Единственный оставшийся в эксплуатации в российской гражданской авиации самолёт Ту-154-М 28 октября совершил свой последний рейс. Он вылетел из аэропорта города Мирный в Якутии и через два часа приземлился в Новосибирске, передает ОТР.
У воздушного судна стандартная комплектация: восемь кресел в бизнес-классе и 142 - в эконом. Этот самолёт собран в 1992 году. Сначала он летал в Иране и Белоруссии, а в последние несколько лет совершал рейсы из Мирного в Иркутск и Новосибирск.
«Я люблю этот лайнер! Машина скоростная, хорошая, комфортабельная. Спасибо ей, конечно, за труд - не подводила. Всякое было - жаловаться не на что здесь. Я бы еще, конечно, если бы была возможность, работал и работал», - говорит бортинженер-инструктор ТУ-154 Михаил Богданов.
«Я узнал о том, что будет этот рейс буквально пару дней назад. Я в тот же самый день купил билет. Я из Петербурга поехал в аэропорт, потому что вариантов долететь до Мирного было немного», - рассказал один из пассажиров самолета.
Ту-154 больше 40 лет был самым распространённым среднемагистральным самолётом в нашей стране. Сейчас такие лайнеры остались только в лётных парках нескольких государственных структур. Их продолжают использовать полиция, ФСБ и Министерство обороны.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ту-154 выполнил последний в России гражданский перелет
Единственный оставшийся в эксплуатации в российской гражданской авиации самолёт Ту-154-М 28 октября совершил свой последний рейс. Он вылетел из аэропорта города Мирный в Якутии и через два часа приземлился в Новосибирске, передает ОТР.
У воздушного судна стандартная комплектация: восемь кресел в бизнес-классе и 142 - в эконом. Этот самолёт собран в 1992 году. Сначала он летал в Иране и Белоруссии, а в последние несколько лет совершал рейсы из Мирного в Иркутск и Новосибирск.
«Я люблю этот лайнер! Машина скоростная, хорошая, комфортабельная. Спасибо ей, конечно, за труд - не подводила. Всякое было - жаловаться не на что здесь. Я бы еще, конечно, если бы была возможность, работал и работал», - говорит бортинженер-инструктор ТУ-154 Михаил Богданов.
«Я узнал о том, что будет этот рейс буквально пару дней назад. Я в тот же самый день купил билет. Я из Петербурга поехал в аэропорт, потому что вариантов долететь до Мирного было немного», - рассказал один из пассажиров самолета.
Ту-154 больше 40 лет был самым распространённым среднемагистральным самолётом в нашей стране. Сейчас такие лайнеры остались только в лётных парках нескольких государственных структур. Их продолжают использовать полиция, ФСБ и Министерство обороны.
Единственный оставшийся в эксплуатации в российской гражданской авиации самолёт Ту-154-М 28 октября совершил свой последний рейс. Он вылетел из аэропорта города Мирный в Якутии и через два часа приземлился в Новосибирске, передает ОТР.
У воздушного судна стандартная комплектация: восемь кресел в бизнес-классе и 142 - в эконом. Этот самолёт собран в 1992 году. Сначала он летал в Иране и Белоруссии, а в последние несколько лет совершал рейсы из Мирного в Иркутск и Новосибирск.
«Я люблю этот лайнер! Машина скоростная, хорошая, комфортабельная. Спасибо ей, конечно, за труд - не подводила. Всякое было - жаловаться не на что здесь. Я бы еще, конечно, если бы была возможность, работал и работал», - говорит бортинженер-инструктор ТУ-154 Михаил Богданов.
«Я узнал о том, что будет этот рейс буквально пару дней назад. Я в тот же самый день купил билет. Я из Петербурга поехал в аэропорт, потому что вариантов долететь до Мирного было немного», - рассказал один из пассажиров самолета.
Ту-154 больше 40 лет был самым распространённым среднемагистральным самолётом в нашей стране. Сейчас такие лайнеры остались только в лётных парках нескольких государственных структур. Их продолжают использовать полиция, ФСБ и Министерство обороны.