В Астрахани ошибка одного
сотрудника энергосбытовой компании взбудоражила весь город. Из-за некорректной
загрузки нескольких программных файлов 5 тысяч горожан получили завышенные
счета за электроэнергию. В некоторых квитанциях сумма доходила до 300 тысяч
рублей.
В абонентском отделе
Астраханской энергосбытовой компании - очереди. Горожане пытаются выяснить, на
каком основании им выставили огромные счета за свет. У некоторых в квитанциях -
шестизначные суммы.
Рашида Бигбаева, житель
Астрахани: "Я одна живу и всегда плачу по норме 30 КВт. А тут на 534 рубля
пришел счет – испугалась".
В Астраханской
энергосбытовой компании объясняют: огромные суммы - ошибка сотрудника.
Генеральный директор уже принес извинения от лица организации и разъяснил
причину ЧП.
"Мы провели
расследование. Порядка 5 тысяч счетов с неадекватными ценами - порядка 200-300
тысяч рублей. 200 тысяч - задолженность самой энергосбытовой компании.
Человеческий фактор, то есть несколько файлов было подгружено одновременно.
Программа это неадекватно восприняла" – объясняет Олег Стаценко,
генеральный директор ОАО "Астраханская энергосбытовая компания".
Какие дисциплинарные
взыскания будут применены к сотруднику, совершившему ошибку, в компании
намерены решить по окончании служебной проверки. Правда, сами астраханцы
считают: гораздо важнее решить проблему неверных начислений.
Тамара Галанова, житель
Астрахани: "Ну, случается - страшного в этом ничего нет! Но людей
раздражает, что приходить надо и прочее… Нужно сейчас это просто решать - быстро и все!".
Людям, получившим
квитанции с завышенными суммами, рекомендовано обратиться к специалистам
сбытовой компании для сверки данных. Сотрудники абонентского отдела сейчас
специально работают без выходных. Но торопиться горожанам не стоит, говорят в "Энергосбыте".
Штрафные санкции за задержку оплаты неверных счетов обещают не применять.
Неправильное начисление
платы за жилищно-коммунальные услуги и расчет платы за общедомовые нужды
лидируют среди проблем ЖКХ во втором квартале этого года. На неверно
составленные счета жалуется каждый пятый россиянин, обратившийся в центры по
защите прав в сфере ЖКХ.
На втором месте - недовольство
новой системой капитального ремонта многоквартирных домов. На третьем -
неудовлетворительное качество услуг. А замыкают десятку жалоб - действия и
бездействия властей. Это данные "Национального центра общественного
контроля в сфере ЖКХ". Сейчас такие центры работают в 71 субъекте России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
300 тысяч за свет. Из-за ошибки загрузки данных астраханцы получили завышенные счета за электроэнергию
В Астрахани ошибка одного
сотрудника энергосбытовой компании взбудоражила весь город. Из-за некорректной
загрузки нескольких программных файлов 5 тысяч горожан получили завышенные
счета за электроэнергию. В некоторых квитанциях сумма доходила до 300 тысяч
рублей.
В абонентском отделе
Астраханской энергосбытовой компании - очереди. Горожане пытаются выяснить, на
каком основании им выставили огромные счета за свет. У некоторых в квитанциях -
шестизначные суммы.
Рашида Бигбаева, житель
Астрахани: "Я одна живу и всегда плачу по норме 30 КВт. А тут на 534 рубля
пришел счет – испугалась".
В Астраханской
энергосбытовой компании объясняют: огромные суммы - ошибка сотрудника.
Генеральный директор уже принес извинения от лица организации и разъяснил
причину ЧП.
"Мы провели
расследование. Порядка 5 тысяч счетов с неадекватными ценами - порядка 200-300
тысяч рублей. 200 тысяч - задолженность самой энергосбытовой компании.
Человеческий фактор, то есть несколько файлов было подгружено одновременно.
Программа это неадекватно восприняла" – объясняет Олег Стаценко,
генеральный директор ОАО "Астраханская энергосбытовая компания".
Какие дисциплинарные
взыскания будут применены к сотруднику, совершившему ошибку, в компании
намерены решить по окончании служебной проверки. Правда, сами астраханцы
считают: гораздо важнее решить проблему неверных начислений.
Тамара Галанова, житель
Астрахани: "Ну, случается - страшного в этом ничего нет! Но людей
раздражает, что приходить надо и прочее… Нужно сейчас это просто решать - быстро и все!".
Людям, получившим
квитанции с завышенными суммами, рекомендовано обратиться к специалистам
сбытовой компании для сверки данных. Сотрудники абонентского отдела сейчас
специально работают без выходных. Но торопиться горожанам не стоит, говорят в "Энергосбыте".
Штрафные санкции за задержку оплаты неверных счетов обещают не применять.
Неправильное начисление
платы за жилищно-коммунальные услуги и расчет платы за общедомовые нужды
лидируют среди проблем ЖКХ во втором квартале этого года. На неверно
составленные счета жалуется каждый пятый россиянин, обратившийся в центры по
защите прав в сфере ЖКХ.
На втором месте - недовольство
новой системой капитального ремонта многоквартирных домов. На третьем -
неудовлетворительное качество услуг. А замыкают десятку жалоб - действия и
бездействия властей. Это данные "Национального центра общественного
контроля в сфере ЖКХ". Сейчас такие центры работают в 71 субъекте России.
В Астрахани ошибка одного
сотрудника энергосбытовой компании взбудоражила весь город. Из-за некорректной
загрузки нескольких программных файлов 5 тысяч горожан получили завышенные
счета за электроэнергию. В некоторых квитанциях сумма доходила до 300 тысяч
рублей.
В абонентском отделе
Астраханской энергосбытовой компании - очереди. Горожане пытаются выяснить, на
каком основании им выставили огромные счета за свет. У некоторых в квитанциях -
шестизначные суммы.
Рашида Бигбаева, житель
Астрахани: "Я одна живу и всегда плачу по норме 30 КВт. А тут на 534 рубля
пришел счет – испугалась".
В Астраханской
энергосбытовой компании объясняют: огромные суммы - ошибка сотрудника.
Генеральный директор уже принес извинения от лица организации и разъяснил
причину ЧП.
"Мы провели
расследование. Порядка 5 тысяч счетов с неадекватными ценами - порядка 200-300
тысяч рублей. 200 тысяч - задолженность самой энергосбытовой компании.
Человеческий фактор, то есть несколько файлов было подгружено одновременно.
Программа это неадекватно восприняла" – объясняет Олег Стаценко,
генеральный директор ОАО "Астраханская энергосбытовая компания".
Какие дисциплинарные
взыскания будут применены к сотруднику, совершившему ошибку, в компании
намерены решить по окончании служебной проверки. Правда, сами астраханцы
считают: гораздо важнее решить проблему неверных начислений.
Тамара Галанова, житель
Астрахани: "Ну, случается - страшного в этом ничего нет! Но людей
раздражает, что приходить надо и прочее… Нужно сейчас это просто решать - быстро и все!".
Людям, получившим
квитанции с завышенными суммами, рекомендовано обратиться к специалистам
сбытовой компании для сверки данных. Сотрудники абонентского отдела сейчас
специально работают без выходных. Но торопиться горожанам не стоит, говорят в "Энергосбыте".
Штрафные санкции за задержку оплаты неверных счетов обещают не применять.
Неправильное начисление
платы за жилищно-коммунальные услуги и расчет платы за общедомовые нужды
лидируют среди проблем ЖКХ во втором квартале этого года. На неверно
составленные счета жалуется каждый пятый россиянин, обратившийся в центры по
защите прав в сфере ЖКХ.
На втором месте - недовольство
новой системой капитального ремонта многоквартирных домов. На третьем -
неудовлетворительное качество услуг. А замыкают десятку жалоб - действия и
бездействия властей. Это данные "Национального центра общественного
контроля в сфере ЖКХ". Сейчас такие центры работают в 71 субъекте России.