Тутаевский производители дизельных электростанций ищут замену импортным деталям
Найти замену импортным комплектующим. Такую задачу сейчас решают на крупном производстве дизельных электростанций. Оно находится в городе Тутаеве Ярославской области. С подробностями - Екатерина Маркина. Дефицита импортных деталей пока нет, запасов хватит на несколько месяцев. Но на предприятии уже думают, как быть дальше: производство на заводе дизельных электростанций почти на треть состоит из импортных комплектующих. Андрей Шепеляев, учредитель компаний «Дизель» и «Передовая энергетика»: «Рама-бак из отечественного металла, аккумуляторы - наши отечественные, двигатель в данном случае - Минского моторного завода. Рядышком стоит двигатель Ярославского моторного завода. Это наши моторы. Генератор итальянский». Итальянские партнеры от сотрудничества не отказались. Но проблему с доставкой деталей придется решать. Сложнее ситуация с другим агрегатом - блоки электроники с программным управлением, необходимые для пульта управления электростанцией, делают в Чехии. В Россию их больше не поставляют. Руководство завода планирует пока закупать аналог в Китае. Но рассчитывает, что со временем в стране откроется свое производство блоков. Считает - российские заводы должны были сделать это раньше, в первую волну санкций. Андрей Шепеляев, учредитель компаний «Дизель» и «Передовая энергетика»: «Мы потеряли очень много времени. Времени и денег. Мы замерли, считая, что так проскочим. Не проскочило. Ну и хорошо. Я рад, что случилась такая ситуация: быстрее побежим вперед, быстрее будем делать свой правильный классный продукт». Недавно компания открыла новое предприятие «Передовая энергетика». Здесь делают газопоршневые и гибридные энергоустановки, с помощью которых можно получать более дешевую электроэнергию. После введения санкций новому производству пришлось быстро перестраиваться с импортных комплектующих на белорусские и российские. Дмитрий Бабенко, коммерческий директор компании «Передовая энергетика»: «Мы переключились на отечественных производителей и успешно выпускаем электростанции на базе двигателей ЯМЗ, а также на базе двигателей «КамАЗ-Вейчай», который локализованы на базе Тутаевского моторного завода». За год оба предприятия выпускают около тысячи энергоустановок для разных регионов страны. Основные покупатели - крупные производственные компании, агрокомплексы, фермерские хозяйства и больницы. Объемы заказов на следующий год еще формируются, но в компании ждут их заметного роста. Под расширение производства «Передовая энергетика» уже возводят новый корпус.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Тутаевский производители дизельных электростанций ищут замену импортным деталям
Найти замену импортным комплектующим. Такую задачу сейчас решают на крупном производстве дизельных электростанций. Оно находится в городе Тутаеве Ярославской области. С подробностями - Екатерина Маркина. Дефицита импортных деталей пока нет, запасов хватит на несколько месяцев. Но на предприятии уже думают, как быть дальше: производство на заводе дизельных электростанций почти на треть состоит из импортных комплектующих. Андрей Шепеляев, учредитель компаний «Дизель» и «Передовая энергетика»: «Рама-бак из отечественного металла, аккумуляторы - наши отечественные, двигатель в данном случае - Минского моторного завода. Рядышком стоит двигатель Ярославского моторного завода. Это наши моторы. Генератор итальянский». Итальянские партнеры от сотрудничества не отказались. Но проблему с доставкой деталей придется решать. Сложнее ситуация с другим агрегатом - блоки электроники с программным управлением, необходимые для пульта управления электростанцией, делают в Чехии. В Россию их больше не поставляют. Руководство завода планирует пока закупать аналог в Китае. Но рассчитывает, что со временем в стране откроется свое производство блоков. Считает - российские заводы должны были сделать это раньше, в первую волну санкций. Андрей Шепеляев, учредитель компаний «Дизель» и «Передовая энергетика»: «Мы потеряли очень много времени. Времени и денег. Мы замерли, считая, что так проскочим. Не проскочило. Ну и хорошо. Я рад, что случилась такая ситуация: быстрее побежим вперед, быстрее будем делать свой правильный классный продукт». Недавно компания открыла новое предприятие «Передовая энергетика». Здесь делают газопоршневые и гибридные энергоустановки, с помощью которых можно получать более дешевую электроэнергию. После введения санкций новому производству пришлось быстро перестраиваться с импортных комплектующих на белорусские и российские. Дмитрий Бабенко, коммерческий директор компании «Передовая энергетика»: «Мы переключились на отечественных производителей и успешно выпускаем электростанции на базе двигателей ЯМЗ, а также на базе двигателей «КамАЗ-Вейчай», который локализованы на базе Тутаевского моторного завода». За год оба предприятия выпускают около тысячи энергоустановок для разных регионов страны. Основные покупатели - крупные производственные компании, агрокомплексы, фермерские хозяйства и больницы. Объемы заказов на следующий год еще формируются, но в компании ждут их заметного роста. Под расширение производства «Передовая энергетика» уже возводят новый корпус.
Найти замену импортным комплектующим. Такую задачу сейчас решают на крупном производстве дизельных электростанций. Оно находится в городе Тутаеве Ярославской области. С подробностями - Екатерина Маркина. Дефицита импортных деталей пока нет, запасов хватит на несколько месяцев. Но на предприятии уже думают, как быть дальше: производство на заводе дизельных электростанций почти на треть состоит из импортных комплектующих. Андрей Шепеляев, учредитель компаний «Дизель» и «Передовая энергетика»: «Рама-бак из отечественного металла, аккумуляторы - наши отечественные, двигатель в данном случае - Минского моторного завода. Рядышком стоит двигатель Ярославского моторного завода. Это наши моторы. Генератор итальянский». Итальянские партнеры от сотрудничества не отказались. Но проблему с доставкой деталей придется решать. Сложнее ситуация с другим агрегатом - блоки электроники с программным управлением, необходимые для пульта управления электростанцией, делают в Чехии. В Россию их больше не поставляют. Руководство завода планирует пока закупать аналог в Китае. Но рассчитывает, что со временем в стране откроется свое производство блоков. Считает - российские заводы должны были сделать это раньше, в первую волну санкций. Андрей Шепеляев, учредитель компаний «Дизель» и «Передовая энергетика»: «Мы потеряли очень много времени. Времени и денег. Мы замерли, считая, что так проскочим. Не проскочило. Ну и хорошо. Я рад, что случилась такая ситуация: быстрее побежим вперед, быстрее будем делать свой правильный классный продукт». Недавно компания открыла новое предприятие «Передовая энергетика». Здесь делают газопоршневые и гибридные энергоустановки, с помощью которых можно получать более дешевую электроэнергию. После введения санкций новому производству пришлось быстро перестраиваться с импортных комплектующих на белорусские и российские. Дмитрий Бабенко, коммерческий директор компании «Передовая энергетика»: «Мы переключились на отечественных производителей и успешно выпускаем электростанции на базе двигателей ЯМЗ, а также на базе двигателей «КамАЗ-Вейчай», который локализованы на базе Тутаевского моторного завода». За год оба предприятия выпускают около тысячи энергоустановок для разных регионов страны. Основные покупатели - крупные производственные компании, агрокомплексы, фермерские хозяйства и больницы. Объемы заказов на следующий год еще формируются, но в компании ждут их заметного роста. Под расширение производства «Передовая энергетика» уже возводят новый корпус.