Торговые сети создадут кодекс общения с клиентами

В России для супермаркетов создадут этический кодекс общения с покупателями, сообщают СМИ
Фото Андрея Иглова / РИА Новости

Для российских супермаркетов создадут этический кодекс общения с покупателями. Об этом сообщает газета "Известия". Разработку документа взяла на себя Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ): в нее входят 37 крупнейших российских торговых сетей.

Кодекс, в числе прочего, будет включать в себя рекомендации для сотрудников магазинов, которые не могут уладить конфликт с клиентом.

К созданию кодекса АКОРТ побудило произошедшее в петербургском магазине "Магнит", где пенсионерка-блокадница Рауза Галимова была задержана по подозрению в краже трех пачек масла. Женщину оправили в полицию, где она скончалась от сердечного приступа.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)