Тольяттинский "Автовазагрегат" начал массовые сокращения персонала
В Тольятти сегодня завод "Дженерал моторс АвтоВАЗ" заработал в одну смену вместо двух, как было ранее. В пресс-службе предприятия заявили, что это связано с технологическими улучшениями на конвейере, однако за прошлый год продажи там сократились. Еще один завод – "Автовазагрегат" начал массовые сокращения персонала – производство там остановилось еще в прошлом году. Домашние заготовки, сделанные летом, подходят к концу. Соленые огурцы, маринованные помидоры и картошка из магазина – никакой другой еды семья Паниных сейчас позволить себе не может. Супруги Любовь и Александр Панины 20 лет проработали на предприятии "Автовазагрегат" – делали комплектующие для производства автомобилей. В июне прошлого года завод остановился: предприятие перестало платить поставщикам. Дирекция сразу сократила около сотни сотрудников. Постепенно уволились еще тысяча четыреста человек. Оставшиеся - тысяча сотрудников, среди которых оказались и Панины, после остановки производства должны были получать ежемесячно две трети зарплаты. Но выплат не было ни разу. Паниным завод задолжал почти сто тысяч. Любовь ждать устала и вышла на пенсию. "Получаю пенсию – отдаю 4 за кредит. У меня родители – маме 80, папе 79. Они нам со своей пенсии мизерной еще на питание выделяют деньги", – говорит Любовь Панина, бывший сотрудник ООО "Автовазагрегат". Основной доход семьи сейчас – зарплата зятя плюс декретные дочери. Вместе с пенсией Любови получается не больше двадцати тысяч на шестерых. За коммунальные услуги Панины задолжали 30 тысяч рублей. Энергетики уже несколько раз грозили отключить в их квартире электричество. Остальные заводчане живут не лучше. Татьяна Исаева двум своим детям в качестве лакомства покупает только сушки. Недавно, когда дети болели, пришлось занять деньги у соседей. Сотрудники "Автовазагрегата" дважды выходили на митинги с требованием выплатить задолженность. В результате перед новым годом руководство завода перечислило каждому по 10 тысяч рублей. И с тех пор снова – ничего. "Наши люди стоят за просрочкой. В супермаркетах больших. Она не плохая, она хорошая просрочка. Они раздают ее бесплатно", – говорит Антонина Ларина, сотрудница ООО "Автовазагрегат". На руководителей завода заведено три уголовных дела: два об уклонении от уплаты налогов, одно – за невыплату заработной платы. Судебные заседания по ним начнутся в марте. К этому времени предприятие планирует сократить коллектив окончательно. Городские и областные власти пообещали: долги по зарплате заводчанам выплатят полностью – за счет продажи имущества предприятия. "Стоит вопрос, связанный с реализацией имущества, которое на предприятии есть, ликвидного имущества. Мы поставили очень остро вопрос", – говорит Дмитрий Овчинников, вице-губернатор Самарской области. Но произойдет это в лучшем случае к концу этого года. Но найти работу в Тольятти, где ежегодно завод-гигант "Автоваз" сокращает сотни работников сейчас крайне сложно. Супруги Панины обратились в центр занятости сразу после остановки производства. Но им так и не предложили ни одной вакансии. Просроченная задолженность по заработной плате в России с начала года выросла на 20 процентов – это 760 миллионов рублей. Общая же сумма невыплаченных денег превышает 4 миллиарда рублей. Самые большие долги у транспортных предприятий – более полутора миллиардов рублей, на втором месте обрабатывающая промышленность – более миллиарда, в добывающих отраслях около двухсот миллионов, в сельском хозяйстве чуть больше 180. 97 процентов от общей суммы долга возникло из-за отсутствия у организация денег на счетах. Это значит – они все находятся на грани банкротства.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Тольяттинский "Автовазагрегат" начал массовые сокращения персонала
В Тольятти сегодня завод "Дженерал моторс АвтоВАЗ" заработал в одну смену вместо двух, как было ранее. В пресс-службе предприятия заявили, что это связано с технологическими улучшениями на конвейере, однако за прошлый год продажи там сократились. Еще один завод – "Автовазагрегат" начал массовые сокращения персонала – производство там остановилось еще в прошлом году. Домашние заготовки, сделанные летом, подходят к концу. Соленые огурцы, маринованные помидоры и картошка из магазина – никакой другой еды семья Паниных сейчас позволить себе не может. Супруги Любовь и Александр Панины 20 лет проработали на предприятии "Автовазагрегат" – делали комплектующие для производства автомобилей. В июне прошлого года завод остановился: предприятие перестало платить поставщикам. Дирекция сразу сократила около сотни сотрудников. Постепенно уволились еще тысяча четыреста человек. Оставшиеся - тысяча сотрудников, среди которых оказались и Панины, после остановки производства должны были получать ежемесячно две трети зарплаты. Но выплат не было ни разу. Паниным завод задолжал почти сто тысяч. Любовь ждать устала и вышла на пенсию. "Получаю пенсию – отдаю 4 за кредит. У меня родители – маме 80, папе 79. Они нам со своей пенсии мизерной еще на питание выделяют деньги", – говорит Любовь Панина, бывший сотрудник ООО "Автовазагрегат". Основной доход семьи сейчас – зарплата зятя плюс декретные дочери. Вместе с пенсией Любови получается не больше двадцати тысяч на шестерых. За коммунальные услуги Панины задолжали 30 тысяч рублей. Энергетики уже несколько раз грозили отключить в их квартире электричество. Остальные заводчане живут не лучше. Татьяна Исаева двум своим детям в качестве лакомства покупает только сушки. Недавно, когда дети болели, пришлось занять деньги у соседей. Сотрудники "Автовазагрегата" дважды выходили на митинги с требованием выплатить задолженность. В результате перед новым годом руководство завода перечислило каждому по 10 тысяч рублей. И с тех пор снова – ничего. "Наши люди стоят за просрочкой. В супермаркетах больших. Она не плохая, она хорошая просрочка. Они раздают ее бесплатно", – говорит Антонина Ларина, сотрудница ООО "Автовазагрегат". На руководителей завода заведено три уголовных дела: два об уклонении от уплаты налогов, одно – за невыплату заработной платы. Судебные заседания по ним начнутся в марте. К этому времени предприятие планирует сократить коллектив окончательно. Городские и областные власти пообещали: долги по зарплате заводчанам выплатят полностью – за счет продажи имущества предприятия. "Стоит вопрос, связанный с реализацией имущества, которое на предприятии есть, ликвидного имущества. Мы поставили очень остро вопрос", – говорит Дмитрий Овчинников, вице-губернатор Самарской области. Но произойдет это в лучшем случае к концу этого года. Но найти работу в Тольятти, где ежегодно завод-гигант "Автоваз" сокращает сотни работников сейчас крайне сложно. Супруги Панины обратились в центр занятости сразу после остановки производства. Но им так и не предложили ни одной вакансии. Просроченная задолженность по заработной плате в России с начала года выросла на 20 процентов – это 760 миллионов рублей. Общая же сумма невыплаченных денег превышает 4 миллиарда рублей. Самые большие долги у транспортных предприятий – более полутора миллиардов рублей, на втором месте обрабатывающая промышленность – более миллиарда, в добывающих отраслях около двухсот миллионов, в сельском хозяйстве чуть больше 180. 97 процентов от общей суммы долга возникло из-за отсутствия у организация денег на счетах. Это значит – они все находятся на грани банкротства.  
В Тольятти сегодня завод "Дженерал моторс АвтоВАЗ" заработал в одну смену вместо двух, как было ранее. В пресс-службе предприятия заявили, что это связано с технологическими улучшениями на конвейере, однако за прошлый год продажи там сократились. Еще один завод – "Автовазагрегат" начал массовые сокращения персонала – производство там остановилось еще в прошлом году. Домашние заготовки, сделанные летом, подходят к концу. Соленые огурцы, маринованные помидоры и картошка из магазина – никакой другой еды семья Паниных сейчас позволить себе не может. Супруги Любовь и Александр Панины 20 лет проработали на предприятии "Автовазагрегат" – делали комплектующие для производства автомобилей. В июне прошлого года завод остановился: предприятие перестало платить поставщикам. Дирекция сразу сократила около сотни сотрудников. Постепенно уволились еще тысяча четыреста человек. Оставшиеся - тысяча сотрудников, среди которых оказались и Панины, после остановки производства должны были получать ежемесячно две трети зарплаты. Но выплат не было ни разу. Паниным завод задолжал почти сто тысяч. Любовь ждать устала и вышла на пенсию. "Получаю пенсию – отдаю 4 за кредит. У меня родители – маме 80, папе 79. Они нам со своей пенсии мизерной еще на питание выделяют деньги", – говорит Любовь Панина, бывший сотрудник ООО "Автовазагрегат". Основной доход семьи сейчас – зарплата зятя плюс декретные дочери. Вместе с пенсией Любови получается не больше двадцати тысяч на шестерых. За коммунальные услуги Панины задолжали 30 тысяч рублей. Энергетики уже несколько раз грозили отключить в их квартире электричество. Остальные заводчане живут не лучше. Татьяна Исаева двум своим детям в качестве лакомства покупает только сушки. Недавно, когда дети болели, пришлось занять деньги у соседей. Сотрудники "Автовазагрегата" дважды выходили на митинги с требованием выплатить задолженность. В результате перед новым годом руководство завода перечислило каждому по 10 тысяч рублей. И с тех пор снова – ничего. "Наши люди стоят за просрочкой. В супермаркетах больших. Она не плохая, она хорошая просрочка. Они раздают ее бесплатно", – говорит Антонина Ларина, сотрудница ООО "Автовазагрегат". На руководителей завода заведено три уголовных дела: два об уклонении от уплаты налогов, одно – за невыплату заработной платы. Судебные заседания по ним начнутся в марте. К этому времени предприятие планирует сократить коллектив окончательно. Городские и областные власти пообещали: долги по зарплате заводчанам выплатят полностью – за счет продажи имущества предприятия. "Стоит вопрос, связанный с реализацией имущества, которое на предприятии есть, ликвидного имущества. Мы поставили очень остро вопрос", – говорит Дмитрий Овчинников, вице-губернатор Самарской области. Но произойдет это в лучшем случае к концу этого года. Но найти работу в Тольятти, где ежегодно завод-гигант "Автоваз" сокращает сотни работников сейчас крайне сложно. Супруги Панины обратились в центр занятости сразу после остановки производства. Но им так и не предложили ни одной вакансии. Просроченная задолженность по заработной плате в России с начала года выросла на 20 процентов – это 760 миллионов рублей. Общая же сумма невыплаченных денег превышает 4 миллиарда рублей. Самые большие долги у транспортных предприятий – более полутора миллиардов рублей, на втором месте обрабатывающая промышленность – более миллиарда, в добывающих отраслях около двухсот миллионов, в сельском хозяйстве чуть больше 180. 97 процентов от общей суммы долга возникло из-за отсутствия у организация денег на счетах. Это значит – они все находятся на грани банкротства.