Траты россиян на покупки в интернете в первом полугодии выросли на 43%
В первом полугодии россияне потратили на онлайн-покупки на 43% больше по сравнению с прошлогодним периодом, сообщает НСН. Общая сумма трат в интернете за шесть месяцев достигла 2,3 трлн рублей, 2,2 из которых пришлось на отечественные интернет-магазины. Такие данные предоставила ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Как рассказал генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков в беседе с НСН, данная цифра не отражает реальное положение вещей, так как не учитывает инфляционную составляющую. «Розничный товарооборот правильно считать в физической массе - штуках, литрах, килограммах. Если от этих 43% отнять не менее 20% инфляцию, например, в технике, будет видно, что количество продаж смартфонов, планшетов, ноутбуков вообще не выросло, а находится на прошлогоднем уровне из-за того, что цены поднялись в среднем на те же 30 - 40%. В онлайне инфляция значительно больше, поскольку на сегмент продуктов питания, которые подорожали меньше, там приходится только 10% от всего объема продаж, в то время как в физической рознице - половина», - отметил он. По его словам, на рост интернет-торговли в этом году значительно повлияли события после 24 февраля. Многие западные компании заявили об уходе из России или о приостановке работы магазинов. Однако спрос на их продукцию не исчез и остался на высоком уровне. «Кроме того, торговые центры в целом испытывают сейчас очень большие проблемы. Люди меньше их посещают, снижение трафика достигает 25 - 30%. При этом спрос частично также переориентировался на покупки через интернет», - добавил эксперт. В первом полугодии 75% всех покупок в интернете пришлось на топ-5 популярных товаров - мелкая бытовая техника, кухонные принадлежности, стройматериалы и украшения для дома.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Траты россиян на покупки в интернете в первом полугодии выросли на 43%
В первом полугодии россияне потратили на онлайн-покупки на 43% больше по сравнению с прошлогодним периодом, сообщает НСН. Общая сумма трат в интернете за шесть месяцев достигла 2,3 трлн рублей, 2,2 из которых пришлось на отечественные интернет-магазины. Такие данные предоставила ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Как рассказал генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков в беседе с НСН, данная цифра не отражает реальное положение вещей, так как не учитывает инфляционную составляющую. «Розничный товарооборот правильно считать в физической массе - штуках, литрах, килограммах. Если от этих 43% отнять не менее 20% инфляцию, например, в технике, будет видно, что количество продаж смартфонов, планшетов, ноутбуков вообще не выросло, а находится на прошлогоднем уровне из-за того, что цены поднялись в среднем на те же 30 - 40%. В онлайне инфляция значительно больше, поскольку на сегмент продуктов питания, которые подорожали меньше, там приходится только 10% от всего объема продаж, в то время как в физической рознице - половина», - отметил он. По его словам, на рост интернет-торговли в этом году значительно повлияли события после 24 февраля. Многие западные компании заявили об уходе из России или о приостановке работы магазинов. Однако спрос на их продукцию не исчез и остался на высоком уровне. «Кроме того, торговые центры в целом испытывают сейчас очень большие проблемы. Люди меньше их посещают, снижение трафика достигает 25 - 30%. При этом спрос частично также переориентировался на покупки через интернет», - добавил эксперт. В первом полугодии 75% всех покупок в интернете пришлось на топ-5 популярных товаров - мелкая бытовая техника, кухонные принадлежности, стройматериалы и украшения для дома.
В первом полугодии россияне потратили на онлайн-покупки на 43% больше по сравнению с прошлогодним периодом, сообщает НСН. Общая сумма трат в интернете за шесть месяцев достигла 2,3 трлн рублей, 2,2 из которых пришлось на отечественные интернет-магазины. Такие данные предоставила ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Как рассказал генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков в беседе с НСН, данная цифра не отражает реальное положение вещей, так как не учитывает инфляционную составляющую. «Розничный товарооборот правильно считать в физической массе - штуках, литрах, килограммах. Если от этих 43% отнять не менее 20% инфляцию, например, в технике, будет видно, что количество продаж смартфонов, планшетов, ноутбуков вообще не выросло, а находится на прошлогоднем уровне из-за того, что цены поднялись в среднем на те же 30 - 40%. В онлайне инфляция значительно больше, поскольку на сегмент продуктов питания, которые подорожали меньше, там приходится только 10% от всего объема продаж, в то время как в физической рознице - половина», - отметил он. По его словам, на рост интернет-торговли в этом году значительно повлияли события после 24 февраля. Многие западные компании заявили об уходе из России или о приостановке работы магазинов. Однако спрос на их продукцию не исчез и остался на высоком уровне. «Кроме того, торговые центры в целом испытывают сейчас очень большие проблемы. Люди меньше их посещают, снижение трафика достигает 25 - 30%. При этом спрос частично также переориентировался на покупки через интернет», - добавил эксперт. В первом полугодии 75% всех покупок в интернете пришлось на топ-5 популярных товаров - мелкая бытовая техника, кухонные принадлежности, стройматериалы и украшения для дома.