Больше грязи - больше удовольствия. В полях Тульской области начался трофи-марафон по бездорожью. Свои водительские навыки на грунтовке, пашне и в глубоких рвах проверили 50 автомобилистов. О первых результатах заезда - Максим Волков.
Приключения начались сразу же, на втором спецучастке. Глубокий ров преодолели только четыре экипажа. Когда вытаскивали «УАЗик», практически оторвали ему бампер. А эта машина выбыла из строя, у него отказал задний мост, поэтому дальше в полноприводном трофи она участвовать не может
На старт сегодня выехали 47 экипажей из Москвы, Московской и Тульской областей. Это опытные покорители бездорожья и те, кто решил проверить свое мастерство впервые. Антон Грибков совсем недавно купил «УАЗ» юбилейной серии и записался в ряды офф-роуд водителей.
Антон Грибков, участник трофи-заезда: «Никак не готовился. Мне жена сделала подарок на день рождения - записала. Вот и посмотрим, что получится».
Трасса разделена на две категории сложности. Первая - для тех, кто ездит на серийных внедорожниках, но с приспущенными для лучшего сцепления шинами.
- Это делается для того, чтобы резина лучше работала в грязи и не скользила, будучи сильно надутой, а чуть более спущенной, чтобы обнимать всё неровности, чтобы лучше гребла
- А какое давление?
- Где-то 1,6-1,7.
Для семьи Лихачевых этот трофи-марафон - своеобразный тест-драйв собственной машины.
- Ну, поцарапаю что-нибудь, отломаю. Удовольствие дороже стоит.
- Мы хотим протестировать машину.
- У нас ещё «Рэйндж Ровер Эвок». Стоит вопрос - поменять ли его на «Дискавери». Вот сегодня покатаемся, если понравится, возьмем «Дискавери».
Во второй, сложной, категории участвуют водители, которые сами себя называют безбашенными. У них заряженные вездеходы с грязевой резиной, крепкой подвеской и мощной лебёдкой. Такие внедорожники не останавливают ни крутые склоны, ни кусты, ни реки
Поцарапанный кузов, пробитие колесо или оторванная фара - без этого не обходится ни один подобный трофи-заезд. Но, участников это не пугает. Говорят, починят до следующих выходных, чтобы успеть за новой порцией авто-адреналина. (Максим Волков, Георгий Сытник и Сергей Мазур, Тульская область, ОТР).
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Трофи-марафон по бездорожью проходит в Тульской области
Больше грязи - больше удовольствия. В полях Тульской области начался трофи-марафон по бездорожью. Свои водительские навыки на грунтовке, пашне и в глубоких рвах проверили 50 автомобилистов. О первых результатах заезда - Максим Волков.
Приключения начались сразу же, на втором спецучастке. Глубокий ров преодолели только четыре экипажа. Когда вытаскивали «УАЗик», практически оторвали ему бампер. А эта машина выбыла из строя, у него отказал задний мост, поэтому дальше в полноприводном трофи она участвовать не может
На старт сегодня выехали 47 экипажей из Москвы, Московской и Тульской областей. Это опытные покорители бездорожья и те, кто решил проверить свое мастерство впервые. Антон Грибков совсем недавно купил «УАЗ» юбилейной серии и записался в ряды офф-роуд водителей.
Антон Грибков, участник трофи-заезда: «Никак не готовился. Мне жена сделала подарок на день рождения - записала. Вот и посмотрим, что получится».
Трасса разделена на две категории сложности. Первая - для тех, кто ездит на серийных внедорожниках, но с приспущенными для лучшего сцепления шинами.
- Это делается для того, чтобы резина лучше работала в грязи и не скользила, будучи сильно надутой, а чуть более спущенной, чтобы обнимать всё неровности, чтобы лучше гребла
- А какое давление?
- Где-то 1,6-1,7.
Для семьи Лихачевых этот трофи-марафон - своеобразный тест-драйв собственной машины.
- Ну, поцарапаю что-нибудь, отломаю. Удовольствие дороже стоит.
- Мы хотим протестировать машину.
- У нас ещё «Рэйндж Ровер Эвок». Стоит вопрос - поменять ли его на «Дискавери». Вот сегодня покатаемся, если понравится, возьмем «Дискавери».
Во второй, сложной, категории участвуют водители, которые сами себя называют безбашенными. У них заряженные вездеходы с грязевой резиной, крепкой подвеской и мощной лебёдкой. Такие внедорожники не останавливают ни крутые склоны, ни кусты, ни реки
Поцарапанный кузов, пробитие колесо или оторванная фара - без этого не обходится ни один подобный трофи-заезд. Но, участников это не пугает. Говорят, починят до следующих выходных, чтобы успеть за новой порцией авто-адреналина. (Максим Волков, Георгий Сытник и Сергей Мазур, Тульская область, ОТР).
Больше грязи - больше удовольствия. В полях Тульской области начался трофи-марафон по бездорожью. Свои водительские навыки на грунтовке, пашне и в глубоких рвах проверили 50 автомобилистов. О первых результатах заезда - Максим Волков.
Приключения начались сразу же, на втором спецучастке. Глубокий ров преодолели только четыре экипажа. Когда вытаскивали «УАЗик», практически оторвали ему бампер. А эта машина выбыла из строя, у него отказал задний мост, поэтому дальше в полноприводном трофи она участвовать не может
На старт сегодня выехали 47 экипажей из Москвы, Московской и Тульской областей. Это опытные покорители бездорожья и те, кто решил проверить свое мастерство впервые. Антон Грибков совсем недавно купил «УАЗ» юбилейной серии и записался в ряды офф-роуд водителей.
Антон Грибков, участник трофи-заезда: «Никак не готовился. Мне жена сделала подарок на день рождения - записала. Вот и посмотрим, что получится».
Трасса разделена на две категории сложности. Первая - для тех, кто ездит на серийных внедорожниках, но с приспущенными для лучшего сцепления шинами.
- Это делается для того, чтобы резина лучше работала в грязи и не скользила, будучи сильно надутой, а чуть более спущенной, чтобы обнимать всё неровности, чтобы лучше гребла
- А какое давление?
- Где-то 1,6-1,7.
Для семьи Лихачевых этот трофи-марафон - своеобразный тест-драйв собственной машины.
- Ну, поцарапаю что-нибудь, отломаю. Удовольствие дороже стоит.
- Мы хотим протестировать машину.
- У нас ещё «Рэйндж Ровер Эвок». Стоит вопрос - поменять ли его на «Дискавери». Вот сегодня покатаемся, если понравится, возьмем «Дискавери».
Во второй, сложной, категории участвуют водители, которые сами себя называют безбашенными. У них заряженные вездеходы с грязевой резиной, крепкой подвеской и мощной лебёдкой. Такие внедорожники не останавливают ни крутые склоны, ни кусты, ни реки
Поцарапанный кузов, пробитие колесо или оторванная фара - без этого не обходится ни один подобный трофи-заезд. Но, участников это не пугает. Говорят, починят до следующих выходных, чтобы успеть за новой порцией авто-адреналина. (Максим Волков, Георгий Сытник и Сергей Мазур, Тульская область, ОТР).