«Левада-Центр»* (признано иноагентом) опубликовал результаты своего социологического исследования об отношении россиян к отечественному телевидению. Основной вывод, который был сделан специалистами службы на основании изучения ответов 1,6 тысяч человек в 137 населенных пунктах 50 регионов страны – россияне стали меньше доверять телевидению. О своем доверии к информации, распространяемой телеканалами, заявили только 54 процента опрошенных. Десять лет назад таких было 76 процентов. Телеведущий Артем Шейнин в интервью Радио «Комсомольская правда» заявил о том, что считает результаты исследования «Левада-Центра»* неккоректными. «Два опроса, которые противоречат друг другу: с одной стороны, упало доверие к телевидению, с другой стороны, в списке десяти ведущих журналистов восемь - ведущие политических программ. О чем говорить после этого? Я спросил есть ли в этом списке великие журналисты Дудь и Собчак, мне ответили «нет»». В ходе опроса респондентов попросили назвать имена самых популярных телеведущих. В первую пятерку попали Владимир Познер, Владимир Соловьев, Андрей Малахов, Андрей Норкин и Ольга Скабеева. В начале этого года фонд «Медиастандарт» подсчитал, что телевидение до сих пор остается самым востребованным каналом получения информации. 76% опрошенных фондом россиян заявили, что смотрят телепередачи. * Юридическое лицо, выполняющее в России функции иностранного агента.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Левада-Центр»* (признано иноагентом) опубликовал результаты своего социологического исследования об отношении россиян к отечественному телевидению. Основной вывод, который был сделан специалистами службы на основании изучения ответов 1,6 тысяч человек в 137 населенных пунктах 50 регионов страны – россияне стали меньше доверять телевидению. О своем доверии к информации, распространяемой телеканалами, заявили только 54 процента опрошенных. Десять лет назад таких было 76 процентов. Телеведущий Артем Шейнин в интервью Радио «Комсомольская правда» заявил о том, что считает результаты исследования «Левада-Центра»* неккоректными. «Два опроса, которые противоречат друг другу: с одной стороны, упало доверие к телевидению, с другой стороны, в списке десяти ведущих журналистов восемь - ведущие политических программ. О чем говорить после этого? Я спросил есть ли в этом списке великие журналисты Дудь и Собчак, мне ответили «нет»». В ходе опроса респондентов попросили назвать имена самых популярных телеведущих. В первую пятерку попали Владимир Познер, Владимир Соловьев, Андрей Малахов, Андрей Норкин и Ольга Скабеева. В начале этого года фонд «Медиастандарт» подсчитал, что телевидение до сих пор остается самым востребованным каналом получения информации. 76% опрошенных фондом россиян заявили, что смотрят телепередачи. * Юридическое лицо, выполняющее в России функции иностранного агента.
«Левада-Центр»* (признано иноагентом) опубликовал результаты своего социологического исследования об отношении россиян к отечественному телевидению. Основной вывод, который был сделан специалистами службы на основании изучения ответов 1,6 тысяч человек в 137 населенных пунктах 50 регионов страны – россияне стали меньше доверять телевидению. О своем доверии к информации, распространяемой телеканалами, заявили только 54 процента опрошенных. Десять лет назад таких было 76 процентов. Телеведущий Артем Шейнин в интервью Радио «Комсомольская правда» заявил о том, что считает результаты исследования «Левада-Центра»* неккоректными. «Два опроса, которые противоречат друг другу: с одной стороны, упало доверие к телевидению, с другой стороны, в списке десяти ведущих журналистов восемь - ведущие политических программ. О чем говорить после этого? Я спросил есть ли в этом списке великие журналисты Дудь и Собчак, мне ответили «нет»». В ходе опроса респондентов попросили назвать имена самых популярных телеведущих. В первую пятерку попали Владимир Познер, Владимир Соловьев, Андрей Малахов, Андрей Норкин и Ольга Скабеева. В начале этого года фонд «Медиастандарт» подсчитал, что телевидение до сих пор остается самым востребованным каналом получения информации. 76% опрошенных фондом россиян заявили, что смотрят телепередачи. * Юридическое лицо, выполняющее в России функции иностранного агента.