Треть россиян негативно относится к употреблению феминитивов
Свыше трети россиян (35%) негативно относятся к употреблению феминитивов в русском языке и считают это недопустимым. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании HeadHunter. Чаще всего негативно к ним относятся представители высшего менеджмента, сферы HR, транспорта и логистики, банков и финансов. В свою очередь, почти каждый четвертый житель относится к феминитивам положительно (23%). Среди женщин эта доля на 15% выше, чем у мужчин. В целом, 53% полагают, что их можно употреблять в разговорной речи, каждый четвертый — в художественной литературе, каждый пятый – в СМИ и в устной официальной форме. Часть респондентов считают допустимым употребление феминитивов только в качестве шутки. О феминитивах не знают только 11% опрошенных, наиболее осведомлены об этом термине представители сферы искусства (95%). Наиболее высокая степень одобрения — у молодежи в возрасте до 18 лет и с 18 до 24 лет — 18% и 21% соответственно. 22% респондентов считают, что у названия профессии должно быть два варианта в зависимости от гендера. Только 5% граждан рассказали, что на текущем или последнем месте их работы в названиях должностей коллег-женщин использовали феминитивы. У 86% это не принято.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Треть россиян негативно относится к употреблению феминитивов
Свыше трети россиян (35%) негативно относятся к употреблению феминитивов в русском языке и считают это недопустимым. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании HeadHunter. Чаще всего негативно к ним относятся представители высшего менеджмента, сферы HR, транспорта и логистики, банков и финансов. В свою очередь, почти каждый четвертый житель относится к феминитивам положительно (23%). Среди женщин эта доля на 15% выше, чем у мужчин. В целом, 53% полагают, что их можно употреблять в разговорной речи, каждый четвертый — в художественной литературе, каждый пятый – в СМИ и в устной официальной форме. Часть респондентов считают допустимым употребление феминитивов только в качестве шутки. О феминитивах не знают только 11% опрошенных, наиболее осведомлены об этом термине представители сферы искусства (95%). Наиболее высокая степень одобрения — у молодежи в возрасте до 18 лет и с 18 до 24 лет — 18% и 21% соответственно. 22% респондентов считают, что у названия профессии должно быть два варианта в зависимости от гендера. Только 5% граждан рассказали, что на текущем или последнем месте их работы в названиях должностей коллег-женщин использовали феминитивы. У 86% это не принято.
Свыше трети россиян (35%) негативно относятся к употреблению феминитивов в русском языке и считают это недопустимым. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании HeadHunter. Чаще всего негативно к ним относятся представители высшего менеджмента, сферы HR, транспорта и логистики, банков и финансов. В свою очередь, почти каждый четвертый житель относится к феминитивам положительно (23%). Среди женщин эта доля на 15% выше, чем у мужчин. В целом, 53% полагают, что их можно употреблять в разговорной речи, каждый четвертый — в художественной литературе, каждый пятый – в СМИ и в устной официальной форме. Часть респондентов считают допустимым употребление феминитивов только в качестве шутки. О феминитивах не знают только 11% опрошенных, наиболее осведомлены об этом термине представители сферы искусства (95%). Наиболее высокая степень одобрения — у молодежи в возрасте до 18 лет и с 18 до 24 лет — 18% и 21% соответственно. 22% респондентов считают, что у названия профессии должно быть два варианта в зависимости от гендера. Только 5% граждан рассказали, что на текущем или последнем месте их работы в названиях должностей коллег-женщин использовали феминитивы. У 86% это не принято.