300 тысяч за свет. Из-за ошибки загрузки данных астраханцы получили завышенные счета за электроэнергию
В Астрахани ошибка одного сотрудника энергосбытовой компании взбудоражила весь город. Из-за некорректной загрузки нескольких программных файлов 5 тысяч горожан получили завышенные счета за электроэнергию. В некоторых квитанциях сумма доходила до 300 тысяч рублей. В абонентском отделе Астраханской энергосбытовой компании - очереди. Горожане пытаются выяснить, на каком основании им выставили огромные счета за свет. У некоторых в квитанциях - шестизначные суммы. Рашида Бигбаева, житель Астрахани: "Я одна живу и всегда плачу по норме 30 КВт. А тут на 534 рубля пришел счет – испугалась". В Астраханской энергосбытовой компании объясняют: огромные суммы - ошибка сотрудника. Генеральный директор уже принес извинения от лица организации и разъяснил причину ЧП. "Мы провели расследование. Порядка 5 тысяч счетов с неадекватными ценами - порядка 200-300 тысяч рублей. 200 тысяч - задолженность самой энергосбытовой компании. Человеческий фактор, то есть несколько файлов было подгружено одновременно. Программа это неадекватно восприняла" – объясняет Олег Стаценко, генеральный директор ОАО "Астраханская энергосбытовая компания". Какие дисциплинарные взыскания будут применены к сотруднику, совершившему ошибку, в компании намерены решить по окончании служебной проверки. Правда, сами астраханцы считают: гораздо важнее решить проблему неверных начислений. Тамара Галанова, житель Астрахани: "Ну, случается - страшного в этом ничего нет! Но людей раздражает, что приходить надо и прочее… Нужно сейчас это просто решать -  быстро и все!". Людям, получившим квитанции с завышенными суммами, рекомендовано обратиться к специалистам сбытовой компании для сверки данных. Сотрудники абонентского отдела сейчас специально работают без выходных. Но торопиться горожанам не стоит, говорят в "Энергосбыте". Штрафные санкции за задержку оплаты неверных счетов обещают не применять. Неправильное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и расчет платы за общедомовые нужды лидируют среди проблем ЖКХ во втором квартале этого года. На неверно составленные счета жалуется каждый пятый россиянин, обратившийся в центры по защите прав в сфере ЖКХ. На втором месте - недовольство новой системой капитального ремонта многоквартирных домов. На третьем - неудовлетворительное качество услуг. А замыкают десятку жалоб - действия и бездействия властей. Это данные "Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ". Сейчас такие центры работают в 71 субъекте России. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
300 тысяч за свет. Из-за ошибки загрузки данных астраханцы получили завышенные счета за электроэнергию
В Астрахани ошибка одного сотрудника энергосбытовой компании взбудоражила весь город. Из-за некорректной загрузки нескольких программных файлов 5 тысяч горожан получили завышенные счета за электроэнергию. В некоторых квитанциях сумма доходила до 300 тысяч рублей. В абонентском отделе Астраханской энергосбытовой компании - очереди. Горожане пытаются выяснить, на каком основании им выставили огромные счета за свет. У некоторых в квитанциях - шестизначные суммы. Рашида Бигбаева, житель Астрахани: "Я одна живу и всегда плачу по норме 30 КВт. А тут на 534 рубля пришел счет – испугалась". В Астраханской энергосбытовой компании объясняют: огромные суммы - ошибка сотрудника. Генеральный директор уже принес извинения от лица организации и разъяснил причину ЧП. "Мы провели расследование. Порядка 5 тысяч счетов с неадекватными ценами - порядка 200-300 тысяч рублей. 200 тысяч - задолженность самой энергосбытовой компании. Человеческий фактор, то есть несколько файлов было подгружено одновременно. Программа это неадекватно восприняла" – объясняет Олег Стаценко, генеральный директор ОАО "Астраханская энергосбытовая компания". Какие дисциплинарные взыскания будут применены к сотруднику, совершившему ошибку, в компании намерены решить по окончании служебной проверки. Правда, сами астраханцы считают: гораздо важнее решить проблему неверных начислений. Тамара Галанова, житель Астрахани: "Ну, случается - страшного в этом ничего нет! Но людей раздражает, что приходить надо и прочее… Нужно сейчас это просто решать -  быстро и все!". Людям, получившим квитанции с завышенными суммами, рекомендовано обратиться к специалистам сбытовой компании для сверки данных. Сотрудники абонентского отдела сейчас специально работают без выходных. Но торопиться горожанам не стоит, говорят в "Энергосбыте". Штрафные санкции за задержку оплаты неверных счетов обещают не применять. Неправильное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и расчет платы за общедомовые нужды лидируют среди проблем ЖКХ во втором квартале этого года. На неверно составленные счета жалуется каждый пятый россиянин, обратившийся в центры по защите прав в сфере ЖКХ. На втором месте - недовольство новой системой капитального ремонта многоквартирных домов. На третьем - неудовлетворительное качество услуг. А замыкают десятку жалоб - действия и бездействия властей. Это данные "Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ". Сейчас такие центры работают в 71 субъекте России. 
В Астрахани ошибка одного сотрудника энергосбытовой компании взбудоражила весь город. Из-за некорректной загрузки нескольких программных файлов 5 тысяч горожан получили завышенные счета за электроэнергию. В некоторых квитанциях сумма доходила до 300 тысяч рублей. В абонентском отделе Астраханской энергосбытовой компании - очереди. Горожане пытаются выяснить, на каком основании им выставили огромные счета за свет. У некоторых в квитанциях - шестизначные суммы. Рашида Бигбаева, житель Астрахани: "Я одна живу и всегда плачу по норме 30 КВт. А тут на 534 рубля пришел счет – испугалась". В Астраханской энергосбытовой компании объясняют: огромные суммы - ошибка сотрудника. Генеральный директор уже принес извинения от лица организации и разъяснил причину ЧП. "Мы провели расследование. Порядка 5 тысяч счетов с неадекватными ценами - порядка 200-300 тысяч рублей. 200 тысяч - задолженность самой энергосбытовой компании. Человеческий фактор, то есть несколько файлов было подгружено одновременно. Программа это неадекватно восприняла" – объясняет Олег Стаценко, генеральный директор ОАО "Астраханская энергосбытовая компания". Какие дисциплинарные взыскания будут применены к сотруднику, совершившему ошибку, в компании намерены решить по окончании служебной проверки. Правда, сами астраханцы считают: гораздо важнее решить проблему неверных начислений. Тамара Галанова, житель Астрахани: "Ну, случается - страшного в этом ничего нет! Но людей раздражает, что приходить надо и прочее… Нужно сейчас это просто решать -  быстро и все!". Людям, получившим квитанции с завышенными суммами, рекомендовано обратиться к специалистам сбытовой компании для сверки данных. Сотрудники абонентского отдела сейчас специально работают без выходных. Но торопиться горожанам не стоит, говорят в "Энергосбыте". Штрафные санкции за задержку оплаты неверных счетов обещают не применять. Неправильное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и расчет платы за общедомовые нужды лидируют среди проблем ЖКХ во втором квартале этого года. На неверно составленные счета жалуется каждый пятый россиянин, обратившийся в центры по защите прав в сфере ЖКХ. На втором месте - недовольство новой системой капитального ремонта многоквартирных домов. На третьем - неудовлетворительное качество услуг. А замыкают десятку жалоб - действия и бездействия властей. Это данные "Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ". Сейчас такие центры работают в 71 субъекте России.