Примерно треть россиян не хотели бы слышать от представителя банка причину, по которой им отказали в кредите или займе. Остальные все же хотели бы получить объяснения по этому поводу, пишет РИА «Новости» со ссылкой на данные исследования сервиса IDF Eurasia.
По данным аналитиков, 38% «однозначно» интересна причина отказа им в предоставлении средств. Еще 25% ответили «скорее да, чем нет» на вопрос «Интересны ли вам детальные причины отказа в кредите или займе?». 23% и 14% – «скорее нет, чем да» и «однозначно нет» соответственно.
«Таким образом, в той или иной степени получить подробные разъяснения отказа хотели бы более половины заемщиков (63%)», – говорится в сообщении.
По мнению отдельных экспертов, компании не хотят сообщать причину отказа из-за того, что при ответе от различных организаций может возникнуть путаница. Они также считают, что возможна необъективность из-за серьезных различий в оценочных политиках кредиторов. Кроме того, такая информация может представлять интерес для мошенников.
Выборка – 4 тыс. человек, которые хотя бы единожды обращались в банк с целью взять кредит.
Ранее сообщалось, что законопроект, обязывающий кредитные организации предоставлять мотивированное объяснение с причинами отказа заемщику, не поддержали в Госдуме.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Треть россиян не хотят знать причину отказа в получении кредита
Примерно треть россиян не хотели бы слышать от представителя банка причину, по которой им отказали в кредите или займе. Остальные все же хотели бы получить объяснения по этому поводу, пишет РИА «Новости» со ссылкой на данные исследования сервиса IDF Eurasia.
По данным аналитиков, 38% «однозначно» интересна причина отказа им в предоставлении средств. Еще 25% ответили «скорее да, чем нет» на вопрос «Интересны ли вам детальные причины отказа в кредите или займе?». 23% и 14% – «скорее нет, чем да» и «однозначно нет» соответственно.
«Таким образом, в той или иной степени получить подробные разъяснения отказа хотели бы более половины заемщиков (63%)», – говорится в сообщении.
По мнению отдельных экспертов, компании не хотят сообщать причину отказа из-за того, что при ответе от различных организаций может возникнуть путаница. Они также считают, что возможна необъективность из-за серьезных различий в оценочных политиках кредиторов. Кроме того, такая информация может представлять интерес для мошенников.
Выборка – 4 тыс. человек, которые хотя бы единожды обращались в банк с целью взять кредит.
Ранее сообщалось, что законопроект, обязывающий кредитные организации предоставлять мотивированное объяснение с причинами отказа заемщику, не поддержали в Госдуме.
Примерно треть россиян не хотели бы слышать от представителя банка причину, по которой им отказали в кредите или займе. Остальные все же хотели бы получить объяснения по этому поводу, пишет РИА «Новости» со ссылкой на данные исследования сервиса IDF Eurasia.
По данным аналитиков, 38% «однозначно» интересна причина отказа им в предоставлении средств. Еще 25% ответили «скорее да, чем нет» на вопрос «Интересны ли вам детальные причины отказа в кредите или займе?». 23% и 14% – «скорее нет, чем да» и «однозначно нет» соответственно.
«Таким образом, в той или иной степени получить подробные разъяснения отказа хотели бы более половины заемщиков (63%)», – говорится в сообщении.
По мнению отдельных экспертов, компании не хотят сообщать причину отказа из-за того, что при ответе от различных организаций может возникнуть путаница. Они также считают, что возможна необъективность из-за серьезных различий в оценочных политиках кредиторов. Кроме того, такая информация может представлять интерес для мошенников.
Выборка – 4 тыс. человек, которые хотя бы единожды обращались в банк с целью взять кредит.
Ранее сообщалось, что законопроект, обязывающий кредитные организации предоставлять мотивированное объяснение с причинами отказа заемщику, не поддержали в Госдуме.