария Максимчук: «Вообще это было моей мечтой, соединить, наконец, и оперную и балетную труппу,  именно на почве барочной культуры,  потому что такого не было не только у нас в театре,  такого еще в России в профессиональном театре ни разу не происходило». Реконструировали барочный танец по трактату французского балетмейстера Рауля-Оже Фейе.  Еще один премьерный показ в Московском музыкальном театре пройдет сегодня вечером.