Турция начала строительство судоходного канала между двумя морями
В Турции началось строительство судоходного канала, который соединит Мраморное и Черное моря, а также пройдет параллельно проливу Босфор, передает ОТР. Масштабный проект оценивается в 15 миллиардов долларов. Водный путь длиной 45 километров планируют открыть через 6 лет. Сейчас по проливу Босфор идет очень интенсивное движение судов всех классов и грузоподъемности. В очереди корабли порой могут простоять десятки часов. Через пролив ежегодно проходит порядка 45 тысяч судов. А к 2050 году трафик – по прогнозам – достигнет 80 тысяч судов. Это в три раза превышает предел безопасной навигации через Босфор. Реджеп Тайип Эрдоган, президент Турции: «Облегчение судоходства, сокращение времени ожидания на входе и выходе из Босфора и решение проблем, связанных с навигационными трудностями, это главные цели проекта. Также мы хотим, чтобы Турция играла более активную роль в глобальной торговле, имела стратегические транспортные коридоры».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Турция начала строительство судоходного канала между двумя морями
В Турции началось строительство судоходного канала, который соединит Мраморное и Черное моря, а также пройдет параллельно проливу Босфор, передает ОТР. Масштабный проект оценивается в 15 миллиардов долларов. Водный путь длиной 45 километров планируют открыть через 6 лет. Сейчас по проливу Босфор идет очень интенсивное движение судов всех классов и грузоподъемности. В очереди корабли порой могут простоять десятки часов. Через пролив ежегодно проходит порядка 45 тысяч судов. А к 2050 году трафик – по прогнозам – достигнет 80 тысяч судов. Это в три раза превышает предел безопасной навигации через Босфор. Реджеп Тайип Эрдоган, президент Турции: «Облегчение судоходства, сокращение времени ожидания на входе и выходе из Босфора и решение проблем, связанных с навигационными трудностями, это главные цели проекта. Также мы хотим, чтобы Турция играла более активную роль в глобальной торговле, имела стратегические транспортные коридоры».
В Турции началось строительство судоходного канала, который соединит Мраморное и Черное моря, а также пройдет параллельно проливу Босфор, передает ОТР. Масштабный проект оценивается в 15 миллиардов долларов. Водный путь длиной 45 километров планируют открыть через 6 лет. Сейчас по проливу Босфор идет очень интенсивное движение судов всех классов и грузоподъемности. В очереди корабли порой могут простоять десятки часов. Через пролив ежегодно проходит порядка 45 тысяч судов. А к 2050 году трафик – по прогнозам – достигнет 80 тысяч судов. Это в три раза превышает предел безопасной навигации через Босфор. Реджеп Тайип Эрдоган, президент Турции: «Облегчение судоходства, сокращение времени ожидания на входе и выходе из Босфора и решение проблем, связанных с навигационными трудностями, это главные цели проекта. Также мы хотим, чтобы Турция играла более активную роль в глобальной торговле, имела стратегические транспортные коридоры».