Водители в возрасте от 30 до 40 лет чаще всего совершают дорожные происшествия. Это следует из отчета МВД, с ним ознакомилось ТАСС. Как передает ОТР, документ опубликован к Международному дню жертв ДТП.
На водителей среднего возраста приходится почти треть аварий. В этой же категории наибольшее число ДТП с погибшими. Вместе с тем число жертв резко выросло по вине водителей самой молодой возрастной группы, особенно тех, кто ездит на самокатах.
За год в таких авариях погибли 10 человек, а вот получили травмы - почти 500. Чаще всего ДТП с участием самокатов, моноколес и других средств индивидуальной мобильности происходят на перекрестках, пешеходных переходах и выездах на дороги.
Лидируют по таким авариям Москва - почти сотня столкновений с начала года, Петербург - 75 ДТП, Краснодарский край и Свердловская область - около 30 аварий с участием самокатчиков.
Проблема в том, что статус средств индивидуальной мобильности, в том числе электросамокатов, до сих пор не определен. Сейчас этим занимается Минтранс России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Треть ДТП в России совершают водители среднего возраста
Водители в возрасте от 30 до 40 лет чаще всего совершают дорожные происшествия. Это следует из отчета МВД, с ним ознакомилось ТАСС. Как передает ОТР, документ опубликован к Международному дню жертв ДТП.
На водителей среднего возраста приходится почти треть аварий. В этой же категории наибольшее число ДТП с погибшими. Вместе с тем число жертв резко выросло по вине водителей самой молодой возрастной группы, особенно тех, кто ездит на самокатах.
За год в таких авариях погибли 10 человек, а вот получили травмы - почти 500. Чаще всего ДТП с участием самокатов, моноколес и других средств индивидуальной мобильности происходят на перекрестках, пешеходных переходах и выездах на дороги.
Лидируют по таким авариям Москва - почти сотня столкновений с начала года, Петербург - 75 ДТП, Краснодарский край и Свердловская область - около 30 аварий с участием самокатчиков.
Проблема в том, что статус средств индивидуальной мобильности, в том числе электросамокатов, до сих пор не определен. Сейчас этим занимается Минтранс России.
Водители в возрасте от 30 до 40 лет чаще всего совершают дорожные происшествия. Это следует из отчета МВД, с ним ознакомилось ТАСС. Как передает ОТР, документ опубликован к Международному дню жертв ДТП.
На водителей среднего возраста приходится почти треть аварий. В этой же категории наибольшее число ДТП с погибшими. Вместе с тем число жертв резко выросло по вине водителей самой молодой возрастной группы, особенно тех, кто ездит на самокатах.
За год в таких авариях погибли 10 человек, а вот получили травмы - почти 500. Чаще всего ДТП с участием самокатов, моноколес и других средств индивидуальной мобильности происходят на перекрестках, пешеходных переходах и выездах на дороги.
Лидируют по таким авариям Москва - почти сотня столкновений с начала года, Петербург - 75 ДТП, Краснодарский край и Свердловская область - около 30 аварий с участием самокатчиков.
Проблема в том, что статус средств индивидуальной мобильности, в том числе электросамокатов, до сих пор не определен. Сейчас этим занимается Минтранс России.