Трамвай нового поколения запустили по улицам Петербурга
По улицам Санкт-Петербурга начал ходить трамвай нового поколения. Разработчики назвали его «Львенок», так как это животное один из символов города. Трамвай создали на Невском заводе электрического транспорта. Он без ступенек, низкопольный и с четырьмя широкими дверями. Это ускоряет посадку и высадку пассажиров. Удобно и людям с ограниченными возможностям и родителям с детскими колясками. Максимально салон может вместить 155 человек, мест для сидения - 34. Есть система климат-контроля. Предмет гордости конструкторов - хороший обзор из кабины водителя. Сергей Иванов, главный конструктор ПК «Транспортные системы»: «Там самая современная в мире кабина, там полное видеонаблюдение, там есть все. Вплоть до того, что вся информация о вагоне передается на диспетчерский пункт, где диспетчер может посмотреть, что там произошло с вагоном, какие были критические ситуации, как это все отработал вагон. И если какие-то проблемы, то принять решение». В создании вагона участвовали почти 30 российских и международных компаний. При этом 90% комплектующих - отечественные. О себестоимости конструкторы пока не говорят, не назвали даже примерную цифру, так как новый вагон это «опытный» образец. Но дали понять, что серийные будут «гораздо дешевле».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Трамвай нового поколения запустили по улицам Петербурга
По улицам Санкт-Петербурга начал ходить трамвай нового поколения. Разработчики назвали его «Львенок», так как это животное один из символов города. Трамвай создали на Невском заводе электрического транспорта. Он без ступенек, низкопольный и с четырьмя широкими дверями. Это ускоряет посадку и высадку пассажиров. Удобно и людям с ограниченными возможностям и родителям с детскими колясками. Максимально салон может вместить 155 человек, мест для сидения - 34. Есть система климат-контроля. Предмет гордости конструкторов - хороший обзор из кабины водителя. Сергей Иванов, главный конструктор ПК «Транспортные системы»: «Там самая современная в мире кабина, там полное видеонаблюдение, там есть все. Вплоть до того, что вся информация о вагоне передается на диспетчерский пункт, где диспетчер может посмотреть, что там произошло с вагоном, какие были критические ситуации, как это все отработал вагон. И если какие-то проблемы, то принять решение». В создании вагона участвовали почти 30 российских и международных компаний. При этом 90% комплектующих - отечественные. О себестоимости конструкторы пока не говорят, не назвали даже примерную цифру, так как новый вагон это «опытный» образец. Но дали понять, что серийные будут «гораздо дешевле».
По улицам Санкт-Петербурга начал ходить трамвай нового поколения. Разработчики назвали его «Львенок», так как это животное один из символов города. Трамвай создали на Невском заводе электрического транспорта. Он без ступенек, низкопольный и с четырьмя широкими дверями. Это ускоряет посадку и высадку пассажиров. Удобно и людям с ограниченными возможностям и родителям с детскими колясками. Максимально салон может вместить 155 человек, мест для сидения - 34. Есть система климат-контроля. Предмет гордости конструкторов - хороший обзор из кабины водителя. Сергей Иванов, главный конструктор ПК «Транспортные системы»: «Там самая современная в мире кабина, там полное видеонаблюдение, там есть все. Вплоть до того, что вся информация о вагоне передается на диспетчерский пункт, где диспетчер может посмотреть, что там произошло с вагоном, какие были критические ситуации, как это все отработал вагон. И если какие-то проблемы, то принять решение». В создании вагона участвовали почти 30 российских и международных компаний. При этом 90% комплектующих - отечественные. О себестоимости конструкторы пока не говорят, не назвали даже примерную цифру, так как новый вагон это «опытный» образец. Но дали понять, что серийные будут «гораздо дешевле».