Так называется новая выставка, на которой представлены произведения с
середины ХХ века до двухтысячных годов. Таких проектов в России до этого не
было.
На этой выставке около 400 произведений совершенно разных новейших
течений. Поп-арт, соц-арт, поэзия и письмо, перформанс – работы, которые в
разное время поступали в собрание галереи. Все это попытались соединить и
сопоставить в одной экспозиции. Поэтому и назвали ее "перезагрузка".
Половину произведений здесь показывают впервые. Буквально год
назад они были переданы в дар галерее от коллекционера Леонида Талочкина. Кроме
того, кураторы отказались от привычного формата "выставки"и
предложили новый способ - кабинет редкостей. То есть, на произведения можно не
только смотреть, но также сидеть за столами, изучать и трогать интерактивные
копии работ.
Кирилл Светляков, куратор выставки: "В рамках этого формата
гораздо больше вещей можно показать. И у зрителя всегда возникнет ощущение, что
он не увидел всего, он просто не заметил. У нас есть вещи, которые, например,
камера не считает. Потому что их нужно смотреть в отверстие... И это не
единственный секрет внутри экспозиции".
Вещевые картины, инсталляции ящика с мусором, философские качели.
По задумке организаторов, эта выставка поможет понять исторические границы
современности. А главное - отказаться от стереотипа, что современное искусство
сложно для восприятия.
Вместе с выставкой в галерее разработана специальная философская
программа. Здесь будут проходить лекции и дискуссионные клубы, на которых можно
узнать о смысле всех этих произведений и понять их.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Третьяковская галерея начала "перезагрузку" экспозиции современного искусства
Так называется новая выставка, на которой представлены произведения с
середины ХХ века до двухтысячных годов. Таких проектов в России до этого не
было.
На этой выставке около 400 произведений совершенно разных новейших
течений. Поп-арт, соц-арт, поэзия и письмо, перформанс – работы, которые в
разное время поступали в собрание галереи. Все это попытались соединить и
сопоставить в одной экспозиции. Поэтому и назвали ее "перезагрузка".
Половину произведений здесь показывают впервые. Буквально год
назад они были переданы в дар галерее от коллекционера Леонида Талочкина. Кроме
того, кураторы отказались от привычного формата "выставки"и
предложили новый способ - кабинет редкостей. То есть, на произведения можно не
только смотреть, но также сидеть за столами, изучать и трогать интерактивные
копии работ.
Кирилл Светляков, куратор выставки: "В рамках этого формата
гораздо больше вещей можно показать. И у зрителя всегда возникнет ощущение, что
он не увидел всего, он просто не заметил. У нас есть вещи, которые, например,
камера не считает. Потому что их нужно смотреть в отверстие... И это не
единственный секрет внутри экспозиции".
Вещевые картины, инсталляции ящика с мусором, философские качели.
По задумке организаторов, эта выставка поможет понять исторические границы
современности. А главное - отказаться от стереотипа, что современное искусство
сложно для восприятия.
Вместе с выставкой в галерее разработана специальная философская
программа. Здесь будут проходить лекции и дискуссионные клубы, на которых можно
узнать о смысле всех этих произведений и понять их.
Так называется новая выставка, на которой представлены произведения с
середины ХХ века до двухтысячных годов. Таких проектов в России до этого не
было.
На этой выставке около 400 произведений совершенно разных новейших
течений. Поп-арт, соц-арт, поэзия и письмо, перформанс – работы, которые в
разное время поступали в собрание галереи. Все это попытались соединить и
сопоставить в одной экспозиции. Поэтому и назвали ее "перезагрузка".
Половину произведений здесь показывают впервые. Буквально год
назад они были переданы в дар галерее от коллекционера Леонида Талочкина. Кроме
того, кураторы отказались от привычного формата "выставки"и
предложили новый способ - кабинет редкостей. То есть, на произведения можно не
только смотреть, но также сидеть за столами, изучать и трогать интерактивные
копии работ.
Кирилл Светляков, куратор выставки: "В рамках этого формата
гораздо больше вещей можно показать. И у зрителя всегда возникнет ощущение, что
он не увидел всего, он просто не заметил. У нас есть вещи, которые, например,
камера не считает. Потому что их нужно смотреть в отверстие... И это не
единственный секрет внутри экспозиции".
Вещевые картины, инсталляции ящика с мусором, философские качели.
По задумке организаторов, эта выставка поможет понять исторические границы
современности. А главное - отказаться от стереотипа, что современное искусство
сложно для восприятия.
Вместе с выставкой в галерее разработана специальная философская
программа. Здесь будут проходить лекции и дискуссионные клубы, на которых можно
узнать о смысле всех этих произведений и понять их.