В Краснодаре глава города на экстренной встрече с представителями трамвайно-троллейбусного управления решал, как спасти это муниципальное предприятие от банкротства. Руководство управления в сентябре планировало уволить 47 сотрудников.
На встречу с главой города пришли два десятка человек – делегаты от каждого подразделения транспортного управления. Сотрудники предприятия опасаются, что скоро их начнут сокращать. У ремонтников, к примеру, уже сейчас работы почти нет.
Сергей Чичкаленко ремонтирует подвижной состав почти сорок лет. Раньше, говорит он, цех чинил не меньше восьми трамваев в месяц. Сейчас – в лучшем случае два в год. И не потому, что машины не ломаются: парку не на что приобретать расходные материалы.
Сергей Чичкаленко, начальник цеха ремонта подвижного состава КТТУ:
"Работает на тех материалах, которые остались. Вот начиная с марта месяца вообще никаких поступлений не было, вообще никаких. Вот то, что были какие-то резервы или что-то каким-то образом сами могли приобрести, это не работа, это издевательство. Все предприятия гортранспорта, которые похоронили свою ремонтную базу, они уже умерли. Они перестали существовать".
Сложности троллейбусное управление испытывает несколько лет. Задолжало налоговикам, поставщикам ресурсов и топлива: общий долг больше 800 миллионов рублей. Часть долга связана с лизинговыми платежами за сотню автобусов, которые трамвайно-транспортное управление вынужденно взяло на баланс после сочинской олимпиады. Краснодарский край так и не компенсировал эти расходы.
Евгений Первышов, глава города Краснодар:
"Не будем их так называть: "олимпийские". Это муниципальные автобусы. Они будут работать на территории муниципалитета. В какое-то время они будут отвлекаться на работу, вот как на Кубке Конфедераций, небольшой период времени, да, они были в командировке, поработали и вернулись. Но это абсолютно новый подвижной состав. Вопрос в том, весь ли этот подвижной состав технически пригоден. Сейчас будем смотреть. У нас часть автобусов, которые поступили по лизингу, они так и не вышли на линию. Они технически неисправны. Сейчас будем рассматривать вопрос о возврате их лизингодателю, наверное".
Мэрия обещает выплатить часть долгов за счет бюджета. А также помочь в разработке новой маршрутной сети в городе, чтобы муниципальный транспорт как можно меньше конкурировал с коммерческим.
Геннадий Фролов, И.о. директора Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления:
"У нас в городе по большому счету очень много присутствует подвижного состава, который дублирует друг друга. А мы не можем конкурировать с частными перевозчиками в части того, что мы являемся легальным налогоплательщиком, не имеем механизма сокрытия доходов. У других структур существует более лояльный механизм налогообложения".
Власти планируют провести торги на право размещения рекламы в общественном транспорте Краснодара и тем самым помочь предприятию повысить доходы.
На то, чтобы полностью вывести предприятие из кризиса, понадобится время. Но, как заверил сегодня работников управления глава Краснодара, о закрытии парка и тем более, сокращениях, речь не идет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Трамвайно-троллейбусное управление в Краснодаре на грани банкротства
В Краснодаре глава города на экстренной встрече с представителями трамвайно-троллейбусного управления решал, как спасти это муниципальное предприятие от банкротства. Руководство управления в сентябре планировало уволить 47 сотрудников.
На встречу с главой города пришли два десятка человек – делегаты от каждого подразделения транспортного управления. Сотрудники предприятия опасаются, что скоро их начнут сокращать. У ремонтников, к примеру, уже сейчас работы почти нет.
Сергей Чичкаленко ремонтирует подвижной состав почти сорок лет. Раньше, говорит он, цех чинил не меньше восьми трамваев в месяц. Сейчас – в лучшем случае два в год. И не потому, что машины не ломаются: парку не на что приобретать расходные материалы.
Сергей Чичкаленко, начальник цеха ремонта подвижного состава КТТУ:
"Работает на тех материалах, которые остались. Вот начиная с марта месяца вообще никаких поступлений не было, вообще никаких. Вот то, что были какие-то резервы или что-то каким-то образом сами могли приобрести, это не работа, это издевательство. Все предприятия гортранспорта, которые похоронили свою ремонтную базу, они уже умерли. Они перестали существовать".
Сложности троллейбусное управление испытывает несколько лет. Задолжало налоговикам, поставщикам ресурсов и топлива: общий долг больше 800 миллионов рублей. Часть долга связана с лизинговыми платежами за сотню автобусов, которые трамвайно-транспортное управление вынужденно взяло на баланс после сочинской олимпиады. Краснодарский край так и не компенсировал эти расходы.
Евгений Первышов, глава города Краснодар:
"Не будем их так называть: "олимпийские". Это муниципальные автобусы. Они будут работать на территории муниципалитета. В какое-то время они будут отвлекаться на работу, вот как на Кубке Конфедераций, небольшой период времени, да, они были в командировке, поработали и вернулись. Но это абсолютно новый подвижной состав. Вопрос в том, весь ли этот подвижной состав технически пригоден. Сейчас будем смотреть. У нас часть автобусов, которые поступили по лизингу, они так и не вышли на линию. Они технически неисправны. Сейчас будем рассматривать вопрос о возврате их лизингодателю, наверное".
Мэрия обещает выплатить часть долгов за счет бюджета. А также помочь в разработке новой маршрутной сети в городе, чтобы муниципальный транспорт как можно меньше конкурировал с коммерческим.
Геннадий Фролов, И.о. директора Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления:
"У нас в городе по большому счету очень много присутствует подвижного состава, который дублирует друг друга. А мы не можем конкурировать с частными перевозчиками в части того, что мы являемся легальным налогоплательщиком, не имеем механизма сокрытия доходов. У других структур существует более лояльный механизм налогообложения".
Власти планируют провести торги на право размещения рекламы в общественном транспорте Краснодара и тем самым помочь предприятию повысить доходы.
На то, чтобы полностью вывести предприятие из кризиса, понадобится время. Но, как заверил сегодня работников управления глава Краснодара, о закрытии парка и тем более, сокращениях, речь не идет.
В Краснодаре глава города на экстренной встрече с представителями трамвайно-троллейбусного управления решал, как спасти это муниципальное предприятие от банкротства. Руководство управления в сентябре планировало уволить 47 сотрудников.
На встречу с главой города пришли два десятка человек – делегаты от каждого подразделения транспортного управления. Сотрудники предприятия опасаются, что скоро их начнут сокращать. У ремонтников, к примеру, уже сейчас работы почти нет.
Сергей Чичкаленко ремонтирует подвижной состав почти сорок лет. Раньше, говорит он, цех чинил не меньше восьми трамваев в месяц. Сейчас – в лучшем случае два в год. И не потому, что машины не ломаются: парку не на что приобретать расходные материалы.
Сергей Чичкаленко, начальник цеха ремонта подвижного состава КТТУ:
"Работает на тех материалах, которые остались. Вот начиная с марта месяца вообще никаких поступлений не было, вообще никаких. Вот то, что были какие-то резервы или что-то каким-то образом сами могли приобрести, это не работа, это издевательство. Все предприятия гортранспорта, которые похоронили свою ремонтную базу, они уже умерли. Они перестали существовать".
Сложности троллейбусное управление испытывает несколько лет. Задолжало налоговикам, поставщикам ресурсов и топлива: общий долг больше 800 миллионов рублей. Часть долга связана с лизинговыми платежами за сотню автобусов, которые трамвайно-транспортное управление вынужденно взяло на баланс после сочинской олимпиады. Краснодарский край так и не компенсировал эти расходы.
Евгений Первышов, глава города Краснодар:
"Не будем их так называть: "олимпийские". Это муниципальные автобусы. Они будут работать на территории муниципалитета. В какое-то время они будут отвлекаться на работу, вот как на Кубке Конфедераций, небольшой период времени, да, они были в командировке, поработали и вернулись. Но это абсолютно новый подвижной состав. Вопрос в том, весь ли этот подвижной состав технически пригоден. Сейчас будем смотреть. У нас часть автобусов, которые поступили по лизингу, они так и не вышли на линию. Они технически неисправны. Сейчас будем рассматривать вопрос о возврате их лизингодателю, наверное".
Мэрия обещает выплатить часть долгов за счет бюджета. А также помочь в разработке новой маршрутной сети в городе, чтобы муниципальный транспорт как можно меньше конкурировал с коммерческим.
Геннадий Фролов, И.о. директора Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления:
"У нас в городе по большому счету очень много присутствует подвижного состава, который дублирует друг друга. А мы не можем конкурировать с частными перевозчиками в части того, что мы являемся легальным налогоплательщиком, не имеем механизма сокрытия доходов. У других структур существует более лояльный механизм налогообложения".
Власти планируют провести торги на право размещения рекламы в общественном транспорте Краснодара и тем самым помочь предприятию повысить доходы.
На то, чтобы полностью вывести предприятие из кризиса, понадобится время. Но, как заверил сегодня работников управления глава Краснодара, о закрытии парка и тем более, сокращениях, речь не идет.