«Татарстан» приостановила эксплуатацию последнего оставшегося Boeing-737
Авиакомпания «Татарстан» приостановила эксплуатацию своего последнего оставшегося Boeing-737. Это сообщение только что появилось на официальном сайте авиаперевозчика. Такой же самолет накануне вечером разбился под Казанью. Погибли 50 человек – все, кто был на борту. Их родственников теперь ждет длительная и мучительная процедура опознания. Врачи сегодня доставили первые фрагменты тел погибших в бюро судебно-медицинской экспертизы Татарстана. Именно здесь будет проходить процедура опознания. Готовятся к ней и психологи. Как утверждают психологи, родственники погибших находятся в состоянии шока: не могут поверить, что их близких больше нет. Генетическая экспертиза займет от 2 недель до месяца, но даже заключение экспертов для многих останется просто бумажкой. Власти Татарстана пытаются сделать все, чтобы в этой ситуации не раздражать людей бюрократической волокитой. В авиакатастрофе погибли пассажиры из 15 российских регионов, а также граждане Великобритании и Украины. С момента аварии на телефон «горячей линии» поступило более 3 тысяч звонков. Чиновники установили связь с родственниками всех погибших. Российское правительство уже пообещало бесплатно доставить в Казань всех, в том числе, иностранцев, а также максимально ускорить процедуру оформления компенсаций. Семьи погибших получат по 3 млн рублей – эта сумма складывается из страховых выплат и компенсации от правительства Татарстана. В республике сегодня траур по жертвам авиакатастрофы. Весь день казанцы несут цветы ко входу в международный аэропорт. В мечетях и церквях Татарстана прошли поминальные службы. Упавший Boeing эксплуатировался более 20 лет. По словам специалистов, для авиатехники это очень много, поэтому многие считают причиной аварии неисправность лайнера. Однако ряд экспертов говорят, что дело в человеческом факторе. Совещание Дмитрия Медведева с вице-премьерами сегодня началось с минуты молчания в память о жертвах казанской авиакатастрофы. Зампредседатель правительства Аркадий Дворкович сообщил премьеру последние данные о трагедии. По предварительной информации, погодные условия в районе аэропорта столицы Татарстана были хорошие, а самолет был технически исправен, по крайней мере, по документам. «По той информации, которая есть, командир воздушного судна проинформировал авиадиспетчерскую службу о необходимости ухода на второй круг, и после этого через несколько секунд произошло столкновение самолета с землей», - сообщил Аркадий Дворкович. Камеры видеонаблюдения зафиксировали момент крушения. Качество записи плохое, но по сигнальным огням самолета видно: лайнер столкнулся с землей в вертикальном положении. Сразу после этого начался сильный пожар, у людей на борту Boeing-737 шансов выжить не было. Уже через несколько часов появились версии о технической неисправности самолета. «Самолет летел в Москву, потом обратно, и уже в Москве пассажиры, которые туда прилетели, высказывали сомнения по поводу исправности самолета. Наверное, раз они так говорили, что-то было неисправно», - считает житель Казани Евгений Федоров. Уже известно, Boeing-737, который потерпел крушение, эксплуатировался больше 20 лет в 5 странах, причем с этим бортом уже были авиационные происшествия. «По той информации, что мы имеем, этот самолет не единожды побывал в подобной ситуации. В 2001 году в Бразилии почти катастрофа – жесткая посадка. После такой жесткой посадки эксплуатация любого самолета небезопасна, и, когда хлам ввозится в Россию и эксплуатируется, это не есть показатель хороший для пассажиров, но для бизнеса это экономика», - считает Сергей Ковалев, президент Федерации профсоюзов авиадиспетчеров России. По словам экспертов, российские авиаперевозчики закупают бывшие в употреблении самолеты, потому что новые гораздо дороже. «23 года, теоретически, самолет может летать, но, на практике, что-то должно отказать. 23 года – это уже возраст для любой техники, не только для самолета», - поделился своим мнением пилот Андрей Литвинов. Еще одна версия причин катастрофы – возможная ошибка экипажа. По словам самих пилотов, в российских авиакомпаниях не соблюдаются графики отдыха экипажей воздушных судов, то есть летчики устают, а это повышает риск катастрофы. Специалисты указывают на то, что в России нет единой государственной программы развития гражданской авиации, отсюда и все проблемы. Об этом говорит и бывший министр финансов Алексей Кудрин: «Нужен серьезный анализ и работа, чтобы в том числе государство помогало. Например, очень странно слышать, что у нас недостаточная подготовка пилотов, хотя авиационная страна и желающих очень много, просто недостаточно внимания уделяли образованию в этой сфере. Мы знаем мегастройки в нашей стране, на которые тратятся сотни миллиардов рублей, а здесь требовалось всего 2-3-6 млрд рублей, и они не могли быть решены, значит, мы неправильно расставляли приоритеты». По факту крушения Boeing-737 возбуждено уголовное дело. Следователи изъяли пробы топлива, которым заправляли самолет, и записи переговоров с авиадиспетчерами из аэропорта. «Черные ящики» на месте катастрофы уже найдены и отправлены на расшифровку в Москву. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Татарстан» приостановила эксплуатацию последнего оставшегося Boeing-737
Авиакомпания «Татарстан» приостановила эксплуатацию своего последнего оставшегося Boeing-737. Это сообщение только что появилось на официальном сайте авиаперевозчика. Такой же самолет накануне вечером разбился под Казанью. Погибли 50 человек – все, кто был на борту. Их родственников теперь ждет длительная и мучительная процедура опознания. Врачи сегодня доставили первые фрагменты тел погибших в бюро судебно-медицинской экспертизы Татарстана. Именно здесь будет проходить процедура опознания. Готовятся к ней и психологи. Как утверждают психологи, родственники погибших находятся в состоянии шока: не могут поверить, что их близких больше нет. Генетическая экспертиза займет от 2 недель до месяца, но даже заключение экспертов для многих останется просто бумажкой. Власти Татарстана пытаются сделать все, чтобы в этой ситуации не раздражать людей бюрократической волокитой. В авиакатастрофе погибли пассажиры из 15 российских регионов, а также граждане Великобритании и Украины. С момента аварии на телефон «горячей линии» поступило более 3 тысяч звонков. Чиновники установили связь с родственниками всех погибших. Российское правительство уже пообещало бесплатно доставить в Казань всех, в том числе, иностранцев, а также максимально ускорить процедуру оформления компенсаций. Семьи погибших получат по 3 млн рублей – эта сумма складывается из страховых выплат и компенсации от правительства Татарстана. В республике сегодня траур по жертвам авиакатастрофы. Весь день казанцы несут цветы ко входу в международный аэропорт. В мечетях и церквях Татарстана прошли поминальные службы. Упавший Boeing эксплуатировался более 20 лет. По словам специалистов, для авиатехники это очень много, поэтому многие считают причиной аварии неисправность лайнера. Однако ряд экспертов говорят, что дело в человеческом факторе. Совещание Дмитрия Медведева с вице-премьерами сегодня началось с минуты молчания в память о жертвах казанской авиакатастрофы. Зампредседатель правительства Аркадий Дворкович сообщил премьеру последние данные о трагедии. По предварительной информации, погодные условия в районе аэропорта столицы Татарстана были хорошие, а самолет был технически исправен, по крайней мере, по документам. «По той информации, которая есть, командир воздушного судна проинформировал авиадиспетчерскую службу о необходимости ухода на второй круг, и после этого через несколько секунд произошло столкновение самолета с землей», - сообщил Аркадий Дворкович. Камеры видеонаблюдения зафиксировали момент крушения. Качество записи плохое, но по сигнальным огням самолета видно: лайнер столкнулся с землей в вертикальном положении. Сразу после этого начался сильный пожар, у людей на борту Boeing-737 шансов выжить не было. Уже через несколько часов появились версии о технической неисправности самолета. «Самолет летел в Москву, потом обратно, и уже в Москве пассажиры, которые туда прилетели, высказывали сомнения по поводу исправности самолета. Наверное, раз они так говорили, что-то было неисправно», - считает житель Казани Евгений Федоров. Уже известно, Boeing-737, который потерпел крушение, эксплуатировался больше 20 лет в 5 странах, причем с этим бортом уже были авиационные происшествия. «По той информации, что мы имеем, этот самолет не единожды побывал в подобной ситуации. В 2001 году в Бразилии почти катастрофа – жесткая посадка. После такой жесткой посадки эксплуатация любого самолета небезопасна, и, когда хлам ввозится в Россию и эксплуатируется, это не есть показатель хороший для пассажиров, но для бизнеса это экономика», - считает Сергей Ковалев, президент Федерации профсоюзов авиадиспетчеров России. По словам экспертов, российские авиаперевозчики закупают бывшие в употреблении самолеты, потому что новые гораздо дороже. «23 года, теоретически, самолет может летать, но, на практике, что-то должно отказать. 23 года – это уже возраст для любой техники, не только для самолета», - поделился своим мнением пилот Андрей Литвинов. Еще одна версия причин катастрофы – возможная ошибка экипажа. По словам самих пилотов, в российских авиакомпаниях не соблюдаются графики отдыха экипажей воздушных судов, то есть летчики устают, а это повышает риск катастрофы. Специалисты указывают на то, что в России нет единой государственной программы развития гражданской авиации, отсюда и все проблемы. Об этом говорит и бывший министр финансов Алексей Кудрин: «Нужен серьезный анализ и работа, чтобы в том числе государство помогало. Например, очень странно слышать, что у нас недостаточная подготовка пилотов, хотя авиационная страна и желающих очень много, просто недостаточно внимания уделяли образованию в этой сфере. Мы знаем мегастройки в нашей стране, на которые тратятся сотни миллиардов рублей, а здесь требовалось всего 2-3-6 млрд рублей, и они не могли быть решены, значит, мы неправильно расставляли приоритеты». По факту крушения Boeing-737 возбуждено уголовное дело. Следователи изъяли пробы топлива, которым заправляли самолет, и записи переговоров с авиадиспетчерами из аэропорта. «Черные ящики» на месте катастрофы уже найдены и отправлены на расшифровку в Москву. 
Авиакомпания «Татарстан» приостановила эксплуатацию своего последнего оставшегося Boeing-737. Это сообщение только что появилось на официальном сайте авиаперевозчика. Такой же самолет накануне вечером разбился под Казанью. Погибли 50 человек – все, кто был на борту. Их родственников теперь ждет длительная и мучительная процедура опознания. Врачи сегодня доставили первые фрагменты тел погибших в бюро судебно-медицинской экспертизы Татарстана. Именно здесь будет проходить процедура опознания. Готовятся к ней и психологи. Как утверждают психологи, родственники погибших находятся в состоянии шока: не могут поверить, что их близких больше нет. Генетическая экспертиза займет от 2 недель до месяца, но даже заключение экспертов для многих останется просто бумажкой. Власти Татарстана пытаются сделать все, чтобы в этой ситуации не раздражать людей бюрократической волокитой. В авиакатастрофе погибли пассажиры из 15 российских регионов, а также граждане Великобритании и Украины. С момента аварии на телефон «горячей линии» поступило более 3 тысяч звонков. Чиновники установили связь с родственниками всех погибших. Российское правительство уже пообещало бесплатно доставить в Казань всех, в том числе, иностранцев, а также максимально ускорить процедуру оформления компенсаций. Семьи погибших получат по 3 млн рублей – эта сумма складывается из страховых выплат и компенсации от правительства Татарстана. В республике сегодня траур по жертвам авиакатастрофы. Весь день казанцы несут цветы ко входу в международный аэропорт. В мечетях и церквях Татарстана прошли поминальные службы. Упавший Boeing эксплуатировался более 20 лет. По словам специалистов, для авиатехники это очень много, поэтому многие считают причиной аварии неисправность лайнера. Однако ряд экспертов говорят, что дело в человеческом факторе. Совещание Дмитрия Медведева с вице-премьерами сегодня началось с минуты молчания в память о жертвах казанской авиакатастрофы. Зампредседатель правительства Аркадий Дворкович сообщил премьеру последние данные о трагедии. По предварительной информации, погодные условия в районе аэропорта столицы Татарстана были хорошие, а самолет был технически исправен, по крайней мере, по документам. «По той информации, которая есть, командир воздушного судна проинформировал авиадиспетчерскую службу о необходимости ухода на второй круг, и после этого через несколько секунд произошло столкновение самолета с землей», - сообщил Аркадий Дворкович. Камеры видеонаблюдения зафиксировали момент крушения. Качество записи плохое, но по сигнальным огням самолета видно: лайнер столкнулся с землей в вертикальном положении. Сразу после этого начался сильный пожар, у людей на борту Boeing-737 шансов выжить не было. Уже через несколько часов появились версии о технической неисправности самолета. «Самолет летел в Москву, потом обратно, и уже в Москве пассажиры, которые туда прилетели, высказывали сомнения по поводу исправности самолета. Наверное, раз они так говорили, что-то было неисправно», - считает житель Казани Евгений Федоров. Уже известно, Boeing-737, который потерпел крушение, эксплуатировался больше 20 лет в 5 странах, причем с этим бортом уже были авиационные происшествия. «По той информации, что мы имеем, этот самолет не единожды побывал в подобной ситуации. В 2001 году в Бразилии почти катастрофа – жесткая посадка. После такой жесткой посадки эксплуатация любого самолета небезопасна, и, когда хлам ввозится в Россию и эксплуатируется, это не есть показатель хороший для пассажиров, но для бизнеса это экономика», - считает Сергей Ковалев, президент Федерации профсоюзов авиадиспетчеров России. По словам экспертов, российские авиаперевозчики закупают бывшие в употреблении самолеты, потому что новые гораздо дороже. «23 года, теоретически, самолет может летать, но, на практике, что-то должно отказать. 23 года – это уже возраст для любой техники, не только для самолета», - поделился своим мнением пилот Андрей Литвинов. Еще одна версия причин катастрофы – возможная ошибка экипажа. По словам самих пилотов, в российских авиакомпаниях не соблюдаются графики отдыха экипажей воздушных судов, то есть летчики устают, а это повышает риск катастрофы. Специалисты указывают на то, что в России нет единой государственной программы развития гражданской авиации, отсюда и все проблемы. Об этом говорит и бывший министр финансов Алексей Кудрин: «Нужен серьезный анализ и работа, чтобы в том числе государство помогало. Например, очень странно слышать, что у нас недостаточная подготовка пилотов, хотя авиационная страна и желающих очень много, просто недостаточно внимания уделяли образованию в этой сфере. Мы знаем мегастройки в нашей стране, на которые тратятся сотни миллиардов рублей, а здесь требовалось всего 2-3-6 млрд рублей, и они не могли быть решены, значит, мы неправильно расставляли приоритеты». По факту крушения Boeing-737 возбуждено уголовное дело. Следователи изъяли пробы топлива, которым заправляли самолет, и записи переговоров с авиадиспетчерами из аэропорта. «Черные ящики» на месте катастрофы уже найдены и отправлены на расшифровку в Москву.