Технологии будущего в инновационном центре «Сколково» открылась выставка беспилотных систем. Ведущие специалисты отрасли рассказали о современных разработках и отраслях, где машины в скором времени заменят труд человека.
Этот малыш весит всего 30 килограммов, а развивает скорость до 10 километров в час. Он предназначен для того, чтобы пробираться в самые узкие помещения, например, коллекторы, и проверять воздух на предмет утечки газа.
Здесь, на территории «Сколково», на выставке мы узнаем, что в скором времени самые опасные задачи будет выполнять робот, а не человек.
Подобные дроны можно увидеть до 17 августа на территории инновационного центра «Сколково». Там впервые проходит международный форум-выставка «Беспилотные системы: технологии будущего».
На площадке — эксперты, разработчики, производители и экспортеры более чем из 30 стран. На выставке можно и самому попробовать себя пилотом. Производители заверяют: это не так сложно, как кажется.
Генеральный директор компании по производству беспилотных систем и робототехнических комплексов Владислав Зеликов: «Платформа очень легко управляется, подготовка оператора занимает несколько часов, после чего он может уже достаточно уверенно управлять платформой».
Более 100 компаний представили свои инновационные разработки в восьми ключевых отраслях экономики. Сегодня беспилотники используются в сельском и лесном хозяйствах, строительстве, топлено-энергетическом комплексе, безопасности, торговле, транспорте и городском хозяйстве.
Например, на одном из стендов можно увидеть, как дроны тушат пожары в высотках или преодолевают пересеченную местность в поиске пропавших людей. Но большую часть выставки занимают сельскохозяйственные роботы.
Кажется, в будущем люди смогут перебраться в города, а сельским хозяйством займутся умные машины. Это уже возможно. Вы даете команду вашему воздушному дрону. Он вылетает и сканирует с высоты птичьего полета посадки. Где нужно полить, где нужно удобрение, а где, может быть, еще раз землю вспахать.
Он уже дает задания наземным дронам, и те выезжают на их решения целой бригадой. И вот у вас на столе уже продукт, полностью взращенный и собранный руками роботов. Правда под чутким руководством человека.
А еще на выставке есть дрон-управленец. Все умещается в маленькой коробочке. Она управляет целым роем беспилотников, и это решает важные технические задачи.
Генеральный директор компании по производству беспилотных систем и промышленных ИИ Алексей Тращеев: «Это управление тремя большими грузовыми дронами для обработки поля. Почему именно три? Потому что один неэффективно, а два и более — это интересно для более быстрой обработки. Тем самым один оператор может управлять несколькими дронами. И чем больше дронов, тем более эффективно обрабатывается поле».
Тракторами во время уборки тоже командуют коптеры. Похожие системы стоят на беспилотных такси. Машины без водителя уже сейчас развозят пассажиров в Санкт-Петербурге.
Участник выставки: «Система работает так. Тут все обрабатывается, получается сигнал, получается точность. Здесь это программное обеспечение и в целом устройство для пользователя для настройки, управления и задачи каких-то сценариев. На саму технику ставится рулевое колесо с электромотором, и уже электромотор, забирая точность необходимую со спутниковой навигации, начинает управлять техникой».
Производители признаются: не все детали в их роботах сейчас российские. Но с каждым годом процент отечественных запчастей растет. И волноваться не советуют. Робот — не конкурент человеку. Однако дружить с ними надо. Во многих вузах уже обучают специальности «оператор дронов».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Технологии будущего: в центре «Сколково» открылась выставка беспилотных систем
Технологии будущего в инновационном центре «Сколково» открылась выставка беспилотных систем. Ведущие специалисты отрасли рассказали о современных разработках и отраслях, где машины в скором времени заменят труд человека.
Этот малыш весит всего 30 килограммов, а развивает скорость до 10 километров в час. Он предназначен для того, чтобы пробираться в самые узкие помещения, например, коллекторы, и проверять воздух на предмет утечки газа.
Здесь, на территории «Сколково», на выставке мы узнаем, что в скором времени самые опасные задачи будет выполнять робот, а не человек.
Подобные дроны можно увидеть до 17 августа на территории инновационного центра «Сколково». Там впервые проходит международный форум-выставка «Беспилотные системы: технологии будущего».
На площадке — эксперты, разработчики, производители и экспортеры более чем из 30 стран. На выставке можно и самому попробовать себя пилотом. Производители заверяют: это не так сложно, как кажется.
Генеральный директор компании по производству беспилотных систем и робототехнических комплексов Владислав Зеликов: «Платформа очень легко управляется, подготовка оператора занимает несколько часов, после чего он может уже достаточно уверенно управлять платформой».
Более 100 компаний представили свои инновационные разработки в восьми ключевых отраслях экономики. Сегодня беспилотники используются в сельском и лесном хозяйствах, строительстве, топлено-энергетическом комплексе, безопасности, торговле, транспорте и городском хозяйстве.
Например, на одном из стендов можно увидеть, как дроны тушат пожары в высотках или преодолевают пересеченную местность в поиске пропавших людей. Но большую часть выставки занимают сельскохозяйственные роботы.
Кажется, в будущем люди смогут перебраться в города, а сельским хозяйством займутся умные машины. Это уже возможно. Вы даете команду вашему воздушному дрону. Он вылетает и сканирует с высоты птичьего полета посадки. Где нужно полить, где нужно удобрение, а где, может быть, еще раз землю вспахать.
Он уже дает задания наземным дронам, и те выезжают на их решения целой бригадой. И вот у вас на столе уже продукт, полностью взращенный и собранный руками роботов. Правда под чутким руководством человека.
А еще на выставке есть дрон-управленец. Все умещается в маленькой коробочке. Она управляет целым роем беспилотников, и это решает важные технические задачи.
Генеральный директор компании по производству беспилотных систем и промышленных ИИ Алексей Тращеев: «Это управление тремя большими грузовыми дронами для обработки поля. Почему именно три? Потому что один неэффективно, а два и более — это интересно для более быстрой обработки. Тем самым один оператор может управлять несколькими дронами. И чем больше дронов, тем более эффективно обрабатывается поле».
Тракторами во время уборки тоже командуют коптеры. Похожие системы стоят на беспилотных такси. Машины без водителя уже сейчас развозят пассажиров в Санкт-Петербурге.
Участник выставки: «Система работает так. Тут все обрабатывается, получается сигнал, получается точность. Здесь это программное обеспечение и в целом устройство для пользователя для настройки, управления и задачи каких-то сценариев. На саму технику ставится рулевое колесо с электромотором, и уже электромотор, забирая точность необходимую со спутниковой навигации, начинает управлять техникой».
Производители признаются: не все детали в их роботах сейчас российские. Но с каждым годом процент отечественных запчастей растет. И волноваться не советуют. Робот — не конкурент человеку. Однако дружить с ними надо. Во многих вузах уже обучают специальности «оператор дронов».
Технологии будущего в инновационном центре «Сколково» открылась выставка беспилотных систем. Ведущие специалисты отрасли рассказали о современных разработках и отраслях, где машины в скором времени заменят труд человека.
Этот малыш весит всего 30 килограммов, а развивает скорость до 10 километров в час. Он предназначен для того, чтобы пробираться в самые узкие помещения, например, коллекторы, и проверять воздух на предмет утечки газа.
Здесь, на территории «Сколково», на выставке мы узнаем, что в скором времени самые опасные задачи будет выполнять робот, а не человек.
Подобные дроны можно увидеть до 17 августа на территории инновационного центра «Сколково». Там впервые проходит международный форум-выставка «Беспилотные системы: технологии будущего».
На площадке — эксперты, разработчики, производители и экспортеры более чем из 30 стран. На выставке можно и самому попробовать себя пилотом. Производители заверяют: это не так сложно, как кажется.
Генеральный директор компании по производству беспилотных систем и робототехнических комплексов Владислав Зеликов: «Платформа очень легко управляется, подготовка оператора занимает несколько часов, после чего он может уже достаточно уверенно управлять платформой».
Более 100 компаний представили свои инновационные разработки в восьми ключевых отраслях экономики. Сегодня беспилотники используются в сельском и лесном хозяйствах, строительстве, топлено-энергетическом комплексе, безопасности, торговле, транспорте и городском хозяйстве.
Например, на одном из стендов можно увидеть, как дроны тушат пожары в высотках или преодолевают пересеченную местность в поиске пропавших людей. Но большую часть выставки занимают сельскохозяйственные роботы.
Кажется, в будущем люди смогут перебраться в города, а сельским хозяйством займутся умные машины. Это уже возможно. Вы даете команду вашему воздушному дрону. Он вылетает и сканирует с высоты птичьего полета посадки. Где нужно полить, где нужно удобрение, а где, может быть, еще раз землю вспахать.
Он уже дает задания наземным дронам, и те выезжают на их решения целой бригадой. И вот у вас на столе уже продукт, полностью взращенный и собранный руками роботов. Правда под чутким руководством человека.
А еще на выставке есть дрон-управленец. Все умещается в маленькой коробочке. Она управляет целым роем беспилотников, и это решает важные технические задачи.
Генеральный директор компании по производству беспилотных систем и промышленных ИИ Алексей Тращеев: «Это управление тремя большими грузовыми дронами для обработки поля. Почему именно три? Потому что один неэффективно, а два и более — это интересно для более быстрой обработки. Тем самым один оператор может управлять несколькими дронами. И чем больше дронов, тем более эффективно обрабатывается поле».
Тракторами во время уборки тоже командуют коптеры. Похожие системы стоят на беспилотных такси. Машины без водителя уже сейчас развозят пассажиров в Санкт-Петербурге.
Участник выставки: «Система работает так. Тут все обрабатывается, получается сигнал, получается точность. Здесь это программное обеспечение и в целом устройство для пользователя для настройки, управления и задачи каких-то сценариев. На саму технику ставится рулевое колесо с электромотором, и уже электромотор, забирая точность необходимую со спутниковой навигации, начинает управлять техникой».
Производители признаются: не все детали в их роботах сейчас российские. Но с каждым годом процент отечественных запчастей растет. И волноваться не советуют. Робот — не конкурент человеку. Однако дружить с ними надо. Во многих вузах уже обучают специальности «оператор дронов».