Руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев рассказал, что в начале апреля посещаемость ТЦ в РФ снизилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает РИА "Новости".
В январе-феврале показатель был выше аналогичного периода в 2021 году на 3%. Но уже в марте он снизился на 8%.
Более устойчивыми к кризису в России стали районные торговые центры. Там число посетителей стало ниже на 3-5%. В таких центрах площадки обычно арендуют продуктовые операторы и продавцы товаров повседневного спроса.
Однако в крупных комплексах трафик стал ниже на 20-30%. Именно большие ТЦ столкнулись с последствиями ухода некоторых международных брендов.
Наиболее пострадал из-за ухода иностранных марок фэшн-ритейл. В этой категории трафик с конца февраля снизился в годовом выражении на 35%. Наименее пострадали магазины парфюмерии и косметики (снижение около 5%).
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Трафик торговых центров в российских городах упал на 12%
Руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев рассказал, что в начале апреля посещаемость ТЦ в РФ снизилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает РИА "Новости".
В январе-феврале показатель был выше аналогичного периода в 2021 году на 3%. Но уже в марте он снизился на 8%.
Более устойчивыми к кризису в России стали районные торговые центры. Там число посетителей стало ниже на 3-5%. В таких центрах площадки обычно арендуют продуктовые операторы и продавцы товаров повседневного спроса.
Однако в крупных комплексах трафик стал ниже на 20-30%. Именно большие ТЦ столкнулись с последствиями ухода некоторых международных брендов.
Наиболее пострадал из-за ухода иностранных марок фэшн-ритейл. В этой категории трафик с конца февраля снизился в годовом выражении на 35%. Наименее пострадали магазины парфюмерии и косметики (снижение около 5%).
Руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев рассказал, что в начале апреля посещаемость ТЦ в РФ снизилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает РИА "Новости".
В январе-феврале показатель был выше аналогичного периода в 2021 году на 3%. Но уже в марте он снизился на 8%.
Более устойчивыми к кризису в России стали районные торговые центры. Там число посетителей стало ниже на 3-5%. В таких центрах площадки обычно арендуют продуктовые операторы и продавцы товаров повседневного спроса.
Однако в крупных комплексах трафик стал ниже на 20-30%. Именно большие ТЦ столкнулись с последствиями ухода некоторых международных брендов.
Наиболее пострадал из-за ухода иностранных марок фэшн-ритейл. В этой категории трафик с конца февраля снизился в годовом выражении на 35%. Наименее пострадали магазины парфюмерии и косметики (снижение около 5%).