В Магаданской области рабочие ремонтируют трассу "Колыма". Участок от регионального центра до посёлка Палатка, это почти 100 километров, планируется сдать до конца года, передает ОТР. Сейчас дорожники завершают асфальтоукладочные работы и начинают наносить на обновленное полотно дорожную разметку.
Трасса проходит по сложной местности, в зоне вечной мерзлоты, поэтому асфальт рабочие кладут с учетом местного климата и перепадов температур. Все работы начинают с сушки старого покрытия.
Зимой в регионе морозы за 50, а летом жара под 30, так что новое покрытие должно быть особенно прочным. Асфальт кладут на толстый слой щебня и армирующую сетку.
Виктор Богдашкин, дорожный рабочий: "Делаем опалубку, бетонную конструкцию. Укрепляем дорогу, обочину, чтобы не размывало паводками".
Николай Гудник, оператор асфальтоукладчика: "Постоянно дорога садится, постоянно. Бетон, когда лили, он провалился все равно. Потому это выравнивается, потому и получается, что в некоторых местах очень большие слои. Где большие провалы, их выравнивают, выравнивающий слой. А потом ложится уже основное полотно".
В следующем году на трассе "Колыма" власти Магаданской области планируют положить новое покрытие на подъезде ко всем районным центрам, а в перспективе заасфальтировать весь магаданский участок федеральной дороги.
В Магаданской области рабочие ремонтируют трассу "Колыма". Участок от регионального центра до посёлка Палатка, это почти 100 километров, планируется сдать до конца года, передает ОТР. Сейчас дорожники завершают асфальтоукладочные работы и начинают наносить на обновленное полотно дорожную разметку.
Трасса проходит по сложной местности, в зоне вечной мерзлоты, поэтому асфальт рабочие кладут с учетом местного климата и перепадов температур. Все работы начинают с сушки старого покрытия.
Зимой в регионе морозы за 50, а летом жара под 30, так что новое покрытие должно быть особенно прочным. Асфальт кладут на толстый слой щебня и армирующую сетку.
Виктор Богдашкин, дорожный рабочий: "Делаем опалубку, бетонную конструкцию. Укрепляем дорогу, обочину, чтобы не размывало паводками".
Николай Гудник, оператор асфальтоукладчика: "Постоянно дорога садится, постоянно. Бетон, когда лили, он провалился все равно. Потому это выравнивается, потому и получается, что в некоторых местах очень большие слои. Где большие провалы, их выравнивают, выравнивающий слой. А потом ложится уже основное полотно".
В следующем году на трассе "Колыма" власти Магаданской области планируют положить новое покрытие на подъезде ко всем районным центрам, а в перспективе заасфальтировать весь магаданский участок федеральной дороги.
В Магаданской области рабочие ремонтируют трассу "Колыма". Участок от регионального центра до посёлка Палатка, это почти 100 километров, планируется сдать до конца года, передает ОТР. Сейчас дорожники завершают асфальтоукладочные работы и начинают наносить на обновленное полотно дорожную разметку.
Трасса проходит по сложной местности, в зоне вечной мерзлоты, поэтому асфальт рабочие кладут с учетом местного климата и перепадов температур. Все работы начинают с сушки старого покрытия.
Зимой в регионе морозы за 50, а летом жара под 30, так что новое покрытие должно быть особенно прочным. Асфальт кладут на толстый слой щебня и армирующую сетку.
Виктор Богдашкин, дорожный рабочий: "Делаем опалубку, бетонную конструкцию. Укрепляем дорогу, обочину, чтобы не размывало паводками".
Николай Гудник, оператор асфальтоукладчика: "Постоянно дорога садится, постоянно. Бетон, когда лили, он провалился все равно. Потому это выравнивается, потому и получается, что в некоторых местах очень большие слои. Где большие провалы, их выравнивают, выравнивающий слой. А потом ложится уже основное полотно".
В следующем году на трассе "Колыма" власти Магаданской области планируют положить новое покрытие на подъезде ко всем районным центрам, а в перспективе заасфальтировать весь магаданский участок федеральной дороги.