Новейшие автобусы и разработки в области грузовых и пассажирских перевозок представили в Нижнем Новгороде, где открылся шестой Транспортный форум, передает ОТР. Один из экспонатов «Фокс-бас» – единственный серийный автобус-кабриолет, который делают в России в городе Выкса под Нижним Новгородом.
Особенно популярна машина на юге страны, также его поставляют в Казахстан. С конвейера сходит более ста автобусов в год. Построили кабриолет на базе шасси «Ивеко». Все остальные детали отечественные. Крыша и стекла изготовлены из композитных материалов и легко снимаются.
Александр Титов, управляющий завода: «Здесь мы видим сдвижную крышу. То есть, крыша в теплое время она сдвигается полностью, как гармошка, назад. Это все поднимается, сдвигается крыша, мы получаем классический кабриолет, легкий, маневренный красивый и удобный».
Новейшие автобусы и разработки в области грузовых и пассажирских перевозок представили в Нижнем Новгороде, где открылся шестой Транспортный форум, передает ОТР. Один из экспонатов «Фокс-бас» – единственный серийный автобус-кабриолет, который делают в России в городе Выкса под Нижним Новгородом.
Особенно популярна машина на юге страны, также его поставляют в Казахстан. С конвейера сходит более ста автобусов в год. Построили кабриолет на базе шасси «Ивеко». Все остальные детали отечественные. Крыша и стекла изготовлены из композитных материалов и легко снимаются.
Александр Титов, управляющий завода: «Здесь мы видим сдвижную крышу. То есть, крыша в теплое время она сдвигается полностью, как гармошка, назад. Это все поднимается, сдвигается крыша, мы получаем классический кабриолет, легкий, маневренный красивый и удобный».
Новейшие автобусы и разработки в области грузовых и пассажирских перевозок представили в Нижнем Новгороде, где открылся шестой Транспортный форум, передает ОТР. Один из экспонатов «Фокс-бас» – единственный серийный автобус-кабриолет, который делают в России в городе Выкса под Нижним Новгородом.
Особенно популярна машина на юге страны, также его поставляют в Казахстан. С конвейера сходит более ста автобусов в год. Построили кабриолет на базе шасси «Ивеко». Все остальные детали отечественные. Крыша и стекла изготовлены из композитных материалов и легко снимаются.
Александр Титов, управляющий завода: «Здесь мы видим сдвижную крышу. То есть, крыша в теплое время она сдвигается полностью, как гармошка, назад. Это все поднимается, сдвигается крыша, мы получаем классический кабриолет, легкий, маневренный красивый и удобный».