В Петербурге прошла весельная регата
Командная работа на воде. В Петербурге экипажи шлюпок соревновались в весельной регате. На воду Гребного канала вышли 85 команд.  Гонка родилась из студенческого зачета.  В начале 80-х преподаватели военной кафедры кораблестроительного института решили развивать командный дух и добавили в учебную программу обучение управления шлюпкой. В качестве контрольной нужно было выйти на воду. Идея студентам понравилась соревнования в начале стали межвузовскими, потом добавились экипажи из других городов, а с 2014 гонка получила международный статус. На веслах по-прежнему много студентов, но есть и ветераны. Шансы у всех равны: помимо силы  многое решает и слаженность команды.   Участник регаты Иван Скорняков: «Если ты один сильно гребешь, это не означает победу. Здесь надо синхронно грести, только это может привести к победе.  То есть, если кто-то на долю секунды не попадает, будут повороты влево-вправо и старшине, рулевому нужно будет подравнивать, а это потеря скорости и времени. Гребцы устают и это невыгодно». На этот раз такая синхронность командам была особенно важна. На канале дул сильный ветер и ошибка одного из гребцов моментально сбивала темп и лишала экипаж победы.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге прошла весельная регата
Командная работа на воде. В Петербурге экипажи шлюпок соревновались в весельной регате. На воду Гребного канала вышли 85 команд.  Гонка родилась из студенческого зачета.  В начале 80-х преподаватели военной кафедры кораблестроительного института решили развивать командный дух и добавили в учебную программу обучение управления шлюпкой. В качестве контрольной нужно было выйти на воду. Идея студентам понравилась соревнования в начале стали межвузовскими, потом добавились экипажи из других городов, а с 2014 гонка получила международный статус. На веслах по-прежнему много студентов, но есть и ветераны. Шансы у всех равны: помимо силы  многое решает и слаженность команды.   Участник регаты Иван Скорняков: «Если ты один сильно гребешь, это не означает победу. Здесь надо синхронно грести, только это может привести к победе.  То есть, если кто-то на долю секунды не попадает, будут повороты влево-вправо и старшине, рулевому нужно будет подравнивать, а это потеря скорости и времени. Гребцы устают и это невыгодно». На этот раз такая синхронность командам была особенно важна. На канале дул сильный ветер и ошибка одного из гребцов моментально сбивала темп и лишала экипаж победы.  
Командная работа на воде. В Петербурге экипажи шлюпок соревновались в весельной регате. На воду Гребного канала вышли 85 команд.  Гонка родилась из студенческого зачета.  В начале 80-х преподаватели военной кафедры кораблестроительного института решили развивать командный дух и добавили в учебную программу обучение управления шлюпкой. В качестве контрольной нужно было выйти на воду. Идея студентам понравилась соревнования в начале стали межвузовскими, потом добавились экипажи из других городов, а с 2014 гонка получила международный статус. На веслах по-прежнему много студентов, но есть и ветераны. Шансы у всех равны: помимо силы  многое решает и слаженность команды.   Участник регаты Иван Скорняков: «Если ты один сильно гребешь, это не означает победу. Здесь надо синхронно грести, только это может привести к победе.  То есть, если кто-то на долю секунды не попадает, будут повороты влево-вправо и старшине, рулевому нужно будет подравнивать, а это потеря скорости и времени. Гребцы устают и это невыгодно». На этот раз такая синхронность командам была особенно важна. На канале дул сильный ветер и ошибка одного из гребцов моментально сбивала темп и лишала экипаж победы.