Трамваи в Екатеринбурге стали более теплыми. Из-за морозов
власти решили переоборудовать общественный транспорт. В салоны поставили
дополнительные печки и обшили стены фольгой. Так тепло не уходит наружу.
Пассажиры и кондукторы буквально завалили мэрию жалобами, и
теперь в салонах не так холодно даже в минус 30. В трамваях температура - как
минимум на 20 градусов выше. «Мы добавили две печки, увеличили мощность
обогрева в два раза. Мы ставим серебристое покрытие, отражающее покрытие, чтобы
тепло отражалось и оставалось в вагоне, а не грело металлоконструкции кузова
наружные и тем самым просто грела улицу», – объяснил начальник вагоноремонтных
мастерских Алексей Пилипенко.
Утепление транспорта обошлось городскому бюджету в 8
миллионов рублей. На эти деньги переоборудовали больше 300 трамваев.
Трамваи в Екатеринбурге стали более теплыми. Из-за морозов
власти решили переоборудовать общественный транспорт. В салоны поставили
дополнительные печки и обшили стены фольгой. Так тепло не уходит наружу.
Пассажиры и кондукторы буквально завалили мэрию жалобами, и
теперь в салонах не так холодно даже в минус 30. В трамваях температура - как
минимум на 20 градусов выше. «Мы добавили две печки, увеличили мощность
обогрева в два раза. Мы ставим серебристое покрытие, отражающее покрытие, чтобы
тепло отражалось и оставалось в вагоне, а не грело металлоконструкции кузова
наружные и тем самым просто грела улицу», – объяснил начальник вагоноремонтных
мастерских Алексей Пилипенко.
Утепление транспорта обошлось городскому бюджету в 8
миллионов рублей. На эти деньги переоборудовали больше 300 трамваев.
Трамваи в Екатеринбурге стали более теплыми. Из-за морозов
власти решили переоборудовать общественный транспорт. В салоны поставили
дополнительные печки и обшили стены фольгой. Так тепло не уходит наружу.
Пассажиры и кондукторы буквально завалили мэрию жалобами, и
теперь в салонах не так холодно даже в минус 30. В трамваях температура - как
минимум на 20 градусов выше. «Мы добавили две печки, увеличили мощность
обогрева в два раза. Мы ставим серебристое покрытие, отражающее покрытие, чтобы
тепло отражалось и оставалось в вагоне, а не грело металлоконструкции кузова
наружные и тем самым просто грела улицу», – объяснил начальник вагоноремонтных
мастерских Алексей Пилипенко.
Утепление транспорта обошлось городскому бюджету в 8
миллионов рублей. На эти деньги переоборудовали больше 300 трамваев.