Третьяковская галерея начала "перезагрузку" экспозиции современного искусства
Так называется новая выставка, на которой представлены произведения с середины ХХ века до двухтысячных годов. Таких проектов в России до этого не было. На этой выставке около 400 произведений совершенно разных новейших течений. Поп-арт, соц-арт, поэзия и письмо, перформанс – работы, которые в разное время поступали в собрание галереи. Все это попытались соединить и сопоставить в одной экспозиции. Поэтому и назвали ее "перезагрузка". Половину произведений здесь показывают впервые. Буквально год назад они были переданы в дар галерее от коллекционера Леонида Талочкина. Кроме того, кураторы отказались от привычного формата "выставки"и предложили новый способ - кабинет редкостей. То есть, на произведения можно не только смотреть, но также сидеть за столами, изучать и трогать интерактивные копии работ. Кирилл Светляков, куратор выставки: "В рамках этого формата гораздо больше вещей можно показать. И у зрителя всегда возникнет ощущение, что он не увидел всего, он просто не заметил. У нас есть вещи, которые, например, камера не считает. Потому что их нужно смотреть в отверстие... И это не единственный секрет внутри экспозиции". Вещевые картины, инсталляции ящика с мусором, философские качели. По задумке организаторов, эта выставка поможет понять исторические границы современности. А главное - отказаться от стереотипа, что современное искусство сложно для восприятия. Вместе с выставкой в галерее разработана специальная философская программа. Здесь будут проходить лекции и дискуссионные клубы, на которых можно узнать о смысле всех этих произведений и понять их. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Третьяковская галерея начала "перезагрузку" экспозиции современного искусства
Так называется новая выставка, на которой представлены произведения с середины ХХ века до двухтысячных годов. Таких проектов в России до этого не было. На этой выставке около 400 произведений совершенно разных новейших течений. Поп-арт, соц-арт, поэзия и письмо, перформанс – работы, которые в разное время поступали в собрание галереи. Все это попытались соединить и сопоставить в одной экспозиции. Поэтому и назвали ее "перезагрузка". Половину произведений здесь показывают впервые. Буквально год назад они были переданы в дар галерее от коллекционера Леонида Талочкина. Кроме того, кураторы отказались от привычного формата "выставки"и предложили новый способ - кабинет редкостей. То есть, на произведения можно не только смотреть, но также сидеть за столами, изучать и трогать интерактивные копии работ. Кирилл Светляков, куратор выставки: "В рамках этого формата гораздо больше вещей можно показать. И у зрителя всегда возникнет ощущение, что он не увидел всего, он просто не заметил. У нас есть вещи, которые, например, камера не считает. Потому что их нужно смотреть в отверстие... И это не единственный секрет внутри экспозиции". Вещевые картины, инсталляции ящика с мусором, философские качели. По задумке организаторов, эта выставка поможет понять исторические границы современности. А главное - отказаться от стереотипа, что современное искусство сложно для восприятия. Вместе с выставкой в галерее разработана специальная философская программа. Здесь будут проходить лекции и дискуссионные клубы, на которых можно узнать о смысле всех этих произведений и понять их. 
Так называется новая выставка, на которой представлены произведения с середины ХХ века до двухтысячных годов. Таких проектов в России до этого не было. На этой выставке около 400 произведений совершенно разных новейших течений. Поп-арт, соц-арт, поэзия и письмо, перформанс – работы, которые в разное время поступали в собрание галереи. Все это попытались соединить и сопоставить в одной экспозиции. Поэтому и назвали ее "перезагрузка". Половину произведений здесь показывают впервые. Буквально год назад они были переданы в дар галерее от коллекционера Леонида Талочкина. Кроме того, кураторы отказались от привычного формата "выставки"и предложили новый способ - кабинет редкостей. То есть, на произведения можно не только смотреть, но также сидеть за столами, изучать и трогать интерактивные копии работ. Кирилл Светляков, куратор выставки: "В рамках этого формата гораздо больше вещей можно показать. И у зрителя всегда возникнет ощущение, что он не увидел всего, он просто не заметил. У нас есть вещи, которые, например, камера не считает. Потому что их нужно смотреть в отверстие... И это не единственный секрет внутри экспозиции". Вещевые картины, инсталляции ящика с мусором, философские качели. По задумке организаторов, эта выставка поможет понять исторические границы современности. А главное - отказаться от стереотипа, что современное искусство сложно для восприятия. Вместе с выставкой в галерее разработана специальная философская программа. Здесь будут проходить лекции и дискуссионные клубы, на которых можно узнать о смысле всех этих произведений и понять их.