Татьяна Москалькова рассказала о главных проблемах россиян
Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова рассказала в эфире программы «ОТРажение», сколько пришло обращений в уходящем году и на что чаще всего жалуются сограждане. Общая цифра стала выше по сравнению с 2020 годом — это свыше 55 000 обращений. «Здесь не только дело в том, что это пандемия, что есть усложнение жизни, но и в том, что мы существенно расширили каналы доступа к уполномоченному по правам человека. Мы ввели интернет-приемную, личный прием по ВКС. Конечно, людям стало более удобно, для того чтобы прийти в наш институт со своими бедами», — отметила омбудсмен РФ. По ее словам, чаще всего люди жаловались на социальные вопросы — жилищных прав, сбора документов во время пандемии, чтобы переподтвердить инвалидность. Также значительное число обращений было связано с проблемами экологии, здравоохранения, образования. «С одной стороны, те, кто стали получать образовательные услуги дистанционно, считали, что эта услуга не адекватна той оплате, которая по договору внесена. Преподаватели, со своей стороны, тоже считали, что их работа усложнилась в режиме видеоконференцсвязи. Вот таких конфликтов интересов было достаточно много, и мы пытались в каждом случае разбираться и помочь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию», — подчеркнула Москалькова. Также россияне часто жаловались на длительные сроки расследования преступлений, отказы в возбуждении уголовного дела, применение меры пресечения в виде заключения под стражу, порядок и условия содержания под стражей. Москалькова добавила, что при росте обращений от граждан, штат института не вырос. «Мы сегодня активно занимаемся вопросом цифровизации, запуском новой системы документооборота. Она называется «Логика», мы ее запускаем с 1 января, с тем чтобы человек, который прислал на электронную почту обращение, это обращение сразу же попадало к исполнителю, а не так сложно обрабатывалось, как это делается сегодня, порой вручную», — объяснила она. Согласно последним официально опубликованным данным по работе аппарата по правам человека, жалоб на получение плановой медицинской помощи стало больше в три раза; жилищных прав — также в три раза; нарушение трудового законодательства — в семь раз. Напомним, обратиться к уполномоченному по правам человека в РФ можно по горячей линии (8-800-707-56-67) или через сайт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Татьяна Москалькова рассказала о главных проблемах россиян
Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова рассказала в эфире программы «ОТРажение», сколько пришло обращений в уходящем году и на что чаще всего жалуются сограждане. Общая цифра стала выше по сравнению с 2020 годом — это свыше 55 000 обращений. «Здесь не только дело в том, что это пандемия, что есть усложнение жизни, но и в том, что мы существенно расширили каналы доступа к уполномоченному по правам человека. Мы ввели интернет-приемную, личный прием по ВКС. Конечно, людям стало более удобно, для того чтобы прийти в наш институт со своими бедами», — отметила омбудсмен РФ. По ее словам, чаще всего люди жаловались на социальные вопросы — жилищных прав, сбора документов во время пандемии, чтобы переподтвердить инвалидность. Также значительное число обращений было связано с проблемами экологии, здравоохранения, образования. «С одной стороны, те, кто стали получать образовательные услуги дистанционно, считали, что эта услуга не адекватна той оплате, которая по договору внесена. Преподаватели, со своей стороны, тоже считали, что их работа усложнилась в режиме видеоконференцсвязи. Вот таких конфликтов интересов было достаточно много, и мы пытались в каждом случае разбираться и помочь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию», — подчеркнула Москалькова. Также россияне часто жаловались на длительные сроки расследования преступлений, отказы в возбуждении уголовного дела, применение меры пресечения в виде заключения под стражу, порядок и условия содержания под стражей. Москалькова добавила, что при росте обращений от граждан, штат института не вырос. «Мы сегодня активно занимаемся вопросом цифровизации, запуском новой системы документооборота. Она называется «Логика», мы ее запускаем с 1 января, с тем чтобы человек, который прислал на электронную почту обращение, это обращение сразу же попадало к исполнителю, а не так сложно обрабатывалось, как это делается сегодня, порой вручную», — объяснила она. Согласно последним официально опубликованным данным по работе аппарата по правам человека, жалоб на получение плановой медицинской помощи стало больше в три раза; жилищных прав — также в три раза; нарушение трудового законодательства — в семь раз. Напомним, обратиться к уполномоченному по правам человека в РФ можно по горячей линии (8-800-707-56-67) или через сайт.
Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова рассказала в эфире программы «ОТРажение», сколько пришло обращений в уходящем году и на что чаще всего жалуются сограждане. Общая цифра стала выше по сравнению с 2020 годом — это свыше 55 000 обращений. «Здесь не только дело в том, что это пандемия, что есть усложнение жизни, но и в том, что мы существенно расширили каналы доступа к уполномоченному по правам человека. Мы ввели интернет-приемную, личный прием по ВКС. Конечно, людям стало более удобно, для того чтобы прийти в наш институт со своими бедами», — отметила омбудсмен РФ. По ее словам, чаще всего люди жаловались на социальные вопросы — жилищных прав, сбора документов во время пандемии, чтобы переподтвердить инвалидность. Также значительное число обращений было связано с проблемами экологии, здравоохранения, образования. «С одной стороны, те, кто стали получать образовательные услуги дистанционно, считали, что эта услуга не адекватна той оплате, которая по договору внесена. Преподаватели, со своей стороны, тоже считали, что их работа усложнилась в режиме видеоконференцсвязи. Вот таких конфликтов интересов было достаточно много, и мы пытались в каждом случае разбираться и помочь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию», — подчеркнула Москалькова. Также россияне часто жаловались на длительные сроки расследования преступлений, отказы в возбуждении уголовного дела, применение меры пресечения в виде заключения под стражу, порядок и условия содержания под стражей. Москалькова добавила, что при росте обращений от граждан, штат института не вырос. «Мы сегодня активно занимаемся вопросом цифровизации, запуском новой системы документооборота. Она называется «Логика», мы ее запускаем с 1 января, с тем чтобы человек, который прислал на электронную почту обращение, это обращение сразу же попадало к исполнителю, а не так сложно обрабатывалось, как это делается сегодня, порой вручную», — объяснила она. Согласно последним официально опубликованным данным по работе аппарата по правам человека, жалоб на получение плановой медицинской помощи стало больше в три раза; жилищных прав — также в три раза; нарушение трудового законодательства — в семь раз. Напомним, обратиться к уполномоченному по правам человека в РФ можно по горячей линии (8-800-707-56-67) или через сайт.