Ту-154 упал в Черное море на скорости более 500 км/ч
Самолет Ту-154, летевший в Сирию 25 декабря, упал в Черное море на скорости более 500 км/ч, и в момент трагедии пытался совершить маневр вправо и летел с сильно задранным носом, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. По словам собеседника информагентства, катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию, которая в выпущенном состоянии служит для увеличения подъемной силы крыла. При этом самолет летел с большим углом тангажа. Угол тангажа — наклон самолета вдоль продольной (поперечной) оси от носа к хвосту самолета или наоборот. Тангаж с увеличением угла означает кабрирование, то есть ситуацию, когда нос самолета поднимается вверх, тангаж с уменьшением угла — пикирование. "По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч", — сообщил источник агентства. Другой источник, близкий к расследованию крушения, сообщил ТАСС, что самолет "шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону". Угол атаки - это угол наклона крыла самолета к направлению потока воздуха.   Эксперты полагают, что катастрофа могла произойти из-за ошибочных действий пилота вкупе с отказом одного из двигателей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ту-154 упал в Черное море на скорости более 500 км/ч
Самолет Ту-154, летевший в Сирию 25 декабря, упал в Черное море на скорости более 500 км/ч, и в момент трагедии пытался совершить маневр вправо и летел с сильно задранным носом, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. По словам собеседника информагентства, катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию, которая в выпущенном состоянии служит для увеличения подъемной силы крыла. При этом самолет летел с большим углом тангажа. Угол тангажа — наклон самолета вдоль продольной (поперечной) оси от носа к хвосту самолета или наоборот. Тангаж с увеличением угла означает кабрирование, то есть ситуацию, когда нос самолета поднимается вверх, тангаж с уменьшением угла — пикирование. "По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч", — сообщил источник агентства. Другой источник, близкий к расследованию крушения, сообщил ТАСС, что самолет "шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону". Угол атаки - это угол наклона крыла самолета к направлению потока воздуха.   Эксперты полагают, что катастрофа могла произойти из-за ошибочных действий пилота вкупе с отказом одного из двигателей.
Самолет Ту-154, летевший в Сирию 25 декабря, упал в Черное море на скорости более 500 км/ч, и в момент трагедии пытался совершить маневр вправо и летел с сильно задранным носом, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. По словам собеседника информагентства, катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию, которая в выпущенном состоянии служит для увеличения подъемной силы крыла. При этом самолет летел с большим углом тангажа. Угол тангажа — наклон самолета вдоль продольной (поперечной) оси от носа к хвосту самолета или наоборот. Тангаж с увеличением угла означает кабрирование, то есть ситуацию, когда нос самолета поднимается вверх, тангаж с уменьшением угла — пикирование. "По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч", — сообщил источник агентства. Другой источник, близкий к расследованию крушения, сообщил ТАСС, что самолет "шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону". Угол атаки - это угол наклона крыла самолета к направлению потока воздуха.   Эксперты полагают, что катастрофа могла произойти из-за ошибочных действий пилота вкупе с отказом одного из двигателей.