Телевидение пока остается в России самым популярным медиа

Интернет в России пока еще уступает телевидению в борьбе за аудиторию. К такому выводу пришли участники круглого стола, приуроченного к 90-летию с начала регулярного телевещания в стране. Он прошел в Москве 30 ноября.

«Несмотря на постепенное снижение телеаудитории, телевидение остается самым массовым, популярным СМИ, которое оказывает сильное воздействие на миллионы россиян», - отметил профессор ВШЭ Александр Шариков.

Он добавил, что телевидение по-прежнему можно называть явлением, которое консолидирует общество, поэтому «эту функцию необходимо поддерживать».

Исполнительный директор Международной академии телевидения и радио и проректор Института кино, телевидения (ГИТР) Сергей Ерофеев считает, что это может объясняться происходящим переходом к ТВ 2.0, «когда в цифровой среде учатся существовать и ТВ, и радио, и газеты, и интернет-порталы».

В то же время участники круглого стола выразили обеспокоенность тем, что в настоящее время профессия журналиста теряет свой авторитет, уступая место блогерам. С этим же связано и снижение профессионализма специалистов.

В рамках мероприятия также состоялось ежегодное общее собрание IATR. На нем приняли решение переименовать награду «Академическое признание» в память об основателе и первом президенте IATR Анатолии Лысенко. Вручать ее лауреатам будут ежегодно 14-го апреля – в день рождения Лысенко.

Затем на собрании провели выборы президента, нового руководства IATR. Ее возглавил глава правления и директор Дирекции общественно-политического вещания ОТР Леонид Млечин, исполнительным директором стала Изабелла Пашинян, а ученым секретарем Академии назначен Сергей Ерофеев.

Материал опубликовал: Церен Чимидов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором

Комментарии (0)