Одну из основных транспортных артерий Крыма — трассу Таврида, которая соединяет Керчь с Севастополем, — отремонтируют вместе с возведением автоподходов к Крымскому мосту.
Сейчас дорожное покрытие сильно изношено и состоит из двух полос в обе стороны. По проекту, дорога должна стать четырехполосной. После ее реконструкции ехать по этому участку можно будет со скоростью до 120 километров в час. Она не только свяжет восточную часть острова с Симферополем, но и разгрузит улицы соседних городов. С мостом трассу соединит автоподход. Строительство участка протяженностью около 9 километров началось еще в феврале. Движение по мосту планируется открыть в декабре следующего года.
Одну из основных транспортных артерий Крыма — трассу Таврида, которая соединяет Керчь с Севастополем, — отремонтируют вместе с возведением автоподходов к Крымскому мосту.
Сейчас дорожное покрытие сильно изношено и состоит из двух полос в обе стороны. По проекту, дорога должна стать четырехполосной. После ее реконструкции ехать по этому участку можно будет со скоростью до 120 километров в час. Она не только свяжет восточную часть острова с Симферополем, но и разгрузит улицы соседних городов. С мостом трассу соединит автоподход. Строительство участка протяженностью около 9 километров началось еще в феврале. Движение по мосту планируется открыть в декабре следующего года.
Одну из основных транспортных артерий Крыма — трассу Таврида, которая соединяет Керчь с Севастополем, — отремонтируют вместе с возведением автоподходов к Крымскому мосту.
Сейчас дорожное покрытие сильно изношено и состоит из двух полос в обе стороны. По проекту, дорога должна стать четырехполосной. После ее реконструкции ехать по этому участку можно будет со скоростью до 120 километров в час. Она не только свяжет восточную часть острова с Симферополем, но и разгрузит улицы соседних городов. С мостом трассу соединит автоподход. Строительство участка протяженностью около 9 километров началось еще в феврале. Движение по мосту планируется открыть в декабре следующего года.