В Новокузнецке для участия в параде Победы восстановили танк Т-34. После проверки всех узлов и механизмов прошли его ходовые испытания.
Как передает ОТР, раньше машина стояла на постаменте. Чтобы снять её, сотрудники цеха ремонта металлургического рельсового производства –«ЕврАЗа» изготовили съёмные грузозахватные приспособления и пригнали стотонный кран и автовышку.
Почти 20 дней ушло на восстановление танка. Специалисты выполнили диагностику всех узлов, отремонтировали двигатель, коробку передач, топливную подачу и систему охлаждения, наладили электрооборудование машины.
Восстановлены механизм поворота башни, люки командира и экипажа.
Алексей Головатенко, технический директор АО «ЕврАЗ-ЗСМК», Новокузнецк: «Танк разобрали буквально по винтикам, весь. 47 лет стояния дают о себе знать, во время разборки выяснили, что тяги сгнили. Внутренности кабины утрачены и пришлось все восстанавливать заново».
У танка интересная история. Машина участвовала в боях с 1943-го года, дошла до Берлина, дважды была подбита, подрывалась на мине. Во время боёв танк потерял два экипажа. После войны служил в советских частях в Германии.
А теперь, во время Парада 24-го июня, Т-34 возглавит колонну боевой техники в Новокузнецке, а затем вернётся обратно на постамент.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Танк Т-34 восстановили в Новокузнецке для участия в параде Победы
В Новокузнецке для участия в параде Победы восстановили танк Т-34. После проверки всех узлов и механизмов прошли его ходовые испытания.
Как передает ОТР, раньше машина стояла на постаменте. Чтобы снять её, сотрудники цеха ремонта металлургического рельсового производства –«ЕврАЗа» изготовили съёмные грузозахватные приспособления и пригнали стотонный кран и автовышку.
Почти 20 дней ушло на восстановление танка. Специалисты выполнили диагностику всех узлов, отремонтировали двигатель, коробку передач, топливную подачу и систему охлаждения, наладили электрооборудование машины.
Восстановлены механизм поворота башни, люки командира и экипажа.
Алексей Головатенко, технический директор АО «ЕврАЗ-ЗСМК», Новокузнецк: «Танк разобрали буквально по винтикам, весь. 47 лет стояния дают о себе знать, во время разборки выяснили, что тяги сгнили. Внутренности кабины утрачены и пришлось все восстанавливать заново».
У танка интересная история. Машина участвовала в боях с 1943-го года, дошла до Берлина, дважды была подбита, подрывалась на мине. Во время боёв танк потерял два экипажа. После войны служил в советских частях в Германии.
А теперь, во время Парада 24-го июня, Т-34 возглавит колонну боевой техники в Новокузнецке, а затем вернётся обратно на постамент.
В Новокузнецке для участия в параде Победы восстановили танк Т-34. После проверки всех узлов и механизмов прошли его ходовые испытания.
Как передает ОТР, раньше машина стояла на постаменте. Чтобы снять её, сотрудники цеха ремонта металлургического рельсового производства –«ЕврАЗа» изготовили съёмные грузозахватные приспособления и пригнали стотонный кран и автовышку.
Почти 20 дней ушло на восстановление танка. Специалисты выполнили диагностику всех узлов, отремонтировали двигатель, коробку передач, топливную подачу и систему охлаждения, наладили электрооборудование машины.
Восстановлены механизм поворота башни, люки командира и экипажа.
Алексей Головатенко, технический директор АО «ЕврАЗ-ЗСМК», Новокузнецк: «Танк разобрали буквально по винтикам, весь. 47 лет стояния дают о себе знать, во время разборки выяснили, что тяги сгнили. Внутренности кабины утрачены и пришлось все восстанавливать заново».
У танка интересная история. Машина участвовала в боях с 1943-го года, дошла до Берлина, дважды была подбита, подрывалась на мине. Во время боёв танк потерял два экипажа. После войны служил в советских частях в Германии.
А теперь, во время Парада 24-го июня, Т-34 возглавит колонну боевой техники в Новокузнецке, а затем вернётся обратно на постамент.